УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 12.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация на тему УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС отражает опыт работы учителя по УМК "Family and Friends" в начальных классах школы с углубленным изучением английского языка. Использование данного учебного пособия позволяет организовать разные формы работы на уроках а также реализовывать интерактивные форм взаимодействия учащихся во 2-4 классах ( такие как игровая деятельность в парах и группах; диалоги и истории в картинках, знакомящие учащихся с речевыми клише для различных ситуаций общения; драматизация как возможность смоделировать ситуации реального общения; совместное выполнение проектных и творческих работ как на уроке, так и во внеурочное время). В презентации вы найдете примеры заданий со страниц учебника и советы по организации работы с ними.
Иконка файла материала УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.ppt
УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС учитель английского языка, Корепанова А.В.
«Изменения ФГОС – это назревшая  необходимость, обусловленная современными  социокультурными и образовательными  реалиями. Новый стандарт позволил обобщить  то положительное, что существовало в  преподавании иностранного языка в прежние  годы, и модифицировать условия для более  эффективного обучения школьников в новых  реалиях».   Биболетова М.З
Назначение иностранного языка  состоит в формировании  коммуникативной компетенции, то есть  способности и готовности осуществлять  иноязычное межличностное и  межкультурное общение с носителями  языка.
Специфика и преимущество  предмета «иностранный язык» перед  другими состоит в том, что в содержании  и целях обучения языку уже заложен  личностно­ориентированный,   деятельностный  подход к организации  образовательного процесса.
Современное образование должно отвечать запросам общества и времени.  Главное требование, предъявляемое к уровню  владения иностранными языками, заключается в  том, чтобы   человек мог общаться на иностранном языке,   решать при его помощи свои жизненные и  профессиональные проблемы.
Современный урок иностранного  языка  строится на решении реальных,  невыдуманных задач и проблем;   все темы курса иностранного языка в  рамках школьной программы направлены  на создание реальных, типичных  ситуаций общения.
Посещение музея
Как пройти в …
Материал в используемых нами  учебниках является  актуальным,   жизненным,   аутентичным,  наглядным,  учитывающим интересы и потребности  каждого возраста,  представлен заданиями познавательного  характера.
Мой завтрак
Мои любимые …
Сказка «Великан­эгоист»
Задания для аудирования
Наши коллекции
Предлагаемые материалы  вызывают учащихся на диалог,   ставят перед ними проблемы,   должны быть интересными и учителю, и детям,   доступны для учителя иностранного языка  благодаря сети Интернет(газеты, видеоролики  реальных событий, аудиозаписи песен,  интервью с известными людьми )
Презентация реальных событий
Видеоролики из интернета Kids Family Song FILM 1.flv
http://epals.com
Международный проект  предоставляет огромную возможность  включения учащихся в активный диалог культур,   позволяет приобрести уникальный опыт,  невозможный  при других формах обучения,   сформировать некоторые личностные качества,  которые развиваются лишь в деятельности и не  могут быть усвоены вербально (умение работать  в коллективе, брать на себя ответственность за  выбранное решение, анализировать результаты  деятельности).
Овладение  метапредметными умениями на  уроке английского языка позволяет  самостоятельно определять цели своего  обучения,   ставить и формулировать для себя новые  задачи в учёбе и познавательной  деятельности,   развивать мотивацию и интерес к  познавательной деятельности.
Немного истории…
Артефакты, найденные учеными
Немного географии …
Из истории театра марионеток
Исследование проблем  окружающей среды
Формы организации учебного  процесса:  ролевые игры,   театрализованные постановки,   газеты,   праздники,   переписка,   песни и стихи,  проектная и исследовательская  деятельность.
Реализация интерактивных форм  взаимодействия учащихся во 2­4  классах :   игровая деятельность в парах и группах;   диалоги и истории в картинках, знакомящие  учащихся с речевыми клише для различных  ситуаций общения;   драматизация как возможность смоделировать  ситуации реального общения;   совместное выполнение проектных и творческих  работ как на уроке, так и во внеурочное время.
Формы и методы обучения на уроке  английского языка   поддерживают интерес учащихся к предмету,   повышают мотивацию к учению,   способствуют развитию социокультурной  компетенции учащихся,   формируют потребность в применении  иностранного языка в жизни таким образом,  чтобы владение языком стало совершенно  естественным умением для всех выпускников вне  зависимости от того, чем они планируют  заниматься в будущем.