Урок по английскому языку в 5 классе с использованием ЭФУ по УМК Forward -5 Вербицкая
Оценка 4.8

Урок по английскому языку в 5 классе с использованием ЭФУ по УМК Forward -5 Вербицкая

Оценка 4.8
doc
30.12.2021
Урок по английскому языку в 5 классе  с использованием  ЭФУ по УМК Forward -5 Вербицкая
КОНКУРСНЫЙ УРОК.doc

Форма для методической разработки урока с использованием ЭФУ (технологическая карта)

Название методической разработки:  Урок по английскому языку в 5 классе  с использованием  ЭФУ по УМК Forward -5 Вербицкая и др.

Автор разработки:  Михайлова Елена Владимировна

 

Общая часть

Предмет

Класс

Тема урока

Английский язык

5

«Domino’s day»

Используемая электронная форма учебника

Название

Класс

Авторы

Forward-5 . Английский язык. 5 класс. Часть 1

5

Вербицкая М.В. Эббс Б. Уорелл Э. Уорд Э. Из-во Вентана-Граф

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

 - рассказывать о своем рабочем дне;

- узнавать и различать в тексте формы при описании обычных повседневных действий и действий, совершающихся в момент речи;

-отрабатывать формы Present Simple и Present Continuous Tense в устной и письменной речи.

 - совершенствовать навык чтения с выборочным пониманием значимой информации; развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации;

 - воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста;

 - осуществлять поисковое чтение;

 - задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации;

 - вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации;

 - оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями;

 

 - формирование умения работать в паре, группе;

- формирование умения самостоятельно ставить учебные задачи;

- формирование умения оценить степень успешности достижения цели;

 - формирование умения находить информацию в книгах, словарях;

 - формирование умения анализировать (выделять главное), обобщать (делать выводы);

 - формирование умения представлять информацию в сжатом виде (схема, модель);

 - формирование умения планировать свою деятельность;

 - развитие умения осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;

 - содействие развитию эстетического вкуса, культуры речи;

 - содействие развитию интереса  к изучению иностранного языка;

 - содействие повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

 - содействие воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.

 - формирование установки к работе на результат;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

 - формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 - приобретать опыт использования электронных средств для достижения учебных целей;

 

 

ТСО (оборудование)

Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)

Компьютер учителя, интерактивная доска, презентация с видео, планшеты (дома).

ЭФУ, ресурсы сети Интернет.

Модель применения ЭФУ на уроке

 «Перевернутый класс»+ фронтальная работа

На данном уроке каждый обучающийся имеет бумажную форму учебника в классе, а дома пользуется ЭФУ.

Учитель имеет интерактивную доску в классе с личным ЭФУ

Организационная структура первичного изучения материала дома

Образовательные задачи

(планируемые результаты)

Используемые электронные ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу)

Деятельность обучающихся

длит. (мин)

Развитие навыков аудирования и чтения с пониманием детальной информации

ЭФУ  Упр1,2,4  стр 14-15

Упр 1 стр 14 -Слушают текст и следят по тексту с опорой на картинки, Упр2 стр 14на основе услышанного отвечают на вопросы

 Упр 4 стр 15 – Закрепление и контроль аудирования в интерактивном упражнении

10 мин

Совершенствование грамматических навыков по теме The Present Continuous Tense

ЭФУ  Упр 5, 6 стр15

Активизировать знания по грамматике, повторяют материал по настоящему длительному времени по таблице в учебнике, выполняют 2 упр из ЭФУ:

 упр  5 стр 15на аудирование и чтение анализируя с грамматической точки

упр 6 стр 15 на закрепление данного материала

10 мин

общая длительность выполнения домашней работы

20 мин

Организационная структура урока

Этап урока

Образовательные задачи (планируемые результаты)

Используемые электронные ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

длит. этапа (мин),

режим

1. Организационный этап

 

 

Интерактивная доска - на экране смайлы

Учитель приветствует детей, создает эмоциональный настрой урока. ( Good morning, children. How are you today? )

Учащиеся отвечают на приветствие учителя (Глядя на экран выбирают смайл соответственно своему настроению).

1 мин.

T – S

 

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

 

Учащиеся:

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету;

Умеют задавать вопрос и отвечать;

Контролируют свое время и управляют им.

Интерактивная доска (ЭФУ, интерактивное задание Упр. 4 и  6 стр. 15).

1. Проверяем упр 4 стр 15 (контроль дом чтения)

2. Предлагает в неподготовленных парах описать предложенную картинку (диалог – расспрос). Ответить на вопрос «Что они делают?», сопоставить начало и окончание предложения.

Упр. 6 стр. 15

3. Учитель спрашивает (вопрос по прочитанному) Кто звезда Катиного фото-эссе?

Участвуют в диалогах о том, что происходит на картинке;

Выслушивают одноклассников, задают вопрос, отвечают на поставленный вопрос;

Самостоятельно оценивают правильность выполненного задания.

 

 

- Домино

3 мин.

T – S

S – S

 

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

 

Учащиеся:

Делают предположение;

Формулируют собственное мнение, аргументируют его;

Самостоятельно анализируют данный материал.

Интерактивная доска, видеоролик на тему  My day

Предлагает просмотреть видеоролик на тему  My day и определить тему урока (создаёт проблемную ситуацию на уроке); Вопрос учителя: А как будет связано ваше домашнее задание с темой сегодняшнего урока?

Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

 

 

Строят логическое рассуждение, включающее установление  причинно-следственных связей;

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника

высказывания;

Дополняют, уточняют

высказанные мнения по существу полученного задания.

(Если Видеоролик на тему  My day, а д.з о том, что Катя решает написать сочинение про Домино….,

….то мы будем говорить как проводит свой день Домино)

. …Что нужно помнить, когда рассказываешь о привычках или повторяющихся действиях? –

….Знать как используется Present Simple

А какое грамм. время мы повторяли дома?Present Continuous

Значит, мы сегодня должны практиковать 2 этих временных формы по данной теме

3 мин.

T – S

S – S

 

4.Первичное закрепление в знакомой ситуации

 

Учащиеся:

Ищут и выделяют информацию;

Адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Учатся  описывать картинки;

Самостоятельно анализируют данный материал.

Интерактивная доска, презентация с навигационным листом (ЭФУ и бумажный вариант учебника Упр.7 стр.16)

 

Организует предварительную работу с текстом;

Предлагает  поработать индивидуально;

Дает задание просмотреть картинки, коротко передать содержание картинок и назвать  главных героев;

Предлагает образец для высказывания;

Оказывает индивидуальную поддержку.

Упр.7 стр.16

Работают самостоятельно с картинками, образцом, сообщают полученную информацию классу;

Адекватно используют речевые средства;

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме;

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

3 мин.

S – Cl

 

 

Учащиеся:

Анализируют с целью выделения признаков;

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Самостоятельно анализируют данный материал.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Предлагает учащимся догадаться о значении слов в рамочке: milkman, garden shed, tin

Упр.7 стр.16

 

Ученики стараются догадаться о значении слов самостоятельно, а затем проверяют  в словаре;

Учатся работать со словарем, развивают языковую догадку;

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

3 мин.

S – Cl

 

 

Учащиеся:

Развивают умение просмотрового чтения, языковой догадки;

Учатся читать и понимать основное содержание прочитанного;

Контролируют свое время и управляют им.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Организует работу с текстом (просмотровое чтение) с целью выбора нужной информации.

Упр.7 стр.16

Сканируют текст, игнорируя незнакомую лексику;

Читают текст, не обращая внимание на детали;

Осуществляют самоконтроль.

 

 

3 мин.

S – Cl

 

 

Учащиеся:

Учатся основам поискового чтения;

Понимают

на слух ответы

обучающихся, сравнивают разные точки зрения,

прежде чем принять решение и делать выбор;

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Организует работу с тем же текстом;

Предлагает поработать в группах  и выбрать из текста информацию о том, что Domino делает в указанное время (в таблице), (поисковое чтение);

Оказывает индивидуальную поддержку.

 

Заполняют таблицу, сообщают полученную информацию классу (рассказ по опоре о дне Домино);

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов;

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль понимания текста.

 

3 мин.

S – Cl

S – T

 

5.Первичное закрепление в измененной ситуации

 

Учащиеся:

Учатся основам ознакомительного слушания, выделению главного;

Учатся отвечать на поставленные вопросы;

Самостоятельно анализируют данный материал.

Интерактивная доска (ЭФУ Упр. 8 стр. 16 упражнение на аудирование

 и бумажный вариант учебника)

Предлагает  прослушать текст о  том, что делает главный герой;

Мотивирует детей ответить на вопросы по тексту.

Упр. 8 стр. 16

 

Воспринимают на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываясь о значении новых слов из контекста;

Отвечают на вопросы после прослушивания;

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы;

Самостоятельно анализируют данный материал.

3 мин.

T – Cl

 

 

Учащиеся:

Строят логическую цепь рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи;

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Самостоятельно анализируют данный материал.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника) ЭФУ- интерактивное задание  Упр. 9 стр. 17).

Предлагает поработать в

парах и соединить предложения с иллюстрациями к тексту.

Упр. 9 стр. 17. Для контроля вызывает одного ученика к доске выполнить интерактивное задание  

 Вопрос: Какое грамматическое время глаголов используется, если мы описываем картику, что происходит на ней сейчас?

 

 

Индивидуальная работа по учебнику, контроль с доски.

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы;

Для контроля 1 учащийся у доски

 Обучающие отвечают  на вопрос учителя и анализирую таблицу, рассказывают как образуется Present Continuous Tense

1,5 мин.

S – S

S – Cl

 

 

6. Творческое применение (проблемные задания)

Анализ с целью выделения признаков;

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Самостоятельно анализируют данный материал.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника) (ЭФУ, интерактивное задание упр. 9 стр. 17).

Просит учеников напомнить, как образуется Present Simple.  Под диктовку учеников записывает форму на доске;

Предлагает поработать в

парах по упр. 9 стр. 17 и найти в каждом предложении сказуемое;

Предлагает определить, сколько частей в сказуемом и вспомнить какая из его частей называет действие;

Оказывает индивидуальную поддержку.

Вспоминают образование  и употребление Present Simple;

Работают в парах, ищут в каждом упражнении сказуемое,

сообщают полученную информацию классу;

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы.

 

2 мин.

S – Cl

 

 

Учащиеся:

Делают выводы;

Сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор;

Осуществляют самоконтроль.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника) (ЭФУ, дополнительное  интерактивное задание Упр. 10 стр. 17)

Предлагает самостоятельно просмотреть правило в разделе «Think about Grammar» о «The Present Continuous Tense» и найти ответы на вопросы учителя.

Упр. 10 стр. 17 ЭФУ – на интерактивной доске учитель сам впечатывает варианты ответов детей, дети дают ответы с места

Работают с таблицей учебника, воспринимают зрительно и стараются полностью понять информацию грамматического комментария;

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов;

Осуществляют самоконтроль

понимания текста и грамматического правила. дают ответы с места по упр 10 стр 17

4 мин.

S – Cl

 

ФИЗ.МИНУТКА

  Видеоролик.

 

 

 

 

2 мин.

7. Практическое использование материала

 

Учащиеся:

Работают в парах, сообщают полученную информацию классу;

Делают выводы;

Понимают на слух ответы

учащихся, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор;

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Предлагает поработать в парах, выбрать из предложений формы глагола, которые используются для описания ежедневных дел кота Domino.

Упр. 11 стр. 17

Оказывает индивидуальную поддержку.

 

Читают текст еще раз и выбирают формы глаголов для описания  ежедневных дел кота Домино;

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов;

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют

самоконтроль понимания текста и грамматического правила.

3 мин.

S – Cl

S – T

 

 

 

Учащиеся:

Работают в парах, сообщают полученную информацию классу;

Делают выводы;

Понимают на слух ответы

учащихся, сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор;

Адекватно оценивают правильность выполнения задания.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Предлагает сравнить текст упр. 7 с описанием фотографий Кэт упр.9 и выбрать формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях (в момент, когда мы их наблюдаем).

Упр. 12 стр. 17

Организует и направляет деятельность учащихся, оказывает индивидуальную поддержку.

 

Сравнивают текст с фотографиями и выбирают формы глаголов, которые используются для описания действий Domino на фотографиях (в момент, когда мы их наблюдаем);

 Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов;

В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют

самоконтроль понимания текста и грамматического правила.

3 мин.

S – S

S – Cl

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся:

Передают в форме повествования основную мысль текста с опорой на текст и иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями;

Употребляют  в устной речи наречия времени, изученные глаголы в формах Present Simple и Present Continuous;

Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Предлагает рассказать о том, что Domino делает каждый день и о том, что он делает на каждой картинке текста.

 

Рассказывают о ежедневных делах Домино;

Выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение;

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

6 мин.

S – Cl

 

8.Домашнее задание, инструктаж по его выполнению.

 

 

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Объясняет домашнее задание.

ЭФУ - Упр 14, 15, 17- составить свое расписание дня, уметь рассказать о своем дне по опоре.

Рабочая тетрадь: упр. 1 стр. 10 – написать о своем дне;

Записывают домашнее задание.

 

0, 5 мин.

T – Cl

 

9. Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Учащиеся:

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания, дают оценку своим действиям;

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету;

Учатся анализировать степень усвоения нового материала;

Формулируют собственное мнение и позицию, аргументируют и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия.

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

 

 

 

Возвращаемся к смайлам на доске на вопрос учителя.

 

 How are you now?

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке;

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

 

 Учащиеся подбирают подходящий смайл и говорят о своих чувствах и настроении в конце урока.

1 мин.

S – Cl

 

Итого весь урок

45 мин

 


Скачано с www.znanio.ru

Форма для методической разработки урока с использованием

Форма для методической разработки урока с использованием

ТСО (оборудование) Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети

ТСО (оборудование) Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

Предлагает сделать вывод и побуждает к формулированию темы и целей урока

Упр.7 стр.16 Работают самостоятельно с картинками, образцом, сообщают получен ную информацию классу;

Упр.7 стр.16 Работают самостоятельно с картинками, образцом, сообщают получен ную информацию классу;

Первичное закрепл ение в измененной ситуации

Первичное закрепл ение в измененной ситуации

Оказывает индивидуальную поддержку

Оказывает индивидуальную поддержку

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Интерактивная доска (ЭФУ и бумажный вариант учебника)

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учё та выделенных учителем ориентиров действия

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учё та выделенных учителем ориентиров действия

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных у чителем ориентиров действия

Самостоятельно анализируют достижения цели на основе учёта выделенных у чителем ориентиров действия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021