Идет формирование информационной культуры, закрепление понятия: функция, действие, элементный состав объекта, научились выделять различные функции объектов, называть элементный состав, развивали зрительную память, актуализировали сведения из личного опыта. Работали с интерактивной доской, в учебнике и в рабочей тетради. Цель урока достигнута.Урок информатики в 3 классе. Функции объекта.
Ур. №19 Функции объекта. Урок 2..docx
Урок 19. Функции объекта. 3 класс.
Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: функция, действие, элементный состав объекта; -
научить выделять различные функции объектов, научить называть элементный состав; - развивать зрительную память; -
актуализация сведений из личного опыта.
Материал ведения урока
П. 12 Т №2 с. № 5
П. 12( с. 21- 25 до слов : « слово «функция» говорит
нам…») Т №2 с. 13 – 16 № 1,3
- Разгадай шифр и узнаешь, о чем говорит нам свойство
- Прочитай о функциях объектов в учебнике на с. 25 (абзац
- Рассмотри схему.
- Прочитай о действиях объекта в учебнике на с. 27. Запомни.
- Почему мы два урока подряд говорим о функциях
- Прочитай о самом главном в учебнике на с. 30. Запомни.
«функция»?
после текста в рамке);
Сделай вывод о том, что мы узнаём об объекте, когда изучаем
его функции?
- Заполни таблицу по смыслу:
-Какое слово было выделено на слайдах желтым цветом?
объектов?
Работа в рабочей тетради 1аяблоко, конфета,
виноград,1бавтомобиль,самолёт,2а1,2б1,2в3,2г3,2д2,3аимеет
235 страниц, страницы содержат текст и цвет илл-ции,3б-5,4а-
комп-р,4ббыстро обрабатывает инф-цию,5набор текста,
процессор,хранения дан-х,монитор,управ-ие дан-ыми,6набор
текста, отображение данных, управление данными,обработка
данных
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам. Проверяют
наличие принадлежностей.
Работа с дневниками
Дети читают, рассказывают, как сделали.
- Слово функция, говорит нам о том, для чего
объект существует;
- читают, пересказывают;
- возможности, назначения, действия;
- читают, пересказывают;
- называют свойства и функции, расставляют
из в ячейках;
-функция;
- чтобы получше о них узнать, научиться
называть функции разных объектов.
- читают, пересказывают.
Т№2. с. С. 16 № 6
Работа с дневниками
Этапы урока
Организационный
момент
Запись домашнего
задания.
Проверка домашнего
задания
Развитие темы
предыдущего урока
через
исследовательскую
деятельность и работу
с учебником
Формулирование целей
урока через
формирование
зрительной памяти
Закрепление
1
2
3
4
5
6
7
Итоги урока, рефлексия Можете ли вы назвать тему урока?
Урок информатики в 3 классе. Функции объекта.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.