Урок по обществознанию для 6 класса "Будь смелым"
Оценка 5

Урок по обществознанию для 6 класса "Будь смелым"

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
обществознание
5 кл—6 кл
14.03.2021
Урок по обществознанию для 6 класса "Будь смелым"
Урок по обществознанию для 6 класса для детей с ОВЗ в формате дистанционного обучения
будь смелым.pptx

БУДЬ СМЕЛЫМ Разгадай кроссворд

БУДЬ СМЕЛЫМ Разгадай кроссворд

БУДЬ СМЕЛЫМ

Разгадай кроссворд

Заполни пропуски в предложении, используя следующие слова:

Заполни пропуски в предложении, используя следующие слова:

Заполни пропуски в предложении, используя следующие слова:
А) успех Б) золотое правило морали В) покорность Г) добро
Д) зло Е) выбор

Когда человек попадает в ситуацию выбора, очень полезно определить для себя, что в данном случае является ___1, а что злом.
Такая предварительная установка очень помогает сделать ____2, которого человек потом никогда не будет стыдиться.
____3 часто маскирует под добро. Распознать его бывает непросто.
В этом помогает _________4.

Слова знаменитого полководца «Смелость города берет»

Слова знаменитого полководца «Смелость города берет»

1

2

3

4

5

6

7

Слова знаменитого полководца «Смелость города берет».
КТО ОН- АВТОР СЛОВ???

Сильное чувство, которое испытывает человек, встречаясь с непонятным, неприятным, неожиданным

Сильное чувство, которое испытывает человек, встречаясь с непонятным, неприятным, неожиданным

Сильное чувство, которое испытывает человек, встречаясь с непонятным, неприятным, неожиданным.
2. Состояние очень сильного испуга.
3. Вооруженная борьба между противниками.
4. Синоним мужества.
5. На что готовы идти смелые люди.
6. Беспричинная боязнь чего-либо (например высоты, воды, замкнутого пространства), которая бывает у некоторых людей.
7. Смелый человек его не боится.

ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ В УЧЕБНИКЕ стр

ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ В УЧЕБНИКЕ стр

ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
В УЧЕБНИКЕ стр. 101 приводится фрагмент рассказа В. Вересаева «Легенда».

Кратко сформулируй правило (принцип) отношения к окружающей
жизни, выраженное в данном рассказе.

А) Живи так, как тебе хочется
Б) Живи так, чтобы другим рядом с тобой было хорошо
В) Живи так, чтобы не навредить другим людям
Г) Живи так, как тебе нравится, лишь бы никто тебе не мешал
Д) Живи так, чтобы приносить пользу окружающему миру

ГУМАНИЗМ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННОЕ

ГУМАНИЗМ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННОЕ

ГУМАНИЗМ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ
К МИРУ И ЧЕЛОВЕКУ В НЕМ,
НО И ПРИНЦИП (ОПРЕДЕЛЕННОЕ ПРАВИЛО) ПОВЕДЕНИЯ,
Ответственность человека за все свои действия

Вспомни детскую сказку про курочку

Вспомни детскую сказку про курочку

2. Вспомни детскую сказку про курочку Рябу.
Как ты думаешь, над чем плакали Дед и Баба в сказке?
3. Известно, что в древних обществах старейшие члены рода
пользовались особым уважением.
Чем объясняется такое отношение?
4. Составь собственную шкалу человеческих ценностей, разместив на ней под цифрой 1 то, что ты ценишь в людях больше всего. Далее в порядке убывания укажи значимость других ценных качеств.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2021