Урок - презентация по предмету "Музыка и пение" во 2 классе
Оценка 5

Урок - презентация по предмету "Музыка и пение" во 2 классе

Оценка 5
pptx
25.03.2021
Урок - презентация по предмету "Музыка и пение" во 2 классе
Урок музыки 2 класс.pptx

Урок музыки Тема урока: «Встречаем

Урок музыки Тема урока: «Встречаем

Урок музыки
Тема урока: «Встречаем Наурыз»
2 класс

Цели урока: 2.1.2 правильно передавать мелодию в диапазоне до1 – до2 2

Цели урока: 2.1.2 правильно передавать мелодию в диапазоне до1 – до2 2

Цели урока:

2.1.2 правильно передавать мелодию в диапазоне до1 – до2
2.2.3 иметь представление о плавном и отрывистом проведении мелодии в музыкальных произведениях.
2.2.8 пытаться определять характер и содержание музыкальных произведений

«Подснежник» П. И. Чайковский

«Подснежник» П. И. Чайковский

«Подснежник»
П. И. Чайковский

Прослушай произведение П.И.Чайковского “Апрель” https://youtu

Прослушай произведение П.И.Чайковского “Апрель” https://youtu

Прослушай произведение П.И.Чайковского “Апрель”
https://youtu.be/MmOF1Rtxs4g

Разучи песню «Разноцветное лето»: https://www

Разучи песню «Разноцветное лето»: https://www

Разучи песню «Разноцветное лето»: https://www.youtube.com/watch?v=M0UrlGz-YXs

Выполни задание. Выбери и подчеркни правильный ответ: 1

Выполни задание. Выбери и подчеркни правильный ответ: 1

Выполни задание. Выбери и подчеркни правильный ответ:
1.Вспомни музыкальные лады и определи лад, в котором написана эта песня… (мажор, минор).
2.Веселятся музыканты, улыбнулся дирижёр, ​Лад, в котором мы играем, называется…(мажор, минор) 
3.Если в нашей пьесе тучи, дождик льёт во весь опор,
Это лад ужасно грустный, называется…(мажор, минор).

Работа в группах. Игра-сказка «Путешествие капельки»

Работа в группах. Игра-сказка «Путешествие капельки»

Работа в группах.
Игра-сказка «Путешествие
капельки».
Выглянуло солнце (поднять руки вверх и посмотреть на них).
Следом за ним появилась тучка («нарисовать» круговыми движениями рук).
Из тучки закапали капельки (изобразить их поочередно каждой рукой).
Капелек было так много, что образовались лужи («нарисовать» поочередно каждой рукой).
Полили капельки землю, и на ней начали расти цветы (движения рукой снизу вверх).

Смотрят цветы на солнце (руки подняты вверх, ладошки изображают раскрывшийся цветок)

Смотрят цветы на солнце (руки подняты вверх, ладошки изображают раскрывшийся цветок)

Смотрят цветы на солнце (руки подняты вверх, ладошки изображают раскрывшийся цветок).
Прилетели к цветкам бабочки (скрещенные кисти рук и махать ладошками).
Из-за тучки выглянуло солнышко (руки вверх).
Наша любопытная капелька отстала от других капелек дождя и попала в ручеек (поочередно «змейкой» сверху вниз изобразить ручеек).
Вот и закончилось путешествие капельки.

Солнечная капель» https://www

Солнечная капель» https://www

«Солнечная капель»

https://www.youtube.com/watch?v=7uP3HtQtesw

Послушайте песню, расскажите, о чем идет речь?
Есть ли связь между произведением и темой урока?

Разучивание песни.

https://www.youtube.com/watch?v=kkwGwu_1qAw

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2021