УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
12.03.2018
УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.
Цели деятельности учителя: создать условия для применения знаний о сравнении чисел. Планируемые результаты изучения темы: Личностные: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. Предметные: умеют сравнивать числа одного знака накоординатной прямой; записывать числа в порядке возрастания и убывания, находить натуральные и целые решения модульных неравенств. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок20.docx
УРОК 20 Тема: Сравнение чисел. Цели деятельности учителя:  создать условия для  применения знаний о сравнении чисел. Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   самостоятельно   искать   и   отбирать задач необходимую   для   решения   учебных   информацию. Предметные :   умеют   сравнивать   числа   одного знака   на   координатной   прямой;   записывать   числа   в порядке   возрастания   и   убывани я,   находить натуральные   решени я   модульных неравенств .   и   целые Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; регулятивные:  учитывать   правило   в   планировании   и контроле способа решения; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве. СЦЕНАРИЙ УРОКА Урок   разделен   на   несколько   этапов.   Каждый   этап проверяется и оценивается. В журнал выставляется среднее арифметическое.  I.Активизация   опорных   знаний: интерактивный тренажер)  (можно   использовать Задание приготовлено заранее и роздано. Решения: 1.а) левее 9 на 2 ед.;               б) левее ­8 на 6 ед. 2.­26< 3; |­26| >|3| 3. ­4; ­3; ­2; ­1; 0: 1; 2; 3. 4. ­56; ­7; ­3; 0; 8; 12; 16. 5. а) +3,2 > 0;        б) а≤0. Проверяется работа и выставляются оценки. II. Выполнение упражнений. 1. Выполните № 116 (а,в,д) – 1 вариант, № 116 (б,г,е) – 2 вариант. 2. Выполните № 117 (а,в,д) – 1 вариант, № 117 (б,г,е) – 2 вариант. 3. Выполните № 120 (а,в), 121 (а,в), 122, (а,в), 123 (а,в) – 1 вариант, № 120 (б,г), 121 (б,г), 122, (б,г), 123 (б,г) – 2 вариант,  Решение: № 116 а)   ­0,2<­0,17   б)   0<0,7     в)   0,06>­6     г)   ­1,8>­5,6   д) ­7,85<7,9  е) 6,44>­6,5 № 117 4 9 >­ 6 19  > ­ 4 9 25    в) 3 а)  4 9     б) ­ 3 25 >­  5 19    г)  1 1999  > ­  7 15  < ­  7 23 е )  д) ­  10 1999    9 14  > ­  9 10 № 120 а) нет  б) да   в) нет   г) да № 121 а) нет  б) да   в) да   г) да. № 122 а) да   б) да  в)  нет   г) нет № 123 а) нет   б) да    в) нет   г) да Проверяется работа и выставляются оценки. III. Решение заданий на повторение: 1. Запишите   прямые,   которые   по   вашему   мнению параллельны: 2. Вычислите: 3,4 + |­3,4| ∙ |5,8| Решение: 1. m || d;    a||m;      c||e;       a||d. 2. 3,4 + 3,4 ∙ 5,8 = 23,12 IV. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Домашнее задание: 130 (а,б), 141 (б), 143 (а)

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018