Раздел долгосрочного плана: Живые организмы: растения
|
Школа: КГУ «Жаныпайская основная школа»
|
||||||
Дата: |
ФИО учителя: Карташева Нина Владимировна
|
||||||
Класс: 5 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Разнотравье |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
5.4.4.1использовать тире между подлежащим и сказуемым 5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится /не нравится», «правильно/ неправильно», аргументируя свою позицию 5.2.7.1 извлекать информацию для выполнения конкретной задачи |
||||||
Цели урока: |
1) Оценивать звучащую речь видеоролика «Разнотравье» с позиции «нравится /не нравится», аргументируя свою позицию 2) Извлекать информацию для создания брошюры «Польза разнотравья» 3) На письме использовать предложения с тире между подлежащим и сказуемым |
||||||
Критерии оценивания: |
1) Оценивает звучащую речь видеоролика 2) Создает брошюру 3) Использует предложения с тире между подлежащим и сказуемым |
||||||
Языковая цель: |
Учащиеся смогут: использовать лексику по теме «Разнотравье» при составлении брошюры: поле, луг, цветы, разнотравье, степь, травы |
||||||
Уровень мыслительных навыков: |
Знание, понимание, применение |
||||||
Привитие ценностей: |
Забота об окружающей среде, любовь и уважение к растениям и природе в целом. Воспитание культуры общения, развитие творческого и критического мышления через групповую и коллективную работу
|
||||||
Межпредметные связи: |
Естествознание краеведение, экология, ИЗО |
||||||
Навыки использования ИКТ: |
Презентация, видеоролик |
||||||
Предваритель ные знания: |
Это третий урок второго раздела «Живые организмы: растения» в третьей четверти. На предыдущих уроках ученики были ознакомлены с грамматической темой: главные члены предложения, постановка тире между подлежащим и сказуемым. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы
|
|||||
Начало урока 5мин |
I Вводно-организационный этап Психологический тренинг «Здравствуйте!» Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
II.Начало урока * Демонстрируется видеоролик, изображающий поле с разнотравьем Вопросы классу: Понравился ли вам этот ролик? Что привлекло ваше внимание? Что особенного можете отметить? Как можно назвать этот ролик? Какие растения вы увидели? Как вы думаете, почему наш урок начинается с просмотра видеоролика? Отметьте ключевые моменты данного видеоролика. Подумайте над названием данного видеоролика. Этот ролик называется «Разнотравье» Учащиеся записывают в тетрадях дату, тему урока. |
www.youtube.com/watch?v=4CFUULJcexI
www.youtube.com/watch?v=6t26u6T7oa8
|
|||||
Середина урока 30 мин |
1.И. Задание. Найдите подлежащее и сказуемое в данных предложениях и расставьте знаки препинания. Выясните, какой частью речи выражено подлежащее и сказуемое
Дескрипторы к заданию - Определяет грамматическую основу предложения -Расставляет знаки препинания -Выясняет, чем выражены главные члены предложения - Делает выводы Ученикам дается лист оценивания. После в тетради записывается комментарий от имени проверяющего ученика с сопровождением учителя Ф – лист взаимооценивания (по дескрипторам) 2Г.Метод «Корзина идей»
1.Скажите, какие из представленных цветов - полевые? 2. Представить свои идеи и предложения для «Корзины идей» по данному вопросу: Разнотравье в жизни человека: польза или вред Идеи крепятся на корзину. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОТВЕТЫ: ЛЕКАРСТВО, ВАРЕНЬЕ, СИРОП, ДЕКОРАЦИИ, ВЕНОК, ШАМПУНЬ, БАЛЬЗАМ, МАЗИ, КРЕМА, МАСЛА, МАК ДЛЯ СДОБЫ, ПАРФЮМ, ВДОХНОВЕНИЕ Каждая группа представляет свои ответы. Ф - «Две звезды, одно пожелание» Д Создание брошюры П 3.Составить брошюру по теме «Польза разнотравья», извлекая иформацию из предыдущих заданий о двух-трех растениях. Используйте тире между подлежащим и сказуемым. Дескрипторы к заданию - Создает брошюру по теме - Использует извлеченную информацию (о 2-3 растениях) -Оценивает представленную информацию с позиции «нравится/не нравится» -Аргументирует свою позицию - Использует предложения с тире между подлежащим и сказуемым -Правильно расставляет знаки препинания в своей брошюре Ф- самооценивание по дескрипторам. Дифференциация 1) Диалог и поддержка 2) По темпу работу Лист самооценки творческого задания |
|
|||||
Конец урока 5 мин
|
Домашнее задание на выбор: 1) Подготовьте устный рассказ о полезных травах родного края 2) Составьте словарный диктант по данной теме (8-10 слов) 3) Создайте рекламу или коллаж на тему «Любимые полевые цветы»
Рефлексия «Цветочная поляна» Ученикам на стикерах нужно написать о задании, которое у них вызвало у них интерес или затруднение и прикрепить на соответствующий цветок. Мне понравилось первое задание, потому что… Первое задание вызвало затруднение, потому что… |
Цветы Видео «Мы цветочки» |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.