Положение
о проведении муниципального этапа Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
2021-2022 учебного года
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Всероссийские спортивные игры школьников «Президентские спортивные игры» (далее – Президентские спортивные игры) проводятся в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни» во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 948 «О проведении всероссийских спортивных соревнований (игр) школьников» и в соответствии с частью первой подпункта «ж» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта при Президенте Российской Федерации 10 октября 2019 г. от 22 ноября 2019 г. № Пр-2397.
1.2. Целью проведения Президентских спортивных игр является:
· вовлечение детей в систематические занятия физической культурой и спортом;
· воспитание всесторонне гармонично развитой личности;
· выявление талантливых детей;
· приобщение к идеалам и ценностям олимпизма;
1.3. Задачи Президентских спортивных игр:
· пропаганда здорового образа жизни;
· становление гражданской и патриотической позиции подрастающего
поколения, формирование позитивных жизненных установок;
· определение команд, сформированных из обучающихся одной общеобразовательной организации (далее — команда), добившихся наилучших результатов в летних видах спорта;
· развитие соревновательной деятельности обучающихся общеобразовательных организаций по различным видам спорта
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ
2.1. Президентские спортивные игры проводятся в четыре этапа:
I этап (школьный) - проводится до 20 февраля 2022 года в общеобразовательных организациях;
II этап (муниципальный) - проводится 4-5 апреля 2022 года в муниципальных образованиях;
Место проведения муниципального этапа:
· МБОУ «СОШ № 48 г. Грозный». Адрес: г. Грозный, Висаитовский район, ул. Миусская, 3.
Время проведения:
· С 8:30 до 9:00 - прием команд в МБОУ «СОШ № 48 г. Грозный»;
· С 9:00 до 9:30 - прием заявок;
· С 9:30 до 9:55 - судейское совещание, жеребьевка (команды, опоздавшие на жеребьевку, не будут допущены к участию в соревнованиях);
· В 10:00 - построение команд на открытие соревнования;
· В 10:30 - начало соревнования.
III. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ
3.1. Общее руководство проведением Президентских спортивных игр осуществляет Департамент образования Мэрии г. Грозного и Ассоциация учителей ФК Чеченской Республики.
3.2. Организационно-методическое сопровождения на всех этапах проведение Президентских спортивных игр осуществляет региональный центр организационно-методического сопровождения физического воспитания в образовательных организациях Чеченской Республики Региональный центр ГБУ ДО «РДЮЦФВСиТ».
3.3. Непосредственное проведение I этапа Президентских спортивных игр осуществляют общеобразовательные организации.
3.4. Непосредственное проведение II этапа Президентских спортивных игр Департамент образования Мэрии г. Грозного.
3.5. Непосредственное проведение III этапа Президентских спортивных игр осуществляют Региональный центр ГБУ ДО «РДЮЦФВСиТ» и Ассоциация учителей физической культуры Чеченской Республики.
3.6. Для проведения I, II и III этапов Президентских спортивных игр:
· создаются школьные, муниципальные организационные комитеты, состав которых утверждается организаторами этапов;
· создаются судейские коллегии, которые определяют систему проведения и организуют соревнования, определяют победителей и призёров соревнований, рассматривают протесты.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
4.1. К участию в Президентских спортивных играх на всех этапах допускаются обучающиеся, отнесённые к основной медицинской группе для занятий физической культурой и спортом, в соответствии с рекомендациями по оказанию медицинской помощи обучающимся «Медицинский допуск несовершеннолетних к соревнованиям и спортивно-оздоровительным мероприятиям в образовательных организациях», утверждённым протоколом заседания Профильной комиссии Минздрава России по гигиене детей и подростков от 6 мая 2014 года № 24.
4.2. В муниципальном этапе Президентских спортивных игр принимают участие команды общеобразовательных организаций, победители школьного этапа. В состав команды входят обучающиеся одной общеобразовательной организации, зачисленные в него до 1 января 2022 года.
4.3. Состав команды: 14 человека, в том числе 12 участников (6 юношей, 6 девушек) и 2 руководителя, один из руководителей должен являться учителем физической культуры общеобразовательной организации.
4.4. Возраст участников:
Год рождения участников муниципального этапа Президентских спортивных игр определяются рабочей группой путем жеребьевки (возрастные группы участников: (2005-2006 гг.р., 2007-2008 гг.р., 2009-2010 гг.р.,). Срок проведения жеребьевки ФГБУ «ФЦОМОФВ» - март 2022 г.
4.5. К участию в муниципальном этапе Президентских спортивных игр не допускаются команды:
· сформированные из обучающихся спортивных (специализированных) классов, а также из обучающихся профильных классов по учебному предмету «Физическая культура», имеющих боле 5 часов практических занятий в неделю;
· имеющих в своем составе обучающихся, участвовавших менее чем в одном этапе Президентских спортивных игр.
· имеющие в своём составе обучающихся, переведенных в общеобразовательную организацию после 1 января 2022 года;
· имеющие в своём составе обучающихся, не указанных в предварительной заявке и не прошедших согласование в Региональном центре организационно-методического сопровождения физического воспитания в образовательных организациях Чеченской Республики.
· На I и II этапах Президентских спортивных игр обязательно проведение всех обязательных видов программы (баскетбол 3х3, волейбол, лёгкая атлетика,7
настольный теннис). Команда общеобразовательной организации, не выполнившие данное условие, к участию в II этапе Президентских спортивных игр не допускаются.
Требования предъявляются к основным и запасным участникам, указанных в предварительной заявке одинаково.
4.6. Для участия в соревнованиях команды должны иметь:
· Приказ о командировании участников на муниципальные соревнования;
· Заявку на допуск по форме (Приложение №1)
(Примечание: участники, не имеющие визы врача, не допускаются к соревнованиям) (подпись врача, дата, печать врача напротив каждого участника соревнования);
· Справка с фотографией по форме (Приложение №2)
(Примечание: печать образовательной организации ставится на угол фотографии);
· Паспорт, удостоверяющий личность или свидетельство о рождении на каждого участника;
(Примечание: участники без паспорта, удостоверяющего личность, или свидетельства о рождении не допускаются к соревнованиям! (участники с ксерокопиями не допускаются к соревнованиям).
4.7. Ответственность за соответствие учащихся требуемому возрасту, документам, удостоверяющим личность участника, справке, подтверждающей обучение в образовательной организации, несет руководитель общеобразовательной организации.
4.8. Все участники команды должны иметь:
· единую спортивную и парадную спортивную форму, с названием (логотипом) школьного спортивного клуба;
· игровую спортивную форму по видам спорта;
· флаг школьного спортивного клуба.
4.9. Сопровождение команд до места проведения на муниципальный этап Президентских спортивных игр и обратно осуществляется в соответствии:
· с санитарными правилами СП 2.5.3157-14 «Обеспечение санитарно-эпидемиологические безопасность при перевозке транспортом организованных групп детей в период летней оздоровительной компании 2021 г. в условиях сохраняющего рисков распространения COVID - 19», утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача железнодорожным транспортом от 31 мая 2021 года № 3.
- с правилами организованной групп детей автобусами, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2020 г. № 1527.
V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
5.1. Программа Президентских спортивных игр:
п/п |
Виды спорта |
Количество участников |
Количество соревновательных дней |
форма участия |
|
Юноши |
Девушки |
||||
|
Обязательные виды программы |
|
|||
1. |
Баскетбол (дисциплина «баскетбол 3х3») |
4 |
4 |
2 |
Командная |
2. |
Волейбол |
6 |
6 |
2 |
Командная |
З. |
Лёгкая атлетика |
6 |
6 |
2 |
Командная |
4. |
Настольный теннис |
3 |
3 |
2 |
Командная |
|
Дополнительные виды программы |
|
|||
1. |
Футбол (дисциплина «мини-футбол» (футзал)») |
6 |
|
1 |
Командная |
5.2. Общая продолжительность мероприятия 5 дней.
Каждая команда должна принять участие во всех обязательных видах программы с обязательным участием команды девушек и команды юношей.
Участие в дополнительных видах программы - по желанию.
Один участник команды может принимать участие только в одном из следующих видов программы: настольный теннис или баскетбол 3х3.
VI. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРОГРАММЫ
6.1. Баскетбол 3х3.
6.1.1. Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек в соответствии с правилами вида спорта «баскетбол 3х3», утвержденными Минспортом России.
6.1.2. Состав каждой команды: 4 человека, в том числе 1 запасной.
6.1.2. Игра проходит на половине баскетбольной площадки. Основное время игры составляет 8 минут (только последняя минута - «чистое время», остальное время - «грязное»). В случае равного счёта по истечении 8 минут игра продолжается до первого заброшенного мяча в дополнительное время.
6.1.3. В игре должны быть задействованы все 4 игрока команды.
6.1.4. Игры во всех возрастных категориях проводятся с официальным мячом 3х3 (утяжелённый № 6).
6.2.1. Соревнования командные проводятся раздельно среди юношей и девушек в соответствии с правилами вида спорта «волейбол», утвержденными Минспортом России.
6.2.2. Состав каждой команды не менее 6 человек. Высота сетки определяется
согласно правилам вида спорта волейбол с учетом возраста участников.
6.2.3. Соревнования проводятся: на групповом этапе из трех партий
до 15 очков, на финальном этапе две партии до 25 очка, третья — до 15 очков.
6.3. Настольный теннис.
6.3.1. Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек в соответствии с правилами вида спорта «настольный теннис», утвержденными Минспортом России.
6.3.2. Состав каждой команды – 3 человека.
6.3.3. Личные встречи проходят на большинство из трех партий (до двух побед).
6.3.4. Порядок встреч: 1) A
– Х 2) В – Y 3) C – Z.
6.3.5. Расстановка игроков команды «по силам»
производится на усмотрение
руководителя команды.
6.3.6. После сыгранных одиночных встреч
подводится итог командного матча
согласно результатам одиночных матчей. Итог командной
игры может быть
2:0 или 2:1.
6.3.7. Участники должны иметь собственные ракетки. Участникам запрещено играть в футболках цвета теннисного мяча.
6.4. Легкоатлетическое многоборье:
6.4.1. Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек в соответствии с правилами вида спорта «легкая атлетика», утвержденными Минспортом России.
6.4.2. Состав команды 12 человек (6 юношей, 6 девушек). Каждый участник принимает участие во всех видах программы.
6.4.3. Соревнования проводятся по двум видам: легкоатлетическое многоборье и легкоатлетическая эстафета.
Легкоатлетическое многоборье:
· Бег 30 м (юноши и девушки 2009-2010 гг.р); Бег 60 м (юноши и девушки 2007-2008 гг.р); Бег 100 м (юноши и девушки (2005-2006 гг.р); - проводится на беговой дорожке (старт произвольный), при желании можно использовать стартовые колодки;
· бег 800 м (юноши); бег 600 м (девушки) - выполняется на беговой дорожке с высокого старта;
· метание мяча (юноши и девушки) - выполняется с разбега; каждому участнику предоставляются одна тренировочная и три зачётных попытки (подряд); итоговый результат определяется по лучшему результату из трёх попыток, мяч для метания - малый (140 г);
· прыжок в длину (юноши и девушки) - выполняется с разбега; участнику предоставляются три попытки, результат определяется по лучшей попытке.
В беговых видах в каждом забеге для всех участников разрешён только один фальстарт без дисквалификации участника, его совершившего. Любой участник, допустивший дальнейшие фальстарты, отстраняется от участия в соревнованиях.
Легкоатлетическая эстафета 100 м + 200 м + 300 м + 400 м (4 юношей и 4 девушек).
Результат в беговых видах фиксируется с точностью 0,1 сек. по ручному секундомеру.
В эстафетах участники команды, за исключением участника первого этапа, могут начать бег не более чем за 10 м до начала зоны передачи эстафетной палочки, зона передачи равна 20 м.
6.4.4. Место команды в легкоатлетическом многоборье определяется по наибольшей сумме очков 5 лучших результатов в каждом виде легкоатлетического многоборья (раздельно у юношей и девушек).
6.4.5. При равенстве очков у двух и более команд, преимущество получает команда, набравшая большую сумму очков в беге на 800 метров у юношей
и 600 метров у девушек.
6.4.6. Командное первенство в лёгкой атлетике определяется по наименьшей сумме мест в легкоатлетическом многоборье и эстафете (раздельно у юношей и у девушек).
6.4.7. В случае, если у двух и более команд будет одинаковая сумма мест, высшее место занимает команда, показавшая лучший результат в легкоатлетическом многоборье у юношей и девушек.
6.4.8. Таблицы оценки результатов в лёгкой атлетике всероссийского
этапа
Президентских спортивных игр будут направлены в
субъекты Российской Федерации и размещены на
сайте ФГБУ «ФЦОМОФВ» (фцомофв.рф) после определения возраста участников в марте 2021 года.
VII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ПРОГРАММЫ
7.1. Футбол
7.1.1. Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей в соответствии с правилами вида спорта «футбол» (дисциплина «мини-футбол» (футзал)»), утвержденными Минспортом России.
7.1.2. Состав команды 6 участников (в том числе 1 запасной). в поле - 4 игроков и 1 вратарь;
7.1.3. Система проведения соревнований определяется Региональный центр организационно-методического сопровождения физического воспитания в образовательных организациях Чеченской Республики исходя из количества заявившихся команд.
7.1.4. Продолжительность матча: - два тайма по 10 мин, перерыв между таймами не должен превышать 5 минут.
7.1.5. Игра проводится на площадке длиной 25-42 м, шириной 16-25 м. с воротами 3х2 м.
7.1.6. Игры проводятся мячом, предназначенным для игры в мини-футбол (футзал) в соответствии с правилами игры мини-футбол (футзал).
7.1.7. За нарушения, совершенные игроком защищающейся команды в пределах ее штрафной площади, назначается 6 – метровый удар.
В случае возникновения у частников или представителей команд каких-либо претензий и сомнений в правильности судейства и хода соревнований, представители команд имеют право обращаться в судейскую коллегию с заявлениями или протестами.
Заявление делается представителем команды главному судье или его
заместителям сразу после объявления официального результата.
Если заявление требует дополнительного разбора или представитель
команды не удовлетворен принятым решением, он имеет право подать обоснованный письменный протест. В протесте должны быть указаны разделы и
пункты Положения, которые были нарушены участниками или судьями.
Протесты подаются на имя главного судьи соревнований в течение одного
часа после официального объявления результата, являющегося предметом спора. Решение по протесту должно быть принято в тот же день (если не требуется дополнительной проверки фактов).
Заявления и протесты, касающиеся права участника команды участвовать в
соревнованиях, подаются в комиссию по допуску до начала соревнований.
Не принимаются к рассмотрению:
· протесты, в которых не указан пункт Положения, который был нарушен;
· несвоевременно поданные протесты;
· протесты на судейство.
Решение по протесту оформляется письменным заключением.
Решение главной судейской коллегии не подлежит пересмотру.
IX. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
9.1. Победители и призёры муниципального этапа Президентских спортивных игр в общекомандном зачёте определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами в обязательных видах программы.
9.2. При равенстве суммы мест у двух и более команд, преимущество получает команда, имеющая наибольшее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест, занятых в обязательных видах программы.
9.3. При равенстве суммы мест у двух и более команд преимущество получает команда, показавшая лучший результат в легкой атлетике.
9.4. В случае отказа от участия в соревнованиях по обязательным видам программы команде присваивается последнее место в общекомандном зачете.
9.5. Победители и призёры в обязательных и дополнительных видах программы определяются раздельно среди команд юношей и девушек.
9.6. Отчёты и протоколы результатов соревнований представляются главным судьёй Президентских спортивных игр муниципального этапа в течение 2 часа после окончания мероприятия.
10.1. Победители и призеры I, II этапов соревнований награждаются Департаментом образования Мэрии г. Грозного.
10.2. Победители и призеры III этапа в обязательных и дополнительных видах награждаются кубками, дипломами, участники - дипломами-медалями и Региональный центр ГБУ ДО «РДЮЦФВСиТ».
.
10.3. Руководители команд, занявших 1-3 места в общекомандном зачёте награждаются дипломами.
10.4. Победители и призёры среди команд юношей и команд девушек в баскетболе 3х3, настольном теннисе, волейболе, футболе 6х6 и легкой атлетике награждаются раздельно.
Расходы, связанные с проведением школьного и муниципального этапа соревнования Президентских спортивных игр, осуществляются за счет средств общеобразовательной организации и Департамент образования Мэрии г. Грозного.
Расходы, связанные с проведением регионального этапа соревнования Президентских спортивных игр, осуществляются за счет Региональный центр ГБУ ДО «РДЮЦФВСиТ».
Расходы, связанные с командированием команд для участия в II этапе соревнования Президентских спортивных игр (проезд к месту соревнований и обратно, питание и страхование участников), осуществляются за счет средств командирующих организаций.
XII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
12.1. При проведении официальных физкультурных мероприятий на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», обеспечение безопасности участников и зрителей, осуществляется согласно требованиям Правил обеспечения безопасности при проведении официальных физкультурно-спортивных мероприятий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. № 353, а также правил соответствующих видов спорта.
Соревнования проводятся на объектах спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
12.2. Оказание скорой медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 октября 2020 года № 1144н «Об утверждении порядка организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) и форм медицинских заключений о допуске к участию физкультурных и спортивных мероприятиях».
12.3. Соревнования проводятся в соответствии с Регламентом по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохраняющего рисков распространения COVID – 19, утверждёнными Минспортом России и Роспотребнадзором.
13.1. Для определения команд-участниц II этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентских спортивных игр» руководителям органов управлений образованием муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, необходимо в срок до 20 марта 2022 года выслать предварительную заявку на участие (Приложение № 1) по адресу электронной почты: Sport95grozny@mail.ru с темой письма «Заявка на участие в II этапе».
13.2. По вопросам муниципальных соревнований по «Президентским спортивным играм» обращаться по телефону:8(928) 477-27-17 Арсаханов Магомед Вахаевич.
XIV. СОСТАВ СУДЕЙСКОЙ ГРУППЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ СОРЕВНОВАНИЯ:
14.1. Гл. судья соревнования: Сааев Ахмед Белалович Алиевна - методист ГБУ ДО «Республиканский детско-юношеский центр физического воспитания спорта и туризма»
14.2. Ст. секретарь соревнования: Гуноева Ася Алиевна - методист ГБУ ДО «Республиканский детско-юношеский центр физического воспитания спорта и туризма»
14.3. Судьи соревнования по баскетболу:
14.3.1. Вакуев Магомед-Салах Алиевич-педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма»
14.3.2. Гучигов Адам Асланович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма»
14.3.3. Усмаев Юнади Шерипович- педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма»
14.3.4. Магомаев Магомед-Али Русланович-педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма»
14.3.5. Хасаров Юнади Нурадиевич - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма»
14.3.6. Мукушев Тимурбек Хасанбекович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
14.4. Судьи соревнования по волейболу:
14.4.1. Джабаев Мовлади Баудинович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
14.4.2. Бибиев Апти Садыкович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
14.4.3. Мамаев Шарпудин Абазович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
14.4.4. Махаджиев Юнус Идрисович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
14.4.5. Якубов Ахмед Магомедович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
Судьи соревнования по легкой атлетике:
15.5.1. Бачаев Идрис Вахаевич - учитель физической культуры
МБОУ «СОШ №2 с. Катар-Юрт» Ачхой-Мартановского муниципального района.
15.5.2. Ташаев Суламбек Салавдинович - учитель физической культуры
МБОУ «Брагунская СШ» с. Брагуны Гудермесского муниципального района.
15.5.3. Ахмедов Апти Махмудович - учитель физической культуры
МБОУ«Чернокозовская СОШ» Наурского муниципального района.
15.5.4. Мустапаев Магомед - учитель физической культуры
МБОУ«Лицей № 1 г. Грозный»
15.5.5. Абдулмежидов Висита - учитель физической культуры МБОУ «СОШ № 1 г.Урус-Мартан»;
15.5.6. Кушпаров Магомед Даудович- учитель физической культуры МБОУ«СОШ № 53 г. Грозный»
15.5.7. Базаев Сулейман Ризванович - учитель физической культуры
МБОУ «Кошкельдинская СШ имени Сумбулатова А.А.-А.» Гудермеского муниципального района.
15.5.8. Газимов Магомед Русланович - учитель физической культуры
МБОУ«СОШ с.Садовое им. А-Х. Кадырова» Грозненского муниципального района.
16.6. Судьи соревнования по настольному теннису:
16.6.1. Мачигов Алик Эмиевич - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
16.6.2. Джукалаев Руслан Мурванович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
16.6.3. Инуркаев Рамзан Мухадиевич - педагог ГБУ ДО «Республиканский
детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
16.6.4. Бантаев Альви Аптиевич - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
16.6.5. Висиханов Эмалхан Юнусович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
17.7. Судьи соревнования по футболу:
17.7.1. Джанаралиев Юсуп Османович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
17.7.2. Батукаев Рауль Магомедович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
17.7.3. Галаев Акрам Алиевич - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
17.7.4. Ибрагимов Рамзан Русланович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
17.7.5. Гераев Ризван Мусаевич - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
17.7.6. Хабизаев Юнус Мусаевич - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
17.7.7. Чиргизов Рамзан Джамалайлович - педагог ГБУ ДО «Республиканский детско юношеский центр физического воспитания спорта и туризма».
Приложение № 1
к Положению о проведении муниципального этапа
Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
среди обучающихся общеобразовательных
организаций Чеченской Республики
Заявка на участие в муниципальном этапе
Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры» среди обучающихся общеобразовательных организаций
г. Грозного.
_______________________________________________________________________________________________
(Наименование муниципального образования)
Общеобразовательная организация:____________________________________________________
(полное наименование в соответствии с Уставом общеобразовательной организации)
Адрес общеобразовательной организации:________________________________________
Телефон общеобразовательной организации_______________
Е-mail: ________________
Сайт учреждения:________________
Название ШСК «_________________» год основания _____
№ |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Нагрудный номер
|
Период обучения в данной образ. организации (дата зачисления ОО и номер приказа) |
Виза врача
|
1 |
|
|
|
|
(допущен, дата осмотра, подпись врача, печать на против каждого участника соревнования). |
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Допущено к участию в муниципальном этапе Президентских спортивных игр ____________ обучающихся.
Врач: /________________/ / ________________________________________/
(М.П. медицинского учреждения)
Преподаватель физической культуры: /_________/ /___________________________/
(подпись, Ф.И.О.)
Руководитель делегации: /_________/ /___________________________/
(подпись, Ф.И.О.)
Правильность заявки подтверждаю: /_________/ /___________________________/ Директор общеобразовательной (подпись, Ф.И.О.)
организации
«___» ____________ 2022 г.
Ф.И.О исполнителя:
Контактный телефон:
Приложение № 2
к Положению о проведении муниципального этапа
Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
среди обучающихся общеобразовательных
организаций Чеченской Республики
Штамп |
Справка
____________________________________________________________________
Фото 3*4 |
____ ____ _______ года рождения в том, что он/а/действительно
обучается ___ классе МБОУ «СОШ №___.___________________
(село, город) ________________________________________________________
(район)
Справка дана для предъявления по месту требования
Директор /________________/ /________________________________/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.