УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.03.2018
УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.
Цели деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о сравнении чисел с помощью координатной прямой. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умение добывать информацию по заданной теме в источниках разного типа. Предметные: умеют сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записывать числа в порядке возрастания и убывания. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок19.docx
УРОК 19 Тема: Сравнение чисел. Цели   деятельности   учителя:  создать   условия   для формирования   представлений   о   сравнении   чисел   с   помощью координатной прямой. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умение   добывать   информацию   по заданной теме  в источниках  разного  ти па. Предметные :   умеют   сравнивать   числа   одного знака   на   координатной   прямой,   записывать   числа   в порядке возрастания  и убывани я. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. СЦЕНАРИЙ УРОКА I.Объяснение нового материала. ­ Сравните устно (записаны на доске) 2342      и     2324 (больше) 12,4       и    13,4 (меньше) 0,573      и    73,1(меньше) ­4        и        ­6  0           и      ­3   ­Почему не смогли сравнить последние две пары чисел? (Не  умеем сравнивать отрицательные числа между собой и  числа с разными знаками) ­Как вы думаете, какая тема будет сегодня на уроке? (Сравнение отрицательных чисел и чисел с разными знаками) ­ Для того, чтобы сформулировать правила сравнения,  необходимо вспомнить некоторые факты. Что называется  модулем числа? (Модулем числа называется расстояние от этого числа до  начала отсчета на координатной прямой) ­Чему равен модуль чисел: 5; ­98; 2,5; 0. (5; 98; 2,5; 0) ­ Сравните модули чисел: ­45 и 29; ­60 и ­67; 123 и 125. (|­45|>|29|; |­60|<|­67|; |123|<|125|) ­ А если бы данные числа – это показания термометра, то как бы вы расставили знаки между ними? (­45<29; ­60>­67; 123<125, так как 29° тепла находится выше на градуснике, чем 45° мороза) ­ Кто попытается  сформулировать  правила  сравнения  чисел  с разными знаками и отрицательных чисел? (Ребята   пытаются   сказать,   что   из   двух   отрицательных чисел   больше   то,   которое   по   модулю   меньше. Положительное всегда больше любого отрицательного) ­   Молодцы!   Теперь   можем   сравнить   две   последние   пары, записанные на доске? (Да, ­4<­6; 0>­3) ­ Давайте сравним правило, которое вы сформулировали с тем, что написано  в учебнике на стр.31. (ребята сравнивают и делают вывод о том, что это одно и то же) II. Выполнение упражнений. 1. Выполните № 111 на стр. 31. а) 8 левее 12 на 4ед; ­12 левее ­8 на 4ед; ­12 левее 8 на 20ед; ­8 левее 12 на 20 ед. б) 9 левее 16 на 7 ед; ­16 левее ­9 на 7ед; ­9 левее 16 на 25ед; ­16 левее 9 на 25ед. в) 0,01 левее 0,1 на 0,09ед; ­0,1 левее ­0,01 на 0,09ед; ­0,1 левее 0,01 на 0,11 ед; ­0,01 левее 0,1 на 0,11 ед. г) 1,12 левее 1,2 на 0,08ед; ­1,2 левее ­1,12 на 0,08ед; ­1,2 левее 1,12 на 2, 32ед; ­1,12 левее 1,2 на 2,32ед. 2.  Выполните № 113 на стр.31. а) ­7<7 ,|­7|=|7|  б) 0>­18, |0|<|18|    в) ­15<6, |­15|>|6|,  г) ­35<1,  |­35|>|1|. III. Закрепление полученных знаний. Выполните тест:       В 1                                                                    В 2                                    1.Сравните числа:   ­15 и – 12                                                           ­ 27 и – 13   а)  ­ 15 > – 12                                                   а)  ­ 27 > – 13   б)  ­ 15 < – 12                                                   б)  ­ 27 < – 13   в)  ­ 15 = – 12                                                   в)  ­ 27 = – 13 2.Сравните числа:      ­ 7,5 и 7,38                                                         ­ 16,4 и 16,27 а)  ­ 7,5 > 7,38                                                   а)  ­ 16,4 > 16,27 б)  ­ 7,5 < 7,38                                              б)  ­ 16,4 < 16,27 в)  ­ 7,5 = 7,38                                                   в)  ­ 16,4 = 16,27                                      3.Сравните числа:                                  0 и – 9,1                                                           0 и – 8,5    а)  0 > – 9,1                                                      а)  0 > – 8,5    б)  0 < – 9,1                                                      б)  0 < 8,5    в)  0 = – 9,1                                                      в)  0 = 8,5                                       4.Сравните числа:            0,13 и  0                                                           0,0 24  и 0    а) 0,13  > 0                                                        а) 0,0 24   > 0    б)  0,13 < 0                                                        б)  0,0 24  < 0    в)  0,13 = 0                                                        в)  0,0 24  = 0 Ответ: 1 вариант б, б, а, а.             2 вариант б, б, а, а. Оценивание. (можно взаимопроверку или самопроверку). IV. Итог урока. Рефлексия. ­ Что узнали на уроке? ­ Что повторили на уроке? ­ Чему научились на уроке? Домашнее задание: № 114, 115, 141(а)

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 19 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018