Урок 104. Закрепление изученного
Оценка 4.8

Урок 104. Закрепление изученного

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
13.05.2018
Урок 104. Закрепление изученного
Урок 104. Закрепление изученного Цель урока: закреплять умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, вычисли¬тельные навыки. Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах.Урок 104. Закрепление изученного
Урок 104.docx
Урок 104. Закрепление изученного Цель: закреплять умения читать, записывать и сравнивать трехзначные числа, решать задачи изученных видов, вычислительные навыки. Планируемые   результаты:  учащиеся   научатся   классифицировать изученные вычислительные приемы и применять их; решать задачи изученных видов; анализировать и делать выводы; работать в парах. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1. Индивидуальная работа по учебнику №4 (с. 58), 12 (с. 59). (У доски работают два ученика.) 2. Устный счет Игра «Молчанка» 4■ 20 80 25 84 13 64 10 40 9 56 19 60 0 0   Кто   нарисовал   пейзаж?  (Костя.)   №2   (с.   57).  (Самостоятельное  Что   нужно   уметь   делать,   чтобы   правильно   решить   эти   примеры? :4 3. Минутка для любознательных (работа по учебнику) № 1 (с. 56). (Работа в парах. Проверка.) —   выполнение.) Ответ:  у   Алеши   16   машинок,   у   Коли   —   5,   у   Вани   —   7.   (Проверка индивидуальной работы у доски.) III. Работа по теме урока Работа по учебнику №8   (с.   58).  (Первые   два   столбика   ­   коллективно,   с   комментированием, последний столбик — самостоятельно. Взаимопроверка.)        №9 (с. 58). —   (Выделять в числе разрядные слагаемые.) (Работа в парах. Учащиеся решают примеры по очереди. Проверка.) IV. Физкультминутка Мы шагаем друг за другом  Лесом и зеленым лугом. (Шаги на месте.)  Крылья пестрые мелькают,  В поле бабочки летают. (Взмахи руками.)  Раз, два, три, четыре,  Полетели,   закружились.  (Легкий   бег   на   носках,   дети   машут   руками, кружатся.) V. Продолжение работы по теме урока 1. Работа по учебнику №19 (с. 60). ­  Прочитайте задачу. ­  Как удобнее выполнить краткую запись? (С помощью таблицы.) ­  Как назовем столбики таблицы? ­  Заполните таблицу. — Решите задачу самостоятельно. (Проверка. Тем, кто справится с заданием быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задание на полях (с. 60).) 2. Самостоятельная работа (Текст самостоятельной работы каждый ученик получает на отдельном листе. На   обратной   стороне   записаны   ответы.)   1.   Запиши   числа   в   порядке возрастания и расшифруй слово. Общая масса пакетов 570 Ч 2. Выпиши только суммы разрядных слагаемых. 350 Л 294 Т 705 Н 750 О 249 О 530 И 300 + 200 + 5               950 + 5                         500 + 7 653 +10                      400 + 60 + 4                 500 + 50 3. Вычисли. 400 + 70 + 6                 370­70+1                 543 ­ 3­1 600 + 99+1                 500 + 23                       341 ­ 300 4. Реши задачу. Оля купила 250 см тесьмы, а Даша — на 50 см меньше. Сколько сантиметров тесьмы купили девочки вместе? Вырази ответ в метрах и сантиметрах. (Для самостоятельной работы можно также предложить задания учебника: № 6 (с. 58), 20 (с. 60).) VI. Рефлексия —   Выполните   вычисления.   Расставьте   буквы   в   таблице   в   соответствии   с ответами и расшифруйте слово.  45:3(Х)                    13 ­7 (В)                    725­700 (У) 320+ 9 (С)                 81:3(П) 96 : 6 (О)                    405 + 60 (Е)               399 + 1 (!) 25 329 465 400 27 15 16 91 Ответ: успехов! VII. Подведение итогов урока —  Какие знания и умения мы закрепляли сегодня на уроке? —  Кому сегодня удалось сделать то, что не получалось раньше' —  Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 18, 26 (с. 60).

Урок 104. Закрепление изученного

Урок 104. Закрепление изученного

Урок 104. Закрепление изученного

Урок 104. Закрепление изученного
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.05.2018