Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Оценка 5

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
ОБЖ +1
2 кл—5 кл
28.03.2017
Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Презентация урока-игры ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах получила широкое известие в нашей школе. Презентацию можно использовать как на уроках в начальной школе , так и с обучающимися в 5-х классах. Рекомендую провести этот урок-игру в 2017-ом году- ГОДУ ЭКОЛОГИИ. Большой интерес вызовет у ребят , используя видео мультимедийные материалы по сбережения окружающей среды. Коллеги,желаю творческих успехов.Методическая разработка урока по ОБЖ по теме МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕРРОРИЗМ - УГОРОЗА ОБЩЕСТВУ 9класс
терроризм.ppt

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
террористическая  деятельность, их цели и  Терроризм и  последствия. Преподаватель­ организатор ОБЖ Дегтярев А.И. 1

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
на  на  органами  органами  воздействия  воздействия  органами  органами  Терроризм  –  идеология  насилия  и  Терроризм  –  идеология  насилия  и  принятие  практика  принятие  практика  государственной  решения  государственной  решения  местного  власти,  местного  власти,  или  международными  самоуправления  или  международными  самоуправления  организациями,  связанные  с  устрашением  организациями,  связанные  с  устрашением  населения  и  (или)  иными  формами  населения  и  (или)  иными  формами  насильственных  противоправных  насильственных  противоправных  действий. действий. Из Федерального закона от 06.03.2006 № 35­ФЗ 2

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Террористическая деятельность включает в себя: Террористическая деятельность включает в себя: а)Организацию,  а)Организацию,  планирование,  планирование,  финансирование и реализацию теракта; финансирование и реализацию теракта; подготовку,  подготовку,  б)подстрекательство к теракту; б)подстрекательство к теракту; в)организацию  в)организацию  вооруженного  вооруженного  формирования,  организованной  группы  для  реализации  формирования,  организованной  группы  для  реализации  теракта, а равно участие в такой структуре; теракта, а равно участие в такой структуре; незаконного  незаконного  г)вербовку,  вооружение,  обучение  и  использование  г)вербовку,  вооружение,  обучение  и  использование  террористов; террористов; д)информационное  д)информационное  или  или  иное  иное  пособничество  пособничество  в  в  планировании, подготовке или реализации теракта; планировании, подготовке или реализации теракта; е)пропаганду  е)пропаганду  идей  идей  материалов  материалов  осуществлению террористической деятельности. осуществлению террористической деятельности. информации,  информации,  или  или  терроризма,  распространение  терроризма,  распространение  к  к  призывающих  призывающих  3

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Террористический акт ­ Террористический акт ­ совершение  взрыва,  поджога  или  иных  совершение  взрыва,  поджога  или  иных  действий,  устрашающих  население  и  действий,  устрашающих  население  и  создающих  опасность  гибели  человека,  создающих  опасность  гибели  человека,  причинения  значительного  имуществен­ причинения  значительного  имуществен­ ного  ущерба,  либо  наступления  иных  ного  ущерба,  либо  наступления  иных  тяжких  последствий,  в  целях  воздействия  тяжких  последствий,  в  целях  воздействия  на принятие решения органами власти или  на принятие решения органами власти или  международными  организациями,  а  также  международными  организациями,  а  также  угроза  совершения  указанных  действий  в  угроза  совершения  указанных  действий  в  тех же целях. тех же целях. 4

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Противодействие терроризму ­ деятельность  органов государственной власти и органов  местного самоуправления по:  предупреждению терроризма, в том числе по  выявлению и последующему устранению причин  и условий, способствующих совершению  террористических актов (профилактика  терроризма);  выявлению, предупреждению, пресечению,  раскрытию и расследованию террористического  акта (борьба с терроризмом);  минимизации и (или) ликвидации последствий  проявлений терроризма. 5

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
На распространение терроризма в России влияют  На распространение терроризма в России влияют  следующие социальные факторы: следующие социальные факторы: • активизация борьбы за политическую власть; • активизация борьбы за политическую власть; • обострение межнациональных противоречий на  • обострение межнациональных противоречий на  почве мнимого ущемления национальных прав  почве мнимого ущемления национальных прав  отдельных этносов; отдельных этносов; • распространение сепаратистских,  • распространение сепаратистских,  антифедералистских, антирусских настроений и  антифедералистских, антирусских настроений и  политических тенденций; политических тенденций; • обвальный рост преступности, организованной с  • обвальный рост преступности, организованной с  вооружением, финансированием; вооружением, финансированием; • распространение уголовного терроризма; • распространение уголовного терроризма; • стремление к переделу собственности и наживе. • стремление к переделу собственности и наживе. 6

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Основными причинами терроризма в РФ  могут быть:  • • • • • Нерешенность социальных, национальных,  религиозных проблем. Расслоение общества по уровню материального  состояния, культуре и образованию. Существование незаконных организаций  (религиозных, сектантских и других). Организованная преступность и криминализация  ряда государственных и коммерческих структур. Нежелание части населения выполнять  требования законов. 7

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Цели террора Воздействие на органы  государственной власти Морально­психологическое Морально­психологическое воздействие на население воздействие на население Провокация войны Провокация войны Устранение соперника Устранение соперника Нанесение  Нанесение  экономического ущерба  экономического ущерба  Месть за какую­то  Месть за какую­то  деятельность деятельность Вымогательство  Вымогательство  Другие цели Другие цели Криминализация  Криминализация  общества общества 8

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Захват  транспортных  средств Взрывы зданий  и сооружений Взрывы в местах  скопления людей  Похищение  людей  Взятие в  заложники Убийства  ПРИЕМЫ  ПРИЕМЫ  И  И  МЕТОДЫ МЕТОДЫ ТЕРАКТОВ ТЕРАКТОВ Нападения  Отравления  Заражения  Уничтожение  материальных  средств Угрозы Другие  приемы  2 9 Захват транспортных средствВзрывы зданий и сооруженийВзрывы в местах скопления людей Похищение людей Взятие в заложникиУбийства Нападения Другие приемы 2УгрозыУничтожение материальных средствОтравления Заражения

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Терроризм, осуществляемый с применением  Терроризм, осуществляемый с применением  взрывных устройств взрывных устройств В  В  большинстве  большинстве  случаев  случаев  террористы­бандиты  террористы­бандиты  применяют взрывоопасные устройства, предметы. применяют взрывоопасные устройства, предметы. Взрывоопасный  предмет  (ВОП)  –  это  устройство  или  Взрывоопасный  предмет  (ВОП)  –  это  устройство  или  вещество,  способное  при  определенных  условиях  вещество,  способное  при  определенных  условиях  быстро  выделить  электромагнитную,  химическую,  быстро  выделить  электромагнитную,  химическую,  механическую и др. виды энергии. механическую и др. виды энергии. ВОП  подразделяются на штатные и самодельные. ВОП  подразделяются на штатные и самодельные. 10

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Штатные  устройства,  произведенные  в  промышленности  и  применяемые  в армии, правоохранительных органах. взрывные  –  баки,  ракеты,  патроны  К  ним  принадлежат  авиабомбы,  кассеты,  зажигательные  снаряды  РС,  артиллерийские,  танковые  зенитные,  мины  от  минометов,  и  стрелкового  оружия,  ручные  гранаты  б/п,  ВВ,  химические  и  специальные,  другие  устройства,  содержащие  ВВ.  Все  они  имеют  характерный  внешний  вид,  в  основном  хорошо  известный  населению  телепередачам,  книгам. кинофильмам,  калибров  крупных  по  11

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Самодельные  ВОП  веса,  отличаются  огромным  разнообразием  типов  ВВ  и  предохранительно­исполнительных  механизмов,  формы,  радиуса  поражения,  порядка  срабатывания  и  т.д.  Их  является  непредсказуемость  момента  и  порядка  срабатывания  взрывного  устройства,  его  твердые,  мощность.  пластичные,  гранулированные,  порошкообразные  вещества,  различные  виды  пороха,  жидкости  и  разнообразные  смеси. Используются  особенностью  12

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Принципы борьбы с терроризмом  Законность;  приоритет мер предупреждения терроризма;  неотвратимость наказания за осуществление террористической  деятельности;  сочетание гласных и негласных методов борьбы с терроризмом;  комплексное использование профилактических правовых,  политических, социально­экономических, пропагандистских мер;  приоритет защиты прав лиц, подвергшихся опасности в  результате террористической акции;  минимальные уступки террористу;  единоначалие в руководстве привлекаемыми силами и средствами  при проведении контртеррористических операций;  минимальная огласка технических приемов и тактики проведения  контртеррористических операций, а также состава участников  указанных операций. 13 13

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
В Российской Федерации борьба с терроризмом  В Российской Федерации борьба с терроризмом  ведется: ведется:  федеральной службой безопасности (ФСБ)  федеральной службой безопасности (ФСБ)  министерством внутренних дел (МВД)  министерством внутренних дел (МВД)  министерством обороны (МО)  министерством обороны (МО)  службой внешней разведки (СВР)  службой внешней разведки (СВР)  федеральной службой охраны (ФСО)  федеральной службой охраны (ФСО)  федеральной пограничной службой (ФПС)  федеральной пограничной службой (ФПС)  МЧС России  МЧС России  силы и средства:  силы и средства: – субъектов РФ; – субъектов РФ; – органов местного самоуправления – органов местного самоуправления 14 14

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Система безопасности объекта, предприятия,  Система безопасности объекта, предприятия,  учреждения, организации  учреждения, организации 15

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Очень важно своевременно и качественно на каждом объекте экономики,  в  организации,  учреждении,  учебном,  лечебном  заведении  разработать  следующие документы: • План по защите и прикрытию объекта, который состоит из: – оперативной части; – поэтажной структурной схемы; – пояснительной записки. • Должностные инструкции: – руководителю, заместителям; – председателям, членам КЧС и ПБ; – должностным лицам ГОЧС; – персоналу, (сотрудникам) организации. В этих инструкциях должны быть конкретно определены их действия с учетом конкретных условий производства, графика работ в случае: – поступления угрозы по телефону; – поступления угрозы в письменной форме; – обнаружения взрывоопасных предметов (ВОП) или предметов похожих на ВОП; – захвата заложников; – совершения теракта. • План проведения тренировки на случай теракта, пожара. 16

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Департамент гражданской защиты МЧС России рекомендует: Распределить обязанности среди руководящего состава, назначить ответственного за безопасность и защиту сотрудников. * В соответствии с «Планами ГО» и «Планами действий...» подготовить руководящий состав, обучать сотрудников, население умелым действиям в ЧС, оказанию само-, взаимопомощи и первой медицинской помощи пострадавшим. * Организовать тщательный подбор сотрудников, контроль за их деятельностью. * Ужесточить пропускной режим. * Обеспечить сотрудников охраны средствами связи, наблюдения, оповещения, видео-звукозаписи. * С одержать в исправном состоянии внешние ограждения, освещение, средства пожаротушения, оповещения и сигнализации, систему видеозаписи. * Изучить с персоналом должностные инструкции, научить действовать практически в разное время суток. * Оборудовать рабочее место секретаря (диспетчера) установить: АОН, кнопку вызова охраны объекта и вневедомственной охраны, руководителя, звукозаписывающую аппаратуру. * Освободить от лишних предметов помещения, лестничные клетки, основные и запасные пожарные выходы. * Обеспечить беспрепятственный доступ в любое время года и суток к ПГ, колонкам, водоемам иметь светоотражающие знаки. * При необходимости определить зоны ограниченного доступа. * Ежедневно комиссионно осматривать помещения, здания, склады, имущество, особенно в арендованных помещениях. 17

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
• • • 1. При  осмотре  и  проверке  несения  дежурства  СБ  необходимо  особое  внимание  обратить  на  демаскирующие  признаки,  которые могут указывать на наличие взрывоопасных предметов  (ВОП): натянутая проволока, шнур, веревка, кабель и т.д; наличие на обнаруженном предмете проводов, изоленты, антенны; подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметом; неожиданный незнакомый запах; бесхозные сумки, коробки, свертки, пакеты, конверты в помещениях, на территории, в припаркованной машине; следы ремонтных работ, участки с нарушенной окраской, поверхность которых отличается от общего фона; элементы, остатки материалов не характерные для данного предмета или местности; выделяющиеся участки свежевырытой или засохшей земли на территории вблизи здания. • • • • • Продолжение 18

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Морально­психологическая подготовка к действиям  –  это  система  деятельности  руководителей  всех  уровней,  по  формированию  у  спасателей  и  населения  качеств,  позволяющих  успешно  переносить  высокие  моральные,  психологические  и  физические  нагрузки  при  выполнении  задач. это  –  Моральная  формирование  в  сознании  людей  чувств  гражданского  высокой  ответственности за порученное дело. подготовка  долга,  Психологическая  подготовка  –  это  формирование  у  людей  таких  качеств,  которые усиливают их способность активно, и  умело  экстремальных  условиях. действовать  в  19

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
В повседневной деятельности для выработки таких  качеств при подготовке спасателей и населения  необходимо: • Формировать высокую сознательность, и  ответственность, мужество, уверенность в  достижении цели. • Вырабатывать психологическую стойкость  при выполнении задач в чрезвычайных  ситуациях. Развивать и совершенствовать навыки  выполнения задач в условиях  психологических и моральных перегрузок. • • Постоянно проводить работу по сплочению  коллектива для успешного выполнения  задач в любой обстановке. 20

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Морально­психологическую подготовку необходимо  планировать и проводить по следующим  направлениям: – общая подготовка – специальная подготовка – целевая подготовка – разрядка напряженности – морально­психологическая поддержка – социальная реабилитация пострадавших 21

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Социальная реабилитация лиц, пострадавших в  результате теракта определена в ст.19  Федерального закона № 35­ФЗ и включает: • психологическую; • медицинскую; • профессиональную реабилитацию; • правовую помощь; • содействие в трудоустройстве; • предоставление жилья. 22

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
целях  нарушения  иных  действий,  ответственность  В  ст.205  Федерального  закона  №  63­ФЗ  предусмотрена  за  терроризм,  то  есть  совершение  взрыва,  поджога,  создающих  опасность гибели людей, причинения ущерба  общественной  в  безопасности,  населения  наказывается лишением свободы на срок от 8  до  12  лет,  если  действия  повлекли  смерть  человека  или  иные  тяжкие  последствия  наказываются  лишением  свободы  до  20  лет  или пожизненно.  устрашении  23

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах

Урок-игра на уроке ОБЖ , ОКРУЖАЮЩИЙ МИР во 2-5 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017