Урок алгебры в 7 классе на тему Линейные уравнения
Оценка 4.6

Урок алгебры в 7 классе на тему Линейные уравнения

Оценка 4.6
Разработки уроков
zip
математика
7 кл
08.02.2017
Урок алгебры в 7 классе на тему Линейные уравнения
Цели данного урока спланированы как ожидаемые результаты, которые предполагается получить в процессе совместной деятельности с учащимися при их обучении, воспитании и развитии. Они соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями: образовательная: формирование умений и навыков решения линейных уравнений с одной переменной; развивающая: - развитие навыков тождественных преобразований, вычислительных навыков; воспитательная: воспитание воли и настойчивости для решения поставленной задачи; формирование коммуникативных умений. Оборудование: мультимедийный проектор, карточки. Структура урока соответствует типу урока и его дидактическим задачам. На уроке были использованы следующие методы обучения: - словесные (беседа с учащимися); - наглядные (демонстрация презентации); - практические На уроке использовались информационно-компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Были использованы следующие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга. Этап повторения ранее изученных тем проходил в устной форме. Задача этого этапа – актуализация ранее изученного материала, выявление пробелов в знаниях учащихся и их устранение. Обязательны были на этапе повторения комментирование ответов учащихся, оценка их знаний, стимулирование их деятельности похвалой, одобрением. Следующий этап – проблемная ситуация и ее решение. Ребята самостоятельно определили тему урока, поставили перед собой цель: научиться решать уравнения, затем в ходе совместного решения получившегося уравнения, учащиеся самостоятельно сформировали алгоритм решения линейных уравнений с одной переменной. Затем последовали тренировочные упражнения и небольшая обучающая самостоятельная работа «Проверь себя», при выполнении которой слабоуспевающие учащиеся могли воспользоваться карточкой-подсказкой. Завершающим этапом была рефлексия: оценка учащимися и учителем результатов урока, подведение итогов, комментирование деятельности учащихся. При подведении итогов урока учащиеся еще раз повторили все шаги сформированного ими алгоритма решения уравнений с одной переменной (с помощью передвигающихся объектов на интерактивной доске учащиеся смогли восстановить алгоритм). Между всеми этапами четко прослеживается логическая связь и завершенность каждого этапа. Учащиеся учились рассуждать, логично излагать свои мысли. Выбранные мною формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы. Общение учащихся и учителя доброжелательное, доверительное.
открытый урок по алгебре в 7 классе.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017