УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Оценка 4.6

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
16.03.2018
УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Публикация является частью публикации:
урок28 .docx
УРОК 28 Тема: Числовые выражения, содержащие знаки + и ­. Цели деятельности учителя: создать условия для  закрепления навыков   сложения   чисел   с   помощью   координатной   прямой,   с помощью шкалы термометра.  Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умение   подбирать   аргументы   для   формулировать доказательства   своей   позиции, выводы Предметные :   действи я сложения   и   вычитани я   с   целыми   числами   и дробными  с разными  знаками. выполнять   умеют   Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям; регулятивные: различать способ и результат действия; коммуникативные:  договариваться   и   приходить   к   общему решению   совместной   деятельности,   в   том   числе   в   ситуации столкновения интересов. Сценарий урока. I.Актуализация опорных знаний. 1.Решите задачу «Что я выпил в итоге ­ кофе с молоком или молоко с кофе? От полного стакана кофе я отпил половину и долил столько же молока.   Затем   я   отпил   третью   часть   получившегося   кофе   с молоком и долил столько же молока. Затем я отпил шестую часть получившегося кофе с молоком, долил стакан молоком доверху конца. выпил все до   и Чего в итоге я выпил больше: молока или черного кофе?  Решение:  Количество   выпитого   черного   кофе   равно первоначальному   его   количеству   и   составляет   1   стакан. Молока долили сперва полстакана, затем треть стакана, и, наконец шестую часть стакана, т.е. в общей сложности 1/2 +   1/3   +   1/6   =   1   стакан.     Следовательно,   кофе   и   молоко выпито поровну. 2. Выполните сложение с помощью шкалы термометра: +7° + (+3°) = +10°,  ­7° – 3°= ­10°, ­7° + 3° = ­ 4°, +3° ­ 7°= ­4°. ­   Какой   вывод   сделаете   после   решения   последних   двух примеров? (­7+3 = 3 ­7) II.Выполнение упражнений. ­Прочитайте текст на стр. 47­48. Что нового узнали из истории отрицательных чисел? (Отвечают, что доход – это положительное число, а расход – отрицательное число). ­ Запишем формулу: ­(­ а) = + а, + (­ а) = ­а ­Устно выполните № 200. 1) (­7) + (+5) = ­2 (долг 7 рублей , прибыль 5 рублей, итоговая сумма – долг 2 рубля) аналогично объясняют оставшиеся примеры. 2) (­7)+ (­5)=­7­5=­12; 3) (+5) + (­7) = 5 – 7 = ­ 2;  4)(­ 5) + (­ 7) = ­ 5 – 7 = ­12;  5)(+ 5) + (+ 7) = 5 + 7 = 12; 6) (+7) + (+ 5) = 7 + 5 = 12.  ­Выполните № 201, 202 на доске и в тетрадях Решение: № 201 а) 11+17=28;  б) 25­30=­5;  в)­37­63=­100; г)­52+32=­20;  д) ­26­12= ­ 38;  е) ­34+21 = ­13. № 202 а) ­12 +8 = ­4;  б) ­44­20 = ­64;  в) ­48 ­31 = ­79;   г) ­28 – 42 = ­70;  д) 78 – 96 = ­18;  е) ­59 – 22 = ­81. III.Самостоятельная работа (10 мин) 1. Запишите выражение без скобок и найдите его значение: 2. Решение: 1. а) ­5,4 ­ 0,8+1,9 ­ 1,5= ­ 5,8 б) ­1,2+3,9+1,7­0,8 = 3,6 в) 1,3 ­0,3 – 7,4 + 0,7 = ­5,7 г) ­7,4 – 1,6 – 0,8 + 2,2 = ­7,6       2.   а) ­  3 5 4 15              б)   1 8 5 24  13 15 2 24  1 12             в) ­             г) ­ 5 18 7 12             д)  9 25  2 5  1 6 2 18  1 9  3 4  4 3 1 1 3 16 12 1 25 е) ­ 3 11  10 33 1 33 Проверяется работа, выставляются оценки. IV.Итог урока. Домашнее задание. № 207, 208, 215.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.

УРОК 22 Тема: Сравнение чисел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018