Урок математики
Оценка 4.6

Урок математики

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика +1
5 кл
20.05.2019
Урок математики
Данный конспект урока «Задачи на встречное движение» разработан для глухих учащихся 5 класса. На уроке ребята закрепляют умения по решению задач на встречное движение, развивают связную речь, произвольное внимание, память и мышление, решают задачи на встречное движение. На уроке проходит закрепление терминов "скорость", "время", "расстояние".
урок математики.docx
Урок математики в 5 классе  Тема: «Задачи на встречное движение» Цели: Закрепление умений по решению задач на встречное движение. Развитие связной речи учащихся, произвольного внимания, памяти, мышления. Воспитание положительной мотивации к учению. Воспитание уверенности в себе, работоспособности.    Оборудование: карточки Ход урока. I. Оргмомент. Психологический настрой. ­ Какое сегодня число? Какой сейчас урок? Что мы будем делать на уроке? II. Сообщение темы и задач урока.  ­ Сегодня мы будем с вами решать задачи на встречное движение. III. Устный счёт.  ­ На устном счёте мы с вами повторим основные понятия движения. ­ Какие три величины характеризуют движение? ­Движение характеризуют скорость, время, расстояние. ­ Назовите формулы скорости, времени, расстояния. (Дети отвечают, учитель вешает  формулы на доску) Задача1.Туристы прошли 16 км, двигаясь со скоростью 4 км/ч. Что можно узнать? Задача2.Теплоход был в пути 5 ч, проходя каждый час 30 км. Что можно узнать? Задача3.За 2 ч самолёт пролетел 800 км. Что можно узнать? 4. Итог устного счёта. IV. Решение задачи ­ Откройте учебник на стр. 147 № 1090.  1. Чтение задачи про себя. Вслух.  О ком эта задача?      Словарная работа: велосипедист, расстояние. 2. Разбор задачи и построение чертежа: Как движутся велосипедисты?  (навстречу друг другу) Как показано на чертеже?  (стрелками) Что сказано о времени их движения? (выехали одновременно) Как обозначено место встречи? (флажком) Сколько времени будет находиться в пути до встречи каждый велосипедист?  (2 часа) По ходу разбора задачи данные заносятся в таблицу. С какой скоростью ехал 1 велосипедист? 2 велосипедист? (14км/ч; неизвестно) Каково расстояние между пунктами? Что надо узнать в этой задаче? (скорость второго велосипедиста) Часть этого расстояния проехал 1 велосипедист, а другую ­ 2 велосипедист Покажите на чертеже. Что нужно узнать сначала? 3.Решение задачи. V. Физкультминутка.  Упражнения на снятие напряжения с мышц глаз, улучшение кровообращения:  Плотно закрыть глаза и широко открыть – 5 раз   Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы – 4 раза   Вращение глазами по кругу – 2 раза   Быстрое моргание в течение 30 сек. VI. Решение задачи  Стр. 147 № 1092 1. Чтение задачи про себя. Вслух.  О чём эта задача? Чем отличаются эти задачи?         Словарная работа: мотоциклист, расстояние. 2. Разбор задачи: 3. Решение задачи самостоятельно. 4. Проверка. Сверить решение. Итак, чем схожи эти задачи? (Обе на встречное движение, в каждую входят 3 величины). Чем отличаются? (данными). VII. Подведение итогов урока.   ­ Что мы делали на уроке? ­ Оценки за урок ­ Домашнее задание стр.147 №1091

Урок математики

Урок математики

Урок математики

Урок математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019