Урок чтения
Оценка 4.7

Урок чтения

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
чтение
1 кл
14.05.2018
Урок чтения
Обучать выборочному чтению. Учить читать плавно, слитно с соблюдением орфоэпических знаков. Отрабатывать элементы выразительного чтения в таких его проявлениях, как интонация и логическое ударение. Учить строить высказывания. Осваивать специальные умения для становления основных («актёр», «режиссёр») и дополнительных позиций («оформитель», «костюмер»). Формировать интерес к театрализованным играм. Развивать диалогическую речь. Воспитывать интерес к русским народным сказкам и непосредственно к чтению.
Урок чтения в 1 классе.docx
Государственное казенное общеобразовательное учреждение  Московской области  «Истринская общеобразовательная школа­интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Согласовано старший методист _____________Петренко А.В. Конспект урока по математике в 1 «В» классе Тема: Русская народная сказка «Колобок» Подготовил: учитель­сурдопедагог Чаврина Анастасия Эдуардовна Московская область, Истринский район, дер.Сокольники Май 2018г. Урок чтения в 1 классе для глухих детей. Тема.        Русская народная сказка « Колобок». Цели. Обучать выборочному чтению. Учить читать плавно, слитно с        соблюдением орфоэпических знаков. Отрабатывать элементы выразительного  чтения в таких его проявлениях, как интонация и логическое ударение. Учить строить высказывания. Осваивать специальные умения для становления основных («актёр», «режиссёр») и дополнительных позиций («оформитель», «костюмер»). Формировать интерес к театрализованным играм. Развивать диалогическую речь. Воспитывать интерес к русским народным сказкам и непосредственно к чтению. Словарь. Старуха, старик, замесила на сметане, изжарил в масле, на окошечко  остудить Оборудование для урока. ЗУА, имитация внутреннего убранства избы,  костюмы и маски персонажей сказки (бабушки, колобка, зайца, волка, медведя,  лисы), таблички с лексическим материалом, тексты сказки для детей,  иллюстративный материал. Ход урока. 1. Организационная часть. 2. Сообщение плана урока. 3. Звуко­буквенный анализ слов. 4. Сообщение темы урока. 5. Выборочное чтение. Подбор отрывков сказки к иллюстрациям. 6. Физминутка. 7. Выборочное чтение. Продолжение. 8. Распределение ролей. 9. Драматизация сказки. 10. Итог урока. 11. Выставление оценок. 1.Организационная часть. ­ Встаньте.                                                                 ­ Я встал(­а). ­ Поздоровайтесь.                                                     – Здравствуйте. ­ Сядьте.                                                                     – Я сел(­а). ­ Наденьте наушники.                                              – Я надел(­а). ­ [Как вы слышите?]                                                 ­ Я слышу хорошо. ­ [Какой сейчас урок?]                                               ­ Сейчас урок чтения. 2.Сообщение плана урока. ­ Спросите меня, что мы будем                               – Оксана Николаевна, что мы делать на уроке.                                                          будем делать? ­ Мы будем слушать и говорить,                            ­ Будем слушать и говорить,                      читать и беседовать,                             читать и беседовать,                       показывать сказку.                                 показывать сказку. 3.Звуко ­ буквенный анализ слов.                                                                 ­ Будем [говорить]. ­ Говорите хорошо. СКАЗКА                     КОЛОБОК С__КАЗ__КА             КО__ЛО__БОК СКАЗ__КА                 КОЛО__БОК СКАЗКА                     КОЛОБОК 4.Сообщение темы урока. ­ Какая тема урока?                                                  ­ Тема урока сказка  «Колобок». ­ О ком сказка?                                                         ­ Сказка о Колобке. ­ Кто ещё есть в сказке?                                           ­ Заяц, волк, медведь, лиса,                                                                                      дедушка, бабушка. ­ Дедушка и бабушка. Скажите по другому.                                               – Старик, старуха.  Звуко­буквенный анализ слов. С __ТА__РУ__ХА С__ТА__РИК 5.Выборочное чтение. Подбор отрывков сказки к иллюстрациям. ­ Будем читать. Учитель показывает иллюстрации по порядку. Дети находят отрывки из  текста. Иллюстрация 1                                                       ­ Жил­ был старик со старухою.   Иллюстрация 2                                            ­ …набралось немного муки. Замесила на                                                                                сметане. Иллюстрация 3                                            ­  …изжарила в масле и положила                                                                                     колобок на окошечко остудить.                      Звуко­буквенный анализ слов. замесила на сметане за_ме_си_ла  на  с_ме_та_не замес ла на смет не ии аи   изжарила в масле из_жа_ри_ла  в  мас_ле изж рила в м сле аи аи   на ōкошечкō ōстудить на о_ко_шеч_ко  ос_ту_дить на ōк шечкō ōстуд ть ии ои Иллюстрация 4                                           ­ Катится по дороге, а навстречу ему                                                                          заяц. 6. Физминутка. ­ Будем отдыхать. Раз, два, три, четыре, пять Начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, Он подпрыгнул десять раз. 7. Выборочное чтение. Продолжение. Иллюстрация 5                                           ­ Катится колобок, а навстречу ему                                                                          Волк. ­ Что сказал …?                                             ­  Колобок! Я тебя съем! ­ Что ответил колобок?                                 ­ Я от дедушки ушёл, Я от бабушки ушёл,                                                                           От тебя, уйду! Иллюстрация 6                                           ­ Катится Колобок, а навстречу ему                                                                           медведь. Иллюстрация 7                                           ­ …навстречу ему лиса. Иллюстрация 8                                           ­ Колобок прыг ей на нос, а лиса – ам  его!                                                                        – и скушала.                       ­ Почему лиса съела Колобка?                    ­ Лиса хитрая. Обманула колобка. 8. Распределение ролей. ­ Кто хочет быть колобком?                          ­ Я хочу быть колобком? ­ Кто будет бабушкой?                                   ­ Можно я буду бабушкой? ­ Кто Даша?                                                     ­ Даша – бабушка. Распределяются все роли. ­ Наденьте костюмы.   Дети надевают головные уборы. 9.Драматизация сказки. ­ Будем показывать сказку.                                     – Будем показывать сказку. Сказочница.  Жил­был стар к со стар хōю. Пор сил стар к:«Испек , стар ха, кōлōб к». ии уи ии ои ои уи аи уи Пōшл  стар ха набрала немн гō мук . Замес ла на смет не, изж рила в м сле  ии и пōлōж ла кōлōб к на ōк шечкō ōстуд ть.  действия. ии Девочка демонстрирует  ои аи аи ои ои ии аи ии ии Выходит Старуха Выходит Колобок Кōлōб к пōлеж л да вдруг и укатился. ои аи К тится кōлōб к пō дōр ге, а навстр чу ем  з яц уи аи ои еи аи ои Заяц. Кōлōб к! Я теб  съем! яи ои Колобок. юи Не ешь мен , з йчик! Я тебе п сенку спō . яи аи еи Я ōт д душки ушёл, Я ōт б бушки ушёл, уи Ōт теб  уйд ! еи аи яи Сказочница. И пōкат лсяии   д льше. К тится кōлōб к, а навстр чу ем  волк. еи уи ои аи аи Волк. Кōлōб к! Я теб  съ м! яи еи ои Колобок.  юи Не ешь мен  в лк! Я теб  п сенку спō ! еи еи яи ои Я ōт д душки ушёл, Я ōт б бушки ушёл, уи Ōт теб , уйд ! еи аи яи Сказочница. И покат лся себ  д льше. К тится кōлōб к, а навстр чу ем  медв дь. еи уи еи еи аи ии аи ои Медведь.  Кōлōб к, кōлōб к! Я теб  съем. яи ои ои Колобок. юи  Не ешь мен  в лк! Я теб  п сенку спō ! еи еи яи ои Я ōт д душки ушёл, Я ōт б бушки ушёл, уи Ōт теб , уйд ! еи аи яи Сказочница. аи И ōп ть укат лсяколобок. К тится, к тится кōлōб к, а навстр чу ему лис . ии яи ои аи аи еи Лиса. Здр (в)ствуй, кōлōб к! Как й ты хōр ший! ои ои ои аи Сказочница. А кōлōб к зап л. ои еи Колобок Я ōт д душки ушёл, Я ōт б бушки ушёл, уи Ōт теб , з йца, уйд ! еи аи яи аи Лиса. аи аи еи Как я сл вная п сенка! Но ведь я ст рая, пл хо сл шу; сядь на мой нōс к, да  спой ещё раз к пōгр мче. ои ои ои ыи ои аи Сказочница.  Кōлōб к прыг ей на нос, а лис  — ам ег ! — и ск шала. ои аи ои уи   10. Итог урока. ­ Что мы делали?                            ­ Мы слушали и говорили.                                                          ­ Мы читали.                                                          ­ Мы беседовали.                                                          ­ Мы показывали сказку. ­ Понравился вам урок?                ­ Мне понравился урок. ­ Какое у вас настроение?        Иллюстрации 9 и 10.     [Ян]                                                 ­ У меня весёлое и радостное настроение.

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения

Урок чтения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018