Цели деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о расстоянии между точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: анализ и самоконтроль.
Предметные: умеют решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок18.docx
УРОК 18
Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Цели деятельности учителя:
создать условия для
формирования представлений о расстоянии между точками
координатной прямой, противоположных числах, развить умения
находить модуль данного числа
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные : анализ и самоконтроль.
Предметные : умеют решать модульные уравнени я
и вычислять примеры на все действия с модулями .
Метапредметные
результаты изучения
темы
(универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов
решения задач;
регулятивные: учитывать правило в планировании и
контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к
координации различных позиций в сотрудничестве.
СЦЕНАРИЙ УРОКА
I.Актуализация опорных знаний.
1. Устный счет:
Ответы: 1)9,6 2)3,7 3)5,2 4) 2,5
2. Определите координаты середины отрезка DF: Ответы: 1) 5,5; 2)10; 3)3,25; 4)1,6
3. Самостоятельная работа (1015 мин) с взаимопроверкой.
Вариант 1
1. Вычислите:
а)1,6•|5|; б)|19|+|24|; в)47|17|; г)|26,5|:|5|
2. Решите уравнение:
а)|х|=56; б)|х|=0; в)|х|= 8
3. Сколько целых чисел расположено между числами 20 и 20?
Вариант 2
1. Вычислите:
а)|83||23|; б)2,4•|5|; в)|125|+|45|; г)4,5:|0,9|
2. Решите уравнение:
а)|х|= 98; б)|х|= 125; в)|х|=0 3. Сколько целых чисел расположено между числами 2 и 102?
Ответы:
1 вариант: 1.а)8; б)43; в)30; г)5,3
2.а)±56; б)0; в)решений нет.
3.41
2
вариант: 1.а)60; б)12; в)170; г)5
2.а) решений нет; б)±125; в)0
3. 105
II.Выполнение упражнений.
Решите № 100, 101, стр.2828 на доске и в тетради.
Решение: № 100.
а)4; 3; 2; 1; 0; 1; 2; 3; 4.
б)6; 7; 8; 9; 10; 11.
№ 101.
-1
0
1
-1
0
1
-
1
0
1 III.Итог урока. Рефлексия.
Что повторили на уроке?
Чему научились?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Домашнее задание: № 95 стр.28
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.