Урок "Детская волна мира"
Оценка 4.6

Урок "Детская волна мира"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
28.09.2018
Урок "Детская волна мира"
Цель урока: Продолжать формирование представлений о доброте, сопереживании, сочувствии, при помощи акции « Детская Волна мира», дать понять учащимся, что в их силах донести до людей, живущих за рубежом, миролюбивый образ жителей нашего города, Республики и страны по всей Земле. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить учащихся с понятием «добро», «добрый человек», «вежливость», с основными чертами доброго человека, познакомить с выдающимися личностями. Воспитательные: 1. Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к людям, живущие за рубежом. 2. Формировать понимание необходимости уважения личности каждого, независимо от их национальности. Развивающие: Развивать творческие способности учащихся. Коррекционные: 1. Способствовать коррекции психических функций детей. 2. Формировать навыки поведения, соответствующие принятым в обществе нормами поведения.Урок "детская волна мира"
мой урок.docx
Урок­акция « Детская Волна мира» Цель  урока:  Продолжать   формирование   представлений   о   доброте,   сопереживании, сочувствии,   при   помощи   акции   «   Детская   Волна   мира»,   дать   понять учащимся,   что   в   их   силах   донести     до   людей,   живущих   за   рубежом, миролюбивый  образ жителей нашего города, Республики и страны по всей Земле.  Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить учащихся с понятием «добро», «добрый человек», «вежливость»,   с   основными   чертами   доброго   человека,   познакомить   с выдающимися личностями. Воспитательные: 1.   Способствовать   формированию   доброго   и   уважительного   отношения   к людям, живущие за рубежом. 2.   Формировать   понимание   необходимости   уважения   личности   каждого, независимо от их национальности. Развивающие: Развивать творческие способности учащихся. Коррекционные: 1. Способствовать коррекции психических функций детей. 2. Формировать навыки поведения, соответствующие принятым в обществе нормами поведения. Оборудование: Открытки, сертификаты участникам акции, видео – фрагмент обращения   Алии   Закировой,   гимн   России   из   программы   «Классное содружество» ,  клей, цветные  карандаши, фломастеры, на доске  фразы на английском языке, координаты для детей , желающих самостоятельно принять участие в этой акции. Ход занятия Здравствуйте,   ребята.   Меня   зовут   Альфия   Анасовна.  Сегодня   на   нашей встрече, мы поговорим с вами о мире и добре, о дружбе и взаимопонимании. Давным­давно, в старину, зимы были очень холодные. Однажды поднялась  страшная пурга. И был такой мороз, что люди боялись выйти из чумов. Гуси,  утки и другие птицы зарылись в снег, чтобы согреться. Но один смелый человек не побоялся отправиться в путь искать теплую  страну. Долго он ходил по земле и, когда вернулся, сказал своему народу: ­ Я  нашел теплую страну. Услыхала слова смелого человека уточка ­ чирок и рассказала всем птицам о  теплой стране. Гуси, лебеди и журавли поднялись в небо и полетели. И люди  из племени смелого человека, который нашел чудесную страну, тоже стали  собираться в дорогу. Смелый человек сказал: ­ Теперь вы знаете про эту страну, доброго вам пути!  А я останусь, где родился. Он сшил себе меховую шубу, чтобы спасала от  мороза. Вывернул ее наизнанку, надел ­ и превратился в птицу луня. А люди, которые пошли в теплую страну, шли все вместе, держались друг за  друга и кормились тем, что подстреливали на пути дичь. Стреляли они из  луков. А чтобы стрелы летели без промаха в цель, привязывали к ним орлиные перья. Один человек обиделся, что ему мало досталось орлиных перьев для  стрел. Он крикнул другому: ­ У тебя больше перьев! Никогда не буду с тобой  говорить на одном языке! Переругались все из­ за орлиных перьев, разошлись по тайге в разные стороны  и стали говорить на разных языках. Так появились эвенки, якуты, нанайцы,  японцы, китайцы, белорусы и другие народы. Неважно ребята,  какой национальности ваши друзья, знакомые, соседи,  неважно на каких языках они говорят, мы должны жить в дружбе и согласии  Каждый из нас мечтает о мирной жизни. Однако в разных уголках земли все еще идут войны. Люди вынужденно покидают свои родные, нажитые места. Особенно жаль ни в чем неповинных детей. А кому же лучше понять детскую душу, как не детям. Ребята, у меня для вас есть открытки, эти открытки мы отправим детям, которые живут за рубежом. Наша задача рассказать ребятам, о том какая наша страна, о том, чем мы гордимся, чем мы живем, расскажем им о любви, о счастье, о мире, и доброте. Акция, в которой мы примем участие, называется «Детская Волна мира».Эту акцию предлагает нам ученица 6 класса Алия Закирова , А теперь внимание на экран. Детская волна мира (online­video­cutter.com) (1).avi (Видео «Детская Волна мира») ­Ребята, сегодня мы будем с вами в роли посланников доброй воли , и   в наших   руках,   рассказать   как     можно   больше   о   нашей   миролюбивой   и гостеприимной стране. Ребята, а о чем можно еще рассказать вашим сверстникам за рубежом?  (Внимание на экран) видео  видео фрагмент из программы классное содружество.mp4 ­Ребята,  наша страна гордится своими щедрыми лесами, горами, , заводами, учеными, достопримечательносями. Шахтерами ­ у людей, работающих под землей, очень тяжелый труд. Мы не задумываемся, каким образом мы получаем  асфальт, бензин, керосин, битум, а ведь именно благодаря им. Спортсменами.  На   22­ых  Зимних   Олимпийских   играх   российские спортсмены завоевали 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых медалей. Россия заняла первое место в общем медальном зачете как по количеству высших наград, так и по общему количеству наград.  Менделеев – создал периодический закон химических элементов.  Попов ­ изобретатель радиотелеграфа.  Лобачевский ­ русский математик.  Циолковский­разработчик   первой   модели   ракеты   для   космического полета Алферов ­изобретения академика  ежедневно пользуется почти каждый житель планеты. Каждый мобильный телефон, каждый CD проигрыватель , каждая касса супермаркета ­ все это оснащено его изобретениями. Наша   страна   гордиться   своими   изобретателями,   писателями, космонавтами, моряками, земледельцами, музыкантами. Так давайте, обо всем этом расскажем ребятам, живущим за рубежом Ребята, а каких знаменитых людей в разной области вы знаете?  Ответы детей Так давайте, ребята расскажем жителям за рубежом, о том какая богатая историей наша страна, о том, что мы миролюбивые граждане, мы не желаем войны, мы хотим жить в мире и согласии, расскажем свои планы на будущее, расскажем им о наших подвигах и победах. У каждого на столе лежат открытки, откройте их пожалуйста. Сегодня наша задача написать зарубежным сверстникам, как можно больше о нашей миролюбивой стране, расскажите им о себе, а дома , рассказав родным и близким об этой акции, дополните эти открытки своими фотографиями. Я вам   оставлю   адреса,   по   которым,   под   руководством   вашего   классного руководителя,   ваших   родителей,   вы   сможете   отправить   эти   открытки   за рубеж. Практическая часть . Ребята, дома вы  на 1 прямоугольнике, вы приклеите  свое фото, на втором фото с семьей, на 3 прямоугольнике, то   чем вы гордитесь или то о чем вы хотите рассказать вашим сверстникам Мы ребята будем писать с вами на английском языке, так английский язык является международным, и куда бы ни попала наша открытка, английский язык за рубежом будет понятен многим.  Ребята заполняют открытки. Итог урок:  Ребята, мы сделали сегодня с вами доброе дело. От нашего поступка может изменится мир в лучшую сторону. Все в наших руках У вас на столе лежат шаблоны ладошек, вырежьте их , пожалуйста.  Посмотрите что у вас получилось? Сердце в ваших ладошках. Все в ваших  руках  Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец  знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая  бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая –  я ее умерщвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». ­ Ребята, всё в ваших руках, как цветы, тянутся к весенним лучам солнца, так  и человек тянется сотворить благое. Так пусть же лучики весеннего солнца  проникнут в ваши сердца и придадут вам уверенности в ваших силах. ­Ребята, а как вы думаете, от нашего поступка может изменится отношение к нашей стране, у жителей , которые живут за рубежом?  Да, ребята, от нашего сегодняшнего  поступка, зависит ,что о нашей стране будут думать дети за рубежом, мы рассказали им о том что мы миролюбивый народ и не желаем войны. Спасибо вам большое, и я надеюсь, что об этой акции вы расскажете вашим товарищам , у которых благодаря вам,  появиться желание принять участие в этой   акции.   Я   вас   раздам   координаты,   по   которым   вы   уже   с   вашими товарищами сможете самостоятельно принять участие в этой акции. И так ребята,вы сегодня приняли участие во Всероссийской миротворческой акции « Детская Волна мира», сертификаты участника этой акции вы можете вложить в свой портфолио. Спасибо! До свидание! Все вместе поем песню «Дружба народов»

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"

Урок "Детская волна мира"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018