Урок -конспект по английскомуязыку
Оценка 5

Урок -конспект по английскомуязыку

Оценка 5
Рабочие листы
docx
английский язык
5 кл
10.02.2017
Урок -конспект по английскомуязыку
урок-конспект по английскому языку по ФГОС поможет молодым учителям при проведения уроков в 2-6 классах,там описаны все цели ,этапы проведения урока английского языка. Всем желаю успехов , здоровья, надеюсь мой конспект будет полезным.Можно использовать как технологическую карту на уроке во 2-6 классах.
англ.яз урок-конспект.docx
КОНСПЕКТ  УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В ­___ КЛАССЕ ФГОС. ДАТА_______________________________ Учебный предмет: Английский язык. Учитель: Абдульманова Альбина Раилевна Место проведения: МОБУ СОШ д.Иргизла МР Бурзянский район   Автор и название УМК:  Тема:  Цели и задачи урока: Предметные: научиться  рассказывать о достопримечательностях изучаемого языка, других городов. ­совершенствование лексических навыков говорения; ­совершенствование навыков монологической речи; Развивающий аспект: ­развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; ­развивать внимание и познавательную активность; ­ развивать память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: ­воспитывать уважительное отношение к  историческим ценностям других стран; ­ формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.     Формируемые УУД: Личностные:  ­формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; ­формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.  Регулятивные:  ­осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке.  Познавательные:  ­построение логических рассуждений, включающее установление причинно­следственных связей; ­освоение поискового и изучающего чтения;  Коммуникативные: ­ формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с  позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; ­умение строить логичное высказывание; ­адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.     Межпредметные связи: География, История, Русский язык, физическая культура Формы работы: фронтальная, групповая. Ресурсы: карточки с заданиями, текстами, диалогами; презентация. Ход урока: Этап Деятельность учителя                 Деятельность учащихся                      Формируемые УУД Организационный этап. Цель: эмоциональный настрой на урок. Учитель приветствует учащихся ­Hello, boys and girls! How are you? Are you ready for the lesson? Who is on duty today?  Ученики отвечают на приветствие. Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя. Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. Фонетическая зарядка. Речевая зарядка. Цель: введение в атмосферу англоязычной речи. Работа над рифмовкой Ex.____ p.______. Let us train our tongues! We should read sounds and words. Включается аудиозапись упр.1. Учащиеся повторяют за учителем хором и индивидуально. Учащиеся закрепляют английское выражение  «_____________________________________________» упр.____,стр.____. Ученики прослушивают запись и  заканчивают предложения. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Слушать и понимать речь  учителя. Слушать друг друга. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  Стадия вызова. Try to guess what ______________ we are going to visit. Make up word combinations and read the name of the  __________________. I will ask you about your impressions. Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и составляют словосочетания , Строить логически верные пары, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с  позиции партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Основная часть урока. Сообщение целей и задач урока. Осмысление содержания. Цель: формирование языковых навыков (фонетических,орфографических,лексических). Today we are going to _____________________________________________________________________. Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Актуализация имеющихся знаний. What do you know about_________________________________________? Questions: Did you like the ______________? Was it interesting? Would you like to  _________________________?Ученики отвечают на вопросы учителя и сами задают их.Дополнять и уточнять  высказанные мнения по существу полученного задания.Систематизировать информацию известную  ранее.Recognize the places of interest. And now answer me what is the theme of our lesson? Учащиеся смотрят презентацию и отгадывают______________________________________и др.Сверяться с  готовым ответом. работать в группе, использовать речь для регуляции своих действий. Слушать собеседника, уважать мнение других. Совершенствование лексических навыков говорения. Давайте теперь поработаем с диалогом.  Your task is to put the sentences in the correct order. Учащиеся читают предложения и определяют правильные и неправильные. Расставляют их в правильном  порядке. Затем считывают правильный вариант с экрана. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Физминутка.  Цель: формирование здоровьесберегающих привычек. Now it`s time to have a rest. Are you tired? Many years ago people liked watching stars when they were travelling.  Look at the stars and move your eyes left and right, up and down. Учащиеся выполняют упражнения для глаз. Установка на здоровый образ жизни. Мотивация чтения. Цель: развитие навыков осмысленного выразительного чтения. Do you want to fill in the gaps in the texts? Let`s read texts then. Учащиеся выполняют по тексту 2 задания: расставляют точки и дают ему название. Установка на постепенное продвижение от знания «старого» к «новому». Чтение. Read the title of the text and say what the text is about.  Развитие языковой догадки. Освоение поискового чтения. Построение логических рассуждений. Работа в группе. Контролировать действия свои и партнеров.  Осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. Первичное закрепление полученного знания. Listen to your classmates and complete your tables. Один человек из группы строит монологическое высказывание о своей достопримечательности, остальные  смотрят презентации. Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи. Умение слушать собеседника. Строить понятное для  собеседника высказывание. Рождение нового знания. Let us listen to the (song..,стихотворение ,синквейны ,идиомы , ) Адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. Контролировать  правильность ответов учащихся, оценивают свою деятельность, корректируют. Итог урока. Рефлексия. Цель: самооценка и взаимооценка результатов деятельности. Now tell me what you know about ______________________________________________________________   But I think there is _________________________________________ Составление русских пословиц и  поговорок о ________________________________________________.  Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных  задач. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов. Подведение под понятие,  выведении следствий. Выставление оценок объяснение домашнего задания. Учитель выражает благодарность учащимся за  работу, побуждает к высказыванию мнения об уроке.You were very active today. Your marks are…. Prepare  please your cards. Your home task is Ex.___________ p.­________.

Урок -конспект по английскомуязыку

Урок -конспект по английскомуязыку

Урок -конспект по английскомуязыку

Урок -конспект по английскомуязыку

Урок -конспект по английскомуязыку

Урок -конспект по английскомуязыку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017