Цели деятельности учителя: создать условия для применения знаний о сравнении чисел.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные: самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.
Предметные: умеют сравнивать числа одного знака накоординатной прямой; записывать числа в порядке возрастания и убывания, находить натуральные и целые решения модульных неравенств.
Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок20.docx
УРОК 20
Тема: Сравнение чисел.
Цели деятельности учителя: создать условия для применения
знаний о сравнении чисел.
Планируемые результаты изучения темы:
Личностные : самостоятельно искать и отбирать
задач
необходимую для решения учебных
информацию.
Предметные : умеют сравнивать числа одного
знака на координатной прямой; записывать числа в
порядке возрастания и убывани я,
находить
натуральные
решени я модульных
неравенств .
и целые
Метапредметные
результаты изучения
темы
(универсальные учебные действия):
познавательные: ориентироваться на разнообразие способов
решения задач;
регулятивные:
учитывать правило в планировании и
контроле способа решения;
коммуникативные: учитывать разные мнения и стремления к
координации различных позиций в сотрудничестве.
СЦЕНАРИЙ УРОКА
Урок разделен на несколько этапов. Каждый этап
проверяется и оценивается. В журнал выставляется среднее
арифметическое.
I.Активизация опорных знаний:
интерактивный тренажер)
(можно использовать
Задание приготовлено заранее и роздано. Решения:
1.а) левее 9 на 2 ед.; б) левее 8 на 6 ед.
2.26< 3; |26| >|3|
3. 4; 3; 2; 1; 0: 1; 2; 3.
4. 56; 7; 3; 0; 8; 12; 16.
5. а) +3,2 > 0; б) а≤0.
Проверяется работа и выставляются оценки. II. Выполнение упражнений.
1. Выполните № 116 (а,в,д) – 1 вариант, № 116 (б,г,е) – 2
вариант.
2. Выполните № 117 (а,в,д) – 1 вариант, № 117 (б,г,е) – 2
вариант.
3. Выполните № 120 (а,в), 121 (а,в), 122, (а,в), 123 (а,в) – 1
вариант, № 120 (б,г), 121 (б,г), 122, (б,г), 123 (б,г) – 2
вариант,
Решение: № 116
а) 0,2<0,17 б) 0<0,7 в) 0,06>6 г) 1,8>5,6 д)
7,85<7,9 е) 6,44>6,5
№ 117
4
9 >
6
19 > 4
9
25 в) 3
а)
4
9 б)
3
25 >
5
19 г)
1
1999 >
7
15 <
7
23
е )
д)
10
1999
9
14 >
9
10
№ 120
а) нет б) да в) нет г) да
№ 121
а) нет б) да в) да г) да.
№ 122
а) да б) да в) нет г) нет
№ 123
а) нет б) да в) нет г) да
Проверяется работа и выставляются оценки.
III. Решение заданий на повторение:
1. Запишите прямые, которые по вашему мнению
параллельны: 2. Вычислите: 3,4 + |3,4| ∙ |5,8|
Решение:
1. m || d; a||m; c||e; a||d.
2. 3,4 + 3,4 ∙ 5,8 = 23,12
IV. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
Домашнее задание: 130 (а,б), 141 (б), 143 (а)
УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.
УРОК 20 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.