Урок математики. 1 класс.
Оценка 4.6

Урок математики. 1 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
21.01.2018
Урок математики. 1 класс.
Публикация является частью публикации:
откр.урок.docx
1 класс Тема:«Слагаемые и значение суммы» Задача урока: ­ формирование   понятий,   которые   определены   в   действии   сложения   чисел терминами   –   «сумма»   (математическая   запись,   не   включающая   знак   =)   и   её значение. ­ развитие у обучающихся математической речи на основе использование новых математических терминов. ­ умение анализировать и обобщать. Планируемые результаты: Регулятивные: воспринимать   оценку   учителя   осуществлять   контроль   в   форме сличения своей работы с заданным образцом; вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с образцом. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы; владеть общими   приемами   решения   задач,   выполнения   заданий   и   вычислений; производить   логические   мыслительные   операции   (анализ,   сравнение)   для решения познавательной задачи. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении, слушать и вступать в диалог. Личностные:   знать   основные   моральные   нормы   и   ориентироваться   на   и выполнение оценивать свои поступки, действия, слова. I. Психологический настрой Отдохнуть вы все успели? А теперь вперед – за дело. Математика нас ждет, Начинаем мы урок.         ­Какие качества мы должны взять с собой на урок? (сообразительность, смекалку, внимание, память, дружбу, старание, хорошее настроение и т.д.)       II.  Постановка цели урока учащимися.   Этап подготовки учащихся к активному   и   сознательному   усвоению   материала   (формулировка   вместе   с учащимися цели              и задачи изучения нового материала) для постановки перед учащимися новой проблемы, повышения мотивационно ­ познавательной сферы. ­ Тема нашего урока "Слагаемые и значение суммы» ­ Чему вы должны научиться   на   уроке?   (Понять,   что   такое   слагаемые,   научиться   находить значение суммы). (Слайд 1) III. Подготовка учащихся к усвоению материала ­Герой какой народной сказки очень любил путешествовать? (Колобок.) Знают взрослые и дети: Жил да был на белом свете В доброй сказке Колобок, Колобок – румяный бок. Он по коробу скребён, На сметане был мешён Да и в печке печён.           (Слайд 2) Положила бабка его на окошко, а Колобок спрыгнул, да и покатился… Много неожиданностей он встретил на своём пути. ­ Рассмотрите маршрут движения Колобка. (Слайд 3)  ­ Какие геометрические фигуры спрятались на дорожке? (Отрезок, ломаная, кривая, луч) Найдите   такой   же   маршрут   в   вашей   тетради.   Обведите   цветными карандашами те геометрические фигуры, которые мы назвали.. IV. Изучение нового материала. Пока мы изучали маршрут движения Колобка, он укатился в дремучий лес. (Слайд 4) Вдруг у старой ёлки Колобок заметил волка: ­ Я с утра не ел совсем, Вот сейчас тебя я съем! ­ Не ешь меня, я тебе расскажу, что изучают первоклассники. Давайте, ребята, мы поможем Колобку. ­ С какими понятиями познакомились на прошлом уроке? (сумма слагаемые значение суммы) ­ Что называют суммой? (Запись, где между числами стоит плюс) ­ А, что такое значение суммы? (Результат, полученный при сложении чисел) Рассмотрите рисунки. Составьте две суммы к каждому рисунку.                                       1+4           4+1       2+3             3+2 Выполните действия сложения. 1+4=5            4+1=5         2+3=5          3+2=5 ­Как   называются   числа   при   сложении?   (Слагаемые)   Обозначьте   зелёными фишками первое слагаемое, второе слагаемое синими фишками.  Значение суммы обозначим красными фишками. Слушает волк, а Колобок в это время покатился дальше. А навстречу ему медведь. (Слайд 5) И как начал он реветь: ­ Колобок я тебя съем. ­ Что ты! Ждут меня друзья! ­ Ладно, вкусный Колобок, Отпущу тебя, дружок. Только ты не спеши,  Мне сначала помоги. V. Работа в тетради стр.66 №3. Помог Колобок медведю и покатился дальше. Покатился Колобок через маленький мосток. А тут его поджидает Косой. (Слайд 6) Колобок, не спеши, И мне тоже помоги. № 4.  (Слайд 7) А в конце его пути – Рыжая плутовка. Не удастся обмануть Нашего дружочка. Если вы справитесь с заданиями, лисице не удастся обмануть Колобка. Стр.67 р.т. №5 VI.Подведение итогов урока. Чему учились на уроке? ­ Что запомнили? ­ Какие задания хотелось выполнить ещё раз? Оцените   свою   работу:   если   работали   отлично   ­   карточка   красного   цвета, хорошо – синего, что­то не удалось – карточка жёлтого цвета.

Урок математики. 1 класс.

Урок математики. 1 класс.

Урок математики. 1 класс.

Урок математики. 1 класс.

Урок математики. 1 класс.

Урок математики. 1 класс.

Урок математики. 1 класс.

Урок математики. 1 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018