Публикация является частью публикации:
«Французский писатель 19 столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»
Работаем устно
Прочитайте выражения:
(2х+у)2 (а-4в)2 (3а-в)(3а+в)
Представьте в виде квадрата одночлена:
25а2 0.36в2 х4
Замените * одночленами, чтобы выполнялось равенство
(*-15а)(*+*)=4с2-*
Решите уравнение
(2х+4)(3х-12)=0
Тихо встали. Поднимает руки класс – это «раз».Повернулась голова(влево, вправо) – это «два».Руки вниз, вперед смотри – это «три».Руки в стороны по - шире развернули на «четыре»,С силой их к плечам прижать – это «пять».Всем ребятам надо сесть – это «шесть».
Работа в лабораториях
Лаборатория преобразования выражений | Вычислительная | Лаборатория исследования уравнений |
Разложите на множители | Вычислите | Решите уравнения |
Индивидуальная работа
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | 5 вариант |
Разложите на множители | Разложите на множители | Разложите на множители | Разложите на множители | Разложите на множители |
Ответы
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант | 5 вариант |
Разложите на множители | Разложите на множители | Разложите на множители | Разложите на множители | Разложите на множители |
Дополнительные задания для исследования
П 35, № 883(к-м), № 886(а,г)
По желанию: подготовить сообщение по теме: формулы сокращённого умножения
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.