Урок информатики в 3 классе. Функции объекта.
Оценка 4.6

Урок информатики в 3 классе. Функции объекта.

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика +1
3 кл
13.02.2017
Урок информатики в 3 классе. Функции объекта.
Идет формирование информационной культуры, закрепление понятия: функция, действие, элементный состав объекта, научились выделять различные функции объектов, называть элементный состав, развивали зрительную память, актуализировали сведения из личного опыта. Работали с интерактивной доской, в учебнике и в рабочей тетради. Цель урока достигнута.Урок информатики в 3 классе. Функции объекта.
Ур. №19 Функции объекта. Урок 2..docx
Урок 19. Функции объекта. 3 класс. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: функция, действие, элементный состав объекта; - научить выделять различные функции объектов, научить называть элементный состав; - развивать зрительную память; - актуализация сведений из личного опыта. Материал ведения урока П. 12 Т №2 с. № 5 П. 12( с. 21- 25 до слов : « слово «функция» говорит нам…») Т №2 с. 13 – 16 № 1,3 - Разгадай шифр и узнаешь, о чем говорит нам свойство - Прочитай о функциях объектов в учебнике на с. 25 (абзац - Рассмотри схему. - Прочитай о действиях объекта в учебнике на с. 27. Запомни. - Почему мы два урока подряд говорим о функциях - Прочитай о самом главном в учебнике на с. 30. Запомни. «функция»? после текста в рамке); Сделай вывод о том, что мы узнаём об объекте, когда изучаем его функции? - Заполни таблицу по смыслу: -Какое слово было выделено на слайдах желтым цветом? объектов? Работа в рабочей тетради 1аяблоко, конфета, виноград,1бавтомобиль,самолёт,2а1,2б1,2в3,2г3,2д2,3аимеет 235 страниц, страницы содержат текст и цвет илл-ции,3б-5,4а- комп-р,4ббыстро обрабатывает инф-цию,5набор текста, процессор,хранения дан-х,монитор,управ-ие дан-ыми,6набор текста, отображение данных, управление данными,обработка данных - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками Дети читают, рассказывают, как сделали. - Слово функция, говорит нам о том, для чего объект существует; - читают, пересказывают; - возможности, назначения, действия; - читают, пересказывают; - называют свойства и функции, расставляют из в ячейках; -функция; - чтобы получше о них узнать, научиться называть функции разных объектов. - читают, пересказывают. Т№2. с. С. 16 № 6 Работа с дневниками Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашнего задания Развитие темы предыдущего урока через исследовательскую деятельность и работу с учебником Формулирование целей урока через формирование зрительной памяти Закрепление 1 2 3 4 5 6 7 Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока?

Урок информатики в 3 классе. Функции объекта.

Урок информатики в 3 классе. Функции объекта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017