Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
16.09.2017
Урок математики
Урок математики в 3 классе.1 четверть.Раздел "Повторение"Материал урока направлен на повторение изученного материала.В разработке урока содержатся примеры , задачи, уравнения, устный счёт, математический диктант.Урок состоит из нескольких этапов:операционно-целевой этап,операционный этап, рефлексивно-оценочный этап, итог урока.Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся класса.к математики в 3 классе.1 четверть.Раздел "Повторение"Материал урока направлен на повторение изученного материала.В разработке урока содержатся примеры , задачи, уравнения, устный счёт, математический диктант.Урок состоит из нескольких этапов:операционно-целевой этап,операционный этап, рефлексивно-оценочный этап, итог урока.Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся класса.
мат-10.docx
КСП по математике в 3 классе 1четверть  урок № 10 В контексте тем: Школа­лицей №16 Дата:      «15 »  сентября 2017г. Класс:  3  класс. Повторение. ФИО учителя:  Количество присутствующих:      уч.                         отсутствующих:     уч. Тема: «Умножение и деление на 2 .  Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке  1. Закреплять у обучающихся умения реализовывать способы действия,  помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2.Научить находить  половину числа. Способствовать расширению понятийной базы знаний обучающихся по  практическому применению таблицы умножения, перестановки множителей,  нахождению половины числа. Совершенствование навыков решения задач.  Формирование и коррекция универсальных учебных действий. 2. Развивать самоконтроль, самооценку учебной деятельности. Развивать  логическое мышление, умение рассуждать. Развитие  навыков: отрабатывать вычислительные навыки, развивать логическое  мышление; высказывание оценочного суждения, развивать  математическую речь учащихся ; Критерии успеха Предварительные  знания  Ход урока К концу урока учащиеся знают, связь сложения и  вычитания. Умеют составлять взаимообратное  выражение. Большинство учащихся понимают  зависимость действий сложения и вычитания.  Некоторые учащиеся умеют сами составлять составные  задачи. Знать компоненты чисел при сложении и вычитании. I.Организационный момент.( 2 мин.) Выход на тему урока 1)Соединить суммы с произведениями и с ответом. 2+2+2+2             5х2       10 5+5                      4х2       8 4+4                      2х4        6 2+2+2                   2х3        8 2) Найти ошибки и исправить. ­Правильно ли сумму заменили умножением? +         =        * 2+2+2+2=2х2 5+5=5х3 4+4=2х4 2+2+2=3х2 2) Вставить пропущенные числа. 2+2+2+2=?х4 5+5=5х? 4х?=8 ?+?+?=2х? 2.Актуализация знаний. Вставь знаки(+,­,*) так, чтобы получились верные равенства 3*2=6         3*5=15         2*6=12 4*2=8        2*4=8            5*3+2 6*2=4       3*5=8      9*2+18 2) Подбери число так, чтобы равенство было верным  (2): 3.Математический диктант ­20 увеличить на 1 (21), ­Найти сумму двух чисел 7 и 7(14), ­Какое число надо прибавить к 5, чтобы получить 20(15), ­ 20 уменьшить на 4(16), ­Какое число надо вычесть из 10, чтобы получить 2(8), ­ 3 умножить на 2 (6), ­ Запиши число в котором 1 десяток и 5 единиц (15), ­ На сколько 40 больше 30 (10), ­ У Маши 2 куклы, а у Веры на 4 куклы больше. Сколько кукол у Веры? (6) Давайте проверим какие числа у нас получились. Сравни частные. Вспомни из таблицы умножения равенства, используемые для  нахождения их значения. Какое равенство из таблицы умножения на 2 не  использовано? Сделай вывод. Могли бы найти значение выражения, не зная таблицы умножения? Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать всё целый час! Работа над темой урока. Учебник стр 21№2 1 столбик у доски 2,3,4­самостоятельно Устная работа по учебнику №4(заполни таблицы в виде арифметического диктанта.В  заключении ученики сравнивают полученные результаты и делают вывод.) Решение задач (стр 22№5) IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке. (2 мин.) ­Что было интересного на уроке? ­Что нового узнали?

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2017