УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Оценка 4.6

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.03.2018
УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о расстоянии между точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа Планируемые результаты изучения темы: Личностные: анализ и самоконтроль. Предметные: умеют решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок17.docx
УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования   представлений   о   расстоянии   между   точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа Планируемые результаты изучения темы: Личностные : анализ и самоконтроль. Предметные :   умеют   решать   модульные   уравнени я и вычислять  примеры  на  все действия  с модулями . Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. СЦЕНАРИЙ УРОКА I.Актуализация опорных знаний учащихся. 1. Разгадайте кроссворд:  1. Какой знак стоит перед отрицательным числом? 2. Как называем мы числа а и –а ? 3. Как называется прямая ? _________|   |   |   |   |   | __________                                        ­1    0   1   2    3 4. Числа 1; 2; 3; 4……… Это ……. числа. 5. Числа натуральные, им противоположные и 0 это ……  числа. 6. Какое число противоположно самому себе М И Н У С П Р О Т И В О П О Л О Ж Н Ы Е К О О Р Д И Н А Т Н А Я Н А Т У Р А Л Ь Н Ы Е Ц Е Л Ы Е Н У Л Ь ­ Какое слово получилось? Что называется модулем числа? 2. а) Найдите значения выражения:  ­(­(­(­1)));    ­(­(­1));       ­(­(­(­(­1)))) б) Найдите значения выражения:  ­(­с), если с=2,3 ; ­4¼  ­(­(­а)), если а = ­12,3 ;  7½  в) Каким будет число –b, если               b – отрицательное число;                  b=0;                                                                     b – число положительное. Ответы: 2а) 1; ­1;  ­1.                  б) 2,3; ­4¼; 12,3; ­7½;                  в) положительное; 0; отрицательное. II.Работа по учебнику. 1. Решите № 83 стр.27 на доске и в тетради. Решение: а) ­х=8,5,      б) –х=­4,2      в) –х=101         г) –х= ­ 5 7 15      х=­8,5           х=4,2              х= ­101           х=  5 7 15 2. Решите № 90.  ­Чем отличаются уравнения? (Уравнение содержит  модуль) ­ Как будем решать уравнение? (Используя определение  модуля) Решение: а) |х|=9;     б) |х|=25;      в) |х|=0;      г) |х|=­7            х=9              х=25            х=0              решений нет.            х=­9            х=­25 3. Выполните № 93. Решение: 1 полка 2 полка  Так как книг стало поровну, то составим уравнение: х+21=4х­21. Стало х+21 4х­21 Было х 4х ­Такое уравнение мы умеем решать? (нет) ­А что не так в этом уравнении? (неизвестная стоит в обеих частях уравнения ) ­ А подобрать корень уравнения можно? (Да, х=14)      4. Выполните № 104. Решение: а)  =0,5, б)  3 4 3  6 1 2 = 0,75, в)  = 0,5,г)  =0,75 6  8 3 4 4  8 1 2 III. Итог урока. Рефлексия. ­ Что повторили на уроке? ­ Чему научились? Домашнее задание: рабочая тетрадь §3.

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 17 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018