УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Оценка 4.6

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.03.2018
УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о расстоянии между точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа Планируемые результаты изучения темы: Личностные: анализ и самоконтроль. Предметные: умеют решать модульные уравнения и вычислять примеры на все действия с модулями. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок18.docx
УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования   представлений   о   расстоянии   между   точками координатной прямой, противоположных числах, развить умения находить модуль данного числа Планируемые результаты изучения темы: Личностные : анализ и самоконтроль. Предметные :   умеют   решать   модульные   уравнени я и вычислять  примеры  на  все действия  с модулями . Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. СЦЕНАРИЙ УРОКА I.Актуализация опорных знаний. 1. Устный счет: Ответы: 1)9,6   2)3,7     3)5,2     4) 2,5 2. Определите координаты середины отрезка DF: Ответы: 1) 5,5;   2)10;  3)3,25;   4)1,6 3. Самостоятельная работа (10­15 мин) с взаимопроверкой. Вариант 1 1. Вычислите: а)1,6•|­5|;   б)|­19|+|­24|;   в)47­|­17|;   г)|­26,5|:|­5|       2. Решите уравнение: а)|х|=56;   б)|х|=0;   в)|х|= ­8       3. Сколько целых чисел расположено между числами ­20 и 20? Вариант 2 1. Вычислите: а)|­83|­|­23|;   б)2,4•|­5|;   в)|­125|+|­45|;   г)4,5:|­0,9|       2. Решите уравнение: а)|х|= ­98;   б)|х|= 125;   в)|х|=0 3. Сколько целых чисел расположено между числами ­2 и 102? Ответы:  1 вариант: 1.а)8;   б)43;   в)30;   г)5,3                   2.а)±56;   б)0;   в)решений нет.                   3.41 2 вариант: 1.а)60;   б)12;   в)170;    г)5                      2.а) решений нет;   б)±125;    в)0                      3. 105 II.Выполнение упражнений. Решите № 100, 101,  стр.28­28 на доске и в тетради. Решение: № 100. а)­4; ­3; ­2; ­1; 0; 1; 2; 3; 4. б)6; 7; 8; 9; 10; 11. № 101. -1 0 1 -1 0 1 - 1 0 1 III.Итог урока. Рефлексия. ­Что повторили на уроке? ­ Чему научились? ­ Как вы оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание: № 95 стр.28

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.

УРОК 18 Тема: Модуль числа. Противоположные числа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018