Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
1 кл
28.10.2017
Урок математики
План – конспект интегрированного урока математики Тема: Счет в пределах пятого десятка. Вид урока: интегрированный. Тип урока: урок-сказка. Технологии: здоровьесберегающие, игровая, ИКТ. Цель: Систематизировать знания учащихся по чтению, математике. Задачи: 1. Образовательные: • закрепить навыки прямого счета в пределах 50; • формировать навыки правильного чтения. 2. Коррекционно-развивающие: • развивать и корригировать устную и письменную речь учащихся; • развивать психические процессы: память, мышление, внимание. 3. Воспитательные: • воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения; • воспитывать бережное отношение к природе. 4. Здоровьесберегающие: • создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке: организовать двигательную активность, гимнастику для глаз; • вести контроль за посадкой учащихся во время работы за партой.
58ca96802fb60.doc
0 Февраль, 2017 год План – конспект интегрированного урока математики Тема: Счет в пределах пятого десятка. Вид урока: интегрированный. Тип урока: урок­сказка. Технологии: здоровьесберегающие, игровая, ИКТ.  Цель: Систематизировать знания учащихся по чтению, математике. Задачи: 1. Образовательные:  закрепить навыки прямого счета в пределах 50;  формировать навыки  правильного чтения. 2. Коррекционно­развивающие:    развивать и корригировать устную и письменную речь учащихся;  развивать психические процессы: память, мышление, внимание. 3. Воспитательные:  воспитывать активность, усидчивость, прилежание в процессе учения; воспитывать бережное отношение к природе.  4. Здоровьесберегающие:  создать благоприятные условия для сохранения здоровья школьников на уроке:  организовать двигательную активность, гимнастику для глаз;  вести контроль за посадкой учащихся во время работы за партой. Оборудование: ноутбук, презентация слайдов по сказке «Колобок», тренажер для глаз  (презентация),  отрывки из текста сказки на зеленом и розовом фоне (на каждого ученика),  карточки «Сравни числа», синий и красный карандаши на каждого.                                                                         1 Ход урока I. Организационный момент. Психологический настрой.  Учитель: Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать урок, создадим себе и друг другу  хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу.  II. Постановка задач урока.  Учитель: Урок наш необычный, сегодня на нем мы будем читать и считать. Мы с вами  отправляемся в сказку. Посмотрите и скажите, как она называется. (один, хором) <Рисунок 1> III. Систематизация знаний.  Учитель: Ребята, давайте вспомним начало сказки. Прочитаем отрывок на зеленом листе,  потом на розовом. Одни ребята будут читать, другие ­ слушать. <Рисунок 2> 2 На розовом фоне: Жили ­ были старик со старухой;  и не было у них ни хлеба, ни  соли. Пошёл старик по сусекам мести и собрал немного муки.   На голубом фоне: Замесила старуха колобок на сметане.   ­ Ребята, это сусеки. Показ картинки. <Рисунок 3>    Сусеки ­ это большие ящики для хранения муки или зерна. Мука была разная ­ ржаная, пшеничная, кукурузная, гороховая... Вот она и помела по сусекам, то есть набрала муку (читаем слово хором, по одному) Учитель: Кто знает, что было в сказке дальше? Ученик: На масле его пожарили и на окошко студить поставили. А колобок полежал­ полежал, потом соскочил с окна, да и покатился в лес.  <Рисунок 4> 2. Устный счет в пределах 50.  Учитель: Хорошо. Кто продолжит сказку? Ученик: Навстречу ему заяц: «Колобок, колобок! Я тебя съем!»  Учитель: Отвечает колобок: «Не ешь меня зайка, я любое твое задание выполню!» Ребята,  поможем Колобку справиться с заданием Зайца? 3 <Рисунок 5> Посчитаем от 40 до 50 (прямой счет) Учитель: Видит Колобок, что Заяц цветы сорвал. Да столько много…. Посмотрим. Какие  цветы видите? Скажите, сколько ромашек, васильков, маков и тюльпанов сорвал Заяц?  <Рисунок 6> Посмотрите на числа и назовите круглое. Найдите самое маленькое число. 7 – это  однозначное или двухзначное число? Назовите двухзначные числа.  Молодцы! Давайте расскажем Зайцу, как правильно нужно обращаться с цветами.   На клумбах цветы рвать нельзя.  Не рви цветы с корнем. Поблагодарил Зайка нас, а Колобок покатился дальше. 3. Катится дальше по лесу Колобок, устал, и ваши глазки устали, проведем гимнастику для  глаз. Тренажер для глаз  (см. Приложение 1) 4. Работа в тетрадях.  На пути Колобка Волк. Поработаем в тетрадях, чтобы он пропустил Колобка дальше. 4 ­ математический диктант.   <Рисунок 7> Открыли тетради, записали число. Я буду диктовать числа, вы записываете. Ребята второй  группы работают в тетрадях самостоятельно.  42  46  48  43  50  41  49  47  44 ­ Ребята, обведите в кружок синим карандашом самое маленькое число, зеленым самое  большое, подчеркните простым карандашом круглое число. ­ Напишите  числа от 40 до 50. 5. Навыки счета в пределах 50. ­ Катится колобок, а навстречу ему медведь: « Какой ты аппетитный Колобок! Пожалуй, я  тебя съем!» Отвечает Колобок: «Нет, Михайло Потапыч, не ешь меня, лучше я твое задание  выполню, а ребята мне в этом помогут»   <Рисунок 8> 5 На доске записаны примеры: 45+3 49+1 41+7 47­1 ­ Ребята, прочитайте примеры по­разному. ­ Запись решений у доски и в тетрадь. ­ Найдите лишний пример. Почему? Докажите. ­ Молодцы! Помогли Колобку, не съел его медведь. 6. Давайте еще порадуем Мишу, выполним физминутку маленьких медвежат.  Физминутка:  Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так, ( круговые движения головой) Головой своей крутили Медвежата мед искали Дружно дерево качали ( поднять руки вверх и делать Вот так, вот так, наклоны вправо и влево) Дружно дерево качали А потом они ходили ( ходьба по медвежьи) И из речки воду пили Вот так, вот так, И из речки воду пили ( наклоны туловища вперед) 7. Сравнение чисел. ­ Катится наш Колобочек дальше, а навстречу ему…, ребята, как вы думаете, кто? Правильно, лиса.   6 <Рисунок 9> ­ А лисичка­то у нас хитренькая. И приготовила она для Колобка задания. Поможем  Колобку? Задания у вас на карточках. Прочитаем задание. Работаете самостоятельно. Сравнить числа. 45  47 42  41 49  49 50  40 <Рисунок 10> Проверим задания (два выражения прочитать, два – на слайде)  ­Молодцы, ребята, все задания выполнили, помогли Колобку, и не съела его хитрая лиса. IV. Итог урока, рефлексия. ­ Ребята, вам понравилось путешествовать с Колобком? Кого Колобок встречал на своем  пути? Какие задания вам, ребята, понравились? А какие из заданий для вас оказались  сложными?  Вы все молодцы. Кому на уроке было комфортно, и он со всеми заданиями  7 справился легко, те, пожалуйста, нарисуйте в тетрадях красный кружок. А те ребята, которые в чем­то затруднялись – синий кружок. Спасибо за урок. Резерв  Слайд с геометрическими фигурами. Какая фигура лишняя? Почему? Начертите в тетради квадрат со сторонами 3 см. 8

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2017