Урок изобразительного искусства по теме: «Тематическая композиция — передача праздничного настроения с помощью декоративных элементов» (2 класс)
Оценка 4.6

Урок изобразительного искусства по теме: «Тематическая композиция — передача праздничного настроения с помощью декоративных элементов» (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
изобразительное искусство
2 кл
24.03.2017
Урок изобразительного искусства по теме: «Тематическая  композиция — передача праздничного настроения с помощью декоративных элементов» (2 класс)
Урок изобразительного искусства по теме: «Тематическая композиция — передача праздничного настроения с помощью декоративных элементов» подготовлен и проведен в рамках учебного курса «Изобразительное искусство». Обучение по УМК «Начальная школа 21 века», программа по изобразительному искусству авторов Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской, учебник «Изобразительное искусство, 2 класс», изд. Вентана-Граф, 2012г, раздел «Развитие фантазии и воображения». Программа 2 класса реализуется в объеме 1 часа в неделю, 34 часов в год. Целью данного урока было создание условий обучающимся для передачи праздничного настроения с помощью декоративных элементов. Этапы урока 1. Организационный момент 2.Работа по теме урока: а) Актуализация знаний, б) Постановка учебной задачи. 3. Исследовательская работа. 4. Физкультминутка. 5. Практическая работа. Тренировка в рисовании деталей праздничной композиции открытки и ее декорирование. 6. Самостоятельная работа. 7. Рефлексия деятельности. На уроке отсутствует этап «работа по учебнику», так как в разделе программы «Развитие фантазии и воображения» темы урока «Тематическая композиция — передача праздничного настроения с помощью декоративных элементов» отсутствует, что дает возможность учителю и учащимся а данном уроке больше времени уделить творческой работе и проявить свою фантазию. Это доказало свою эффективность: учащиеся на уроке работали активно, заинтересованно, увлеченно и творчески. Итогом урока явилось создание праздничной открытки ко Дню Защитника Отечества. На уроке использовались различные образовательные технологии: исследовательский метод, проблемно-деятельностный метод, информационно-коммуникационные технологии (компьютер, интерактивная доска), здоровьесберегающие технологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017