Урок - игра "Математические барьеры"
Оценка 4.7

Урок - игра "Математические барьеры"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
07.04.2018
Урок - игра "Математические барьеры"
Урок повторения и закрепления по теме «Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами» в 5 классе проводится в форме игры "Математические барьеры". На уроке повторяются и закрепляются понятия: «нахождение среднего арифметического чисел», «проценты», «нахождение процентов от числа» и выполнение действий с десятичными дробями и натуральными числами.Урок - игра "Математические барьеры" в 5 классе повторяет и закрепляет тему «Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами».
Урок - игра.docx
Урок – игра «Математические барьеры» (Математика, 5 класс)                                                                           Выполнила:                                                                           Смирнова Нина Васильевна,                                                                           учитель математики,                                                                           МБОУ «Красулинская основная                                                                           общеобразовательная школа» 1 2015 г. Урок повторения и закрепления по теме «Задачи на все действия с  десятичными дробями и натуральными числами».                                                                                  2 часа, 5 класс Игра «Математические барьеры» Цель: 1) повторить и закрепить следующие понятия: «нахождение  среднего арифметического чисел», «проценты», «нахождение процентов  от числа» и выполнение действий с десятичными дробями и  натуральными числами;  2) развитие умения проверять и оценивать выполненную работу;  3) воспитание интереса к предмету. Оборудование: карточки двух видов, компьютер, мультимедийный                              проектор. Оформление доски: Игра «Математические барьеры» (урок повторения и закрепления по теме «Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами») 1 барьер: 2 барьер 3 барьер 4 барьер №1 №2 №3 Ход урока:     Учитель называет тему урока, цель урока и порядок проведения игры  «Математические барьеры». 1. Математический диктант:         1 вариант               2 вариант ВЫЧИСЛИТЕ: 2 (примеры на все действия с десятичными дробями и натуральными  числами):     3,7 + 1,7                                                                       3,7 + 1,1     6,9 – 2,3                                                                        6,2 – 2,3     1,7 х 0,3     1,9 х 0,6     3,6 : 4      2,6 : 2     18,9 : 0,9                                                                       15,9 : 0,3 (Обучающиеся выполняют в тетрадях и проверяют по правильным ответам, которые проецируются на доске и выставляют себе оценку в тетрадях на  полях). 2. Округлите: 6,2745 до сотых, до десятых, до тысячных, до единиц. (Дробь написана на карточке, работа устно).  №1:  № 1501   с. 227 (обучающиеся выполняют этот номер в тетрадях, один школьник работает у доски). 1 барьер: НАХОЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО АРИФМЕТИЧЕСКОГО                      НЕСКОЛЬКИХ ЧИСЕЛ  Новый сорт пшеницы на различных участках дал такие урожаи с 1 га: 56,3  ц; 49,1 ц; 43,1 ц. Определите средний урожай нового сорта. (Задание написано на доске, обучающиеся выполняют самостоятельно и  проверяют по ответу, который появляется на доске и выставляют себе оценку в тетрадях на полях). 3. Вычислите: 1% от 125; 2% от 80; 2% от 4. (Числа – на карточках, работа устно). №2: № 1626 (а ­ в) с. 247. (обучающиеся выполняют этот номер в тетрадях, один школьник работает у доски). 2 барьер: НАХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ОТ ЧИСЛА 3% от 152 75% от 900 10% от 25,6 10% от 6900 5% от 400 (Обучающиеся выполняют в тетрадях и проверяют по правильным ответам, которые проецируются на доске и выставляют себе оценку в тетрадях на  полях). 3 №3: Из 30 обучающихся класса 70% учатся хорошо. Сколько обучающихся класса обучается на хорошо?  (обучающиеся выполняют этот номер в тетрадях, один школьник работает у доски).   «Опустите голову вниз, закройте глаза. Кому не понятно решение задачи,  посмотрите на меня». (психологическая пауза – если кому­то непонятно решение задачи, то  повторяю его еще раз). 3 барьер: ЗАДАЧА НА НАХОЖДЕНИЕ ПРОЦЕНТОВ ОТ ЧИСЛА 1 вариант 2 вариант № 1567 с. 238                                                   № 1569  с. 238 (Обучающиеся выполняют в тетрадях и проверяют по правильным ответам, которые проецируются на доске и выставляют себе оценку в тетрадях на  полях). 4 барьер: ЧИСЛОВОЙ ФЕЙЕРВЕРК                  (пример на все действия с десятичными дробями) (задание проецируется на доске) 0,67                                  :                              +                2,747                                                                                      0,05                                      : 0,008                                                    0,54                                            ‒                                 X 4 7,7 (Обучающиеся выполняют самостоятельно, проверяют по действиям устно  и выставляют себе в тетрадях оценку на полях). Учитель: Преодолевая барьеры, мы совершили небольшой путь, а теперь  нам нужно вернуться назад. Сейчас все найдут среднее арифметическое своих оценок, выставленных на полях. После проверки ваших тетрадей, вы получите билет на обратный путь. В тетрадях обучающихся будет написано: «Билет на самолет» (это значит  оценка «5»); «Билет на автомобиль» («4»); «Билет на велосипед» («3»)  «Пешком» («2»). Rm: За время моей работы «пешком» никто из ребят не возвращался, а  получать билет на обратный путь – это самый трогательный для них момент. Литература: учебник «Математика 5» Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др.         М: Просвещение, 2013г.) 5

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"

Урок - игра "Математические барьеры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018