Презентация на тему УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС отражает опыт работы учителя по УМК "Family and Friends" в начальных классах школы с углубленным изучением английского языка. Использование данного учебного пособия позволяет организовать разные формы работы на уроках а также реализовывать интерактивные форм взаимодействия учащихся во 2-4 классах ( такие как игровая деятельность в парах и группах; диалоги и истории в картинках, знакомящие учащихся с речевыми клише для различных ситуаций общения; драматизация как возможность смоделировать ситуации реального общения; совместное выполнение проектных и творческих работ как на уроке, так и во внеурочное время). В презентации вы найдете примеры заданий со страниц учебника и советы по организации работы с ними.
УРОК ИНОСТРАННОГО
ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ
РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
учитель английского языка,
Корепанова А.В.
«Изменения ФГОС – это назревшая
необходимость, обусловленная современными
социокультурными и образовательными
реалиями. Новый стандарт позволил обобщить
то положительное, что существовало в
преподавании иностранного языка в прежние
годы, и модифицировать условия для более
эффективного обучения школьников в новых
реалиях».
Биболетова М.З
Назначение иностранного языка
состоит в формировании
коммуникативной компетенции, то есть
способности и готовности осуществлять
иноязычное межличностное и
межкультурное общение с носителями
языка.
Специфика и преимущество
предмета «иностранный язык» перед
другими состоит в том, что в содержании
и целях обучения языку уже заложен
личностноориентированный,
деятельностный подход к организации
образовательного процесса.
Современное образование
должно отвечать запросам общества и времени.
Главное требование, предъявляемое к уровню
владения иностранными языками, заключается в
том, чтобы
человек мог общаться на иностранном языке,
решать при его помощи свои жизненные и
профессиональные проблемы.
Современный урок иностранного
языка
строится на решении реальных,
невыдуманных задач и проблем;
все темы курса иностранного языка в
рамках школьной программы направлены
на создание реальных, типичных
ситуаций общения.
Материал в используемых нами
учебниках является
актуальным,
жизненным,
аутентичным,
наглядным,
учитывающим интересы и потребности
каждого возраста,
представлен заданиями познавательного
характера.
Предлагаемые материалы
вызывают учащихся на диалог,
ставят перед ними проблемы,
должны быть интересными и учителю, и детям,
доступны для учителя иностранного языка
благодаря сети Интернет(газеты, видеоролики
реальных событий, аудиозаписи песен,
интервью с известными людьми )
Презентация реальных событий
Видеоролики из интернета
Kids Family Song FILM 1.flv
Международный проект
предоставляет огромную возможность
включения учащихся в активный диалог культур,
позволяет приобрести уникальный опыт,
невозможный при других формах обучения,
сформировать некоторые личностные качества,
которые развиваются лишь в деятельности и не
могут быть усвоены вербально (умение работать
в коллективе, брать на себя ответственность за
выбранное решение, анализировать результаты
деятельности).
Овладение
метапредметными умениями на
уроке английского языка позволяет
самостоятельно определять цели своего
обучения,
ставить и формулировать для себя новые
задачи в учёбе и познавательной
деятельности,
развивать мотивацию и интерес к
познавательной деятельности.
Артефакты, найденные учеными
Из истории театра марионеток
Исследование проблем
окружающей среды
Формы организации учебного
процесса:
ролевые игры,
театрализованные постановки,
газеты,
праздники,
переписка,
песни и стихи,
проектная и исследовательская
деятельность.
Реализация интерактивных форм
взаимодействия учащихся во 24
классах :
игровая деятельность в парах и группах;
диалоги и истории в картинках, знакомящие
учащихся с речевыми клише для различных
ситуаций общения;
драматизация как возможность смоделировать
ситуации реального общения;
совместное выполнение проектных и творческих
работ как на уроке, так и во внеурочное время.
Формы и методы обучения на уроке
английского языка
поддерживают интерес учащихся к предмету,
повышают мотивацию к учению,
способствуют развитию социокультурной
компетенции учащихся,
формируют потребность в применении
иностранного языка в жизни таким образом,
чтобы владение языком стало совершенно
естественным умением для всех выпускников вне
зависимости от того, чем они планируют
заниматься в будущем.