Цели урока:
2.1.2 правильно передавать мелодию в диапазоне до1 – до2
2.2.3 иметь представление о плавном и отрывистом проведении мелодии в музыкальных произведениях.
2.2.8 пытаться определять характер и содержание музыкальных произведений
Выполни задание. Выбери и подчеркни правильный ответ:
1.Вспомни музыкальные лады и определи лад, в котором написана эта песня… (мажор, минор).
2.Веселятся музыканты, улыбнулся дирижёр,Лад, в котором мы играем, называется…(мажор, минор)
3.Если в нашей пьесе тучи, дождик льёт во весь опор,
Это лад ужасно грустный, называется…(мажор, минор).
Работа в группах.
Игра-сказка «Путешествие
капельки».
Выглянуло солнце (поднять руки вверх и посмотреть на них).
Следом за ним появилась тучка («нарисовать» круговыми движениями рук).
Из тучки закапали капельки (изобразить их поочередно каждой рукой).
Капелек было так много, что образовались лужи («нарисовать» поочередно каждой рукой).
Полили капельки землю, и на ней начали расти цветы (движения рукой снизу вверх).
Смотрят цветы на солнце (руки подняты вверх, ладошки изображают раскрывшийся цветок).
Прилетели к цветкам бабочки (скрещенные кисти рук и махать ладошками).
Из-за тучки выглянуло солнышко (руки вверх).
Наша любопытная капелька отстала от других капелек дождя и попала в ручеек (поочередно «змейкой» сверху вниз изобразить ручеек).
Вот и закончилось путешествие капельки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.