Урок "Детская волна мира"

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 28.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: Продолжать формирование представлений о доброте, сопереживании, сочувствии, при помощи акции « Детская Волна мира», дать понять учащимся, что в их силах донести до людей, живущих за рубежом, миролюбивый образ жителей нашего города, Республики и страны по всей Земле. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить учащихся с понятием «добро», «добрый человек», «вежливость», с основными чертами доброго человека, познакомить с выдающимися личностями. Воспитательные: 1. Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к людям, живущие за рубежом. 2. Формировать понимание необходимости уважения личности каждого, независимо от их национальности. Развивающие: Развивать творческие способности учащихся. Коррекционные: 1. Способствовать коррекции психических функций детей. 2. Формировать навыки поведения, соответствующие принятым в обществе нормами поведения.Урок "детская волна мира"
Иконка файла материала мой урок.docx
Урок­акция « Детская Волна мира» Цель  урока:  Продолжать   формирование   представлений   о   доброте,   сопереживании, сочувствии,   при   помощи   акции   «   Детская   Волна   мира»,   дать   понять учащимся,   что   в   их   силах   донести     до   людей,   живущих   за   рубежом, миролюбивый  образ жителей нашего города, Республики и страны по всей Земле.  Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить учащихся с понятием «добро», «добрый человек», «вежливость»,   с   основными   чертами   доброго   человека,   познакомить   с выдающимися личностями. Воспитательные: 1.   Способствовать   формированию   доброго   и   уважительного   отношения   к людям, живущие за рубежом. 2.   Формировать   понимание   необходимости   уважения   личности   каждого, независимо от их национальности. Развивающие: Развивать творческие способности учащихся. Коррекционные: 1. Способствовать коррекции психических функций детей. 2. Формировать навыки поведения, соответствующие принятым в обществе нормами поведения. Оборудование: Открытки, сертификаты участникам акции, видео – фрагмент обращения   Алии   Закировой,   гимн   России   из   программы   «Классное содружество» ,  клей, цветные  карандаши, фломастеры, на доске  фразы на английском языке, координаты для детей , желающих самостоятельно принять участие в этой акции. Ход занятия Здравствуйте,   ребята.   Меня   зовут   Альфия   Анасовна.  Сегодня   на   нашей встрече, мы поговорим с вами о мире и добре, о дружбе и взаимопонимании. Давным­давно, в старину, зимы были очень холодные. Однажды поднялась  страшная пурга. И был такой мороз, что люди боялись выйти из чумов. Гуси,  утки и другие птицы зарылись в снег, чтобы согреться. Но один смелый человек не побоялся отправиться в путь искать теплую  страну. Долго он ходил по земле и, когда вернулся, сказал своему народу: ­ Я  нашел теплую страну. Услыхала слова смелого человека уточка ­ чирок и рассказала всем птицам о  теплой стране. Гуси, лебеди и журавли поднялись в небо и полетели. И люди  из племени смелого человека, который нашел чудесную страну, тоже стали  собираться в дорогу.Смелый человек сказал: ­ Теперь вы знаете про эту страну, доброго вам пути!  А я останусь, где родился. Он сшил себе меховую шубу, чтобы спасала от  мороза. Вывернул ее наизнанку, надел ­ и превратился в птицу луня. А люди, которые пошли в теплую страну, шли все вместе, держались друг за  друга и кормились тем, что подстреливали на пути дичь. Стреляли они из  луков. А чтобы стрелы летели без промаха в цель, привязывали к ним орлиные перья. Один человек обиделся, что ему мало досталось орлиных перьев для  стрел. Он крикнул другому: ­ У тебя больше перьев! Никогда не буду с тобой  говорить на одном языке! Переругались все из­ за орлиных перьев, разошлись по тайге в разные стороны  и стали говорить на разных языках. Так появились эвенки, якуты, нанайцы,  японцы, китайцы, белорусы и другие народы. Неважно ребята,  какой национальности ваши друзья, знакомые, соседи,  неважно на каких языках они говорят, мы должны жить в дружбе и согласии  Каждый из нас мечтает о мирной жизни. Однако в разных уголках земли все еще идут войны. Люди вынужденно покидают свои родные, нажитые места. Особенно жаль ни в чем неповинных детей. А кому же лучше понять детскую душу, как не детям. Ребята, у меня для вас есть открытки, эти открытки мы отправим детям, которые живут за рубежом. Наша задача рассказать ребятам, о том какая наша страна, о том, чем мы гордимся, чем мы живем, расскажем им о любви, о счастье, о мире, и доброте. Акция, в которой мы примем участие, называется «Детская Волна мира».Эту акцию предлагает нам ученица 6 класса Алия Закирова , А теперь внимание на экран. Детская волна мира (online­video­cutter.com) (1).avi (Видео «Детская Волна мира») ­Ребята, сегодня мы будем с вами в роли посланников доброй воли , и   в наших   руках,   рассказать   как     можно   больше   о   нашей   миролюбивой   и гостеприимной стране. Ребята, а о чем можно еще рассказать вашим сверстникам за рубежом?  (Внимание на экран) видео  видео фрагмент из программы классное содружество.mp4­Ребята,  наша страна гордится своими щедрыми лесами, горами, , заводами, учеными, достопримечательносями. Шахтерами ­ у людей, работающих под землей, очень тяжелый труд. Мы не задумываемся, каким образом мы получаем  асфальт, бензин, керосин, битум, а ведь именно благодаря им. Спортсменами.  На   22­ых  Зимних   Олимпийских   играх   российские спортсмены завоевали 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых медалей. Россия заняла первое место в общем медальном зачете как по количеству высших наград, так и по общему количеству наград.  Менделеев – создал периодический закон химических элементов.  Попов ­ изобретатель радиотелеграфа.  Лобачевский ­ русский математик.  Циолковский­разработчик   первой   модели   ракеты   для   космического полета Алферов ­изобретения академика  ежедневно пользуется почти каждый житель планеты. Каждый мобильный телефон, каждый CD проигрыватель , каждая касса супермаркета ­ все это оснащено его изобретениями. Наша   страна   гордиться   своими   изобретателями,   писателями, космонавтами, моряками, земледельцами, музыкантами. Так давайте, обо всем этом расскажем ребятам, живущим за рубежом Ребята, а каких знаменитых людей в разной области вы знаете?  Ответы детей Так давайте, ребята расскажем жителям за рубежом, о том какая богатая историей наша страна, о том, что мы миролюбивые граждане, мы не желаем войны, мы хотим жить в мире и согласии, расскажем свои планы на будущее, расскажем им о наших подвигах и победах. У каждого на столе лежат открытки, откройте их пожалуйста. Сегодня наша задача написать зарубежным сверстникам, как можно больше о нашей миролюбивой стране, расскажите им о себе, а дома , рассказав родными близким об этой акции, дополните эти открытки своими фотографиями. Я вам   оставлю   адреса,   по   которым,   под   руководством   вашего   классного руководителя,   ваших   родителей,   вы   сможете   отправить   эти   открытки   за рубеж. Практическая часть . Ребята, дома вы  на 1 прямоугольнике, вы приклеите  свое фото, на втором фото с семьей, на 3 прямоугольнике, то   чем вы гордитесь или то о чем вы хотите рассказать вашим сверстникам Мы ребята будем писать с вами на английском языке, так английский язык является международным, и куда бы ни попала наша открытка, английский язык за рубежом будет понятен многим.  Ребята заполняют открытки. Итог урок:  Ребята, мы сделали сегодня с вами доброе дело. От нашего поступка может изменится мир в лучшую сторону. Все в наших руках У вас на столе лежат шаблоны ладошек, вырежьте их , пожалуйста.  Посмотрите что у вас получилось? Сердце в ваших ладошках. Все в ваших  руках  Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец  знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая  бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая –  я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». ­ Ребята, всё в ваших руках, как цветы, тянутся к весенним лучам солнца, так  и человек тянется сотворить благое. Так пусть же лучики весеннего солнца  проникнут в ваши сердца и придадут вам уверенности в ваших силах. ­Ребята, а как вы думаете, от нашего поступка может изменится отношение к нашей стране, у жителей , которые живут за рубежом?  Да, ребята, от нашего сегодняшнего  поступка, зависит ,что о нашей стране будут думать дети за рубежом, мы рассказали им о том что мы миролюбивый народ и не желаем войны. Спасибо вам большое, и я надеюсь, что об этой акции вы расскажете вашим товарищам , у которых благодаря вам,  появиться желание принять участие вэтой   акции.   Я   вас   раздам   координаты,   по   которым   вы   уже   с   вашими товарищами сможете самостоятельно принять участие в этой акции. И так ребята,вы сегодня приняли участие во Всероссийской миротворческой акции « Детская Волна мира», сертификаты участника этой акции вы можете вложить в свой портфолио. Спасибо! До свидание! Все вместе поем песню «Дружба народов»