Урок математики( 3 класс), разработка
Оценка 4.8

Урок математики( 3 класс), разработка

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
02.09.2017
Урок математики( 3 класс), разработка
Тема урока "Закрепление внетабличного умножения и деления»." Урок-путешествие по теме «Закрепление внетабличного умножения и деления» проводится для проверки усвоения навыков умножения и деления, умения вычислять выражения, содержащие действия разных ступеней, решать составные задачи, сравнивать выражения. Он призван развивать логику, мышление, наблюдательность, память, внимание; воспитывать стойкий интерес к предмету и учебной деятельности. Урок проводится с учетом возрастных особенностей обучающихся.
открытый урок по математике.docx
Урок-путешествие по теме: «Закрепление  внетабличного              умножения и деления». Цели: проверить усвоение внетабличного умножения и деления, умение вычислять выражения, содержащие действия разных ступеней, решать составные задачи, сравнивать выражения; развивать логику, мышление,  наблюдательность, память, внимание; воспитывать стойкий интерес к  предмету и учебной деятельности. Оборудование: карта «Острова Сокровищ», сундучок с подарками, учебник «Математика» 3 класс, часть2 ( Моро), проектор, экран, магнитофон, картинки сказочных персонажей, морских жителей, индивидуальные карточки для работы в парах, группах.                                   Ход урока.  1.Организационный момент. У нас сегодня на уроке  гости, поприветствуйте их ребята, подарите им свои  улыбки.  2. Проверка домашнего задания. Наши юные матросы проверят, готов ли наш корабль к путешествию  (проходят и проверяют наличие домашнего задания). Команда готова? Значит, отправляемся в путешествие.  Кругом ­ вода, а с питьём ­ беда (Море). Как вы понимаете это высказывание?  Морскую воду нельзя пить, потому что она очень солёная. Итак, в путь. Мы  будем путешествовать морем. Откройте бортовой журнал и запишите дату  нашего путешествия. Море волнуется ­ раз, Море волнуется – два, Море волнуется – три, Число и классная работа в бортовом журнале красиво запиши.  9февраля Классная работа На чём обычно путешествуют по морю? Ответы ребят. Мы отправимся в путешествие на корабле. Каллиграфическая минутка. Рисуют кораблик и волны. 3. Актуализация знаний. Устный счёт.­ Ребята, чего нам не хватает для настоящего путешествия?  (Карты) Чтобы добыть карту, надо справиться со следующим заданием. Примеры записаны на доске, ребята решают их по цепочке (изученные способы умножения и деления). 20.30= 60:10= 48:2= 3.20= 48:24= 84:6= 60:3= 88:11= 75:25= 40:2= 36.2= 64:32= 10.4= 5.16= 36:3= 80:20 26.3= 60:4= 100:50= 69.5= 51:17= 4.Сообщение темы и цели урока. На прошлых уроках мы познакомились с внетабличным умножением и делением. Сегодня вам эти знания пригодятся, потому что мы отправляемся в путешествие на «Остров Сокровищ». Путь наш будет нелегким, но для того, чтобы справиться со всеми трудностями и найти сокровище, нам понадобятся внимание, смекалка и, конечно же, знания. Итак, путешествие начинается. 1.Повторить название компонентов, их нахождение. 2.Решение уравнений. Работа у доски ( 3 ученика). 18.Х= 54 Х:16=3 57:Х=3 - Молодцы! Справились со всеми заданиями и получаете карту. (Учитель вывешивает карту на доску.) Ребята, посмотрите на карту и скажите, какое испытание нам предстоит преодолеть? Для того, чтобы справиться с возникшими трудностями, нам необходимо решить выражения, содержащие действия разных ступеней. Какие правила мы знаем? (умножение и деление выполняю в первую очередь, действия в скобках всегда выполняю первым, а затем все действия по порядку. 45+6.9-90= 20- 2.8+66= 20.4+60:3= 51- 2.8+66= 56-7.6= 21+49:7-6= 3. На нас неожиданно напали пираты. Освободимся мы только тогда, когда решим примеры и проверим их. Эй, ребята, выше нос! Солнце грусть не любит. И пускай работа в парах Всем на пользу будет. Работа в парах. Решение примеров (взаимопроверка). Цепочка. 50-14 30-25 .2 .16 +28 - 5 :50 :25 .11 .27 5. Вот и пришло время отдохнуть. Музыкальная минутка «Море синяя волна»  (песня с движениями). Физминутка. Мы хорошо отдохнули и с удовольствием продолжим наше путешествие.  Почему то мы не можем сдвинуться с места? Неужели сели на мель?  Давайте приложим усилия и решим примеры. Решаем примеры (деление  2значного на 2значное с остатком). 6.Перспектива. Деление двузначного числа на двузначное с остатком. 17:5=            15:2=              50:15=                         89:22= 6. Повторение и закрепление изученного материала. Решать задачи – это здорово! Урок так скучен без задач. Они нас думать заставляют, Анализировать и рассуждать. Дифференцированная работа (сильные ученики решают задачу  самостоятельно, а те, кто не могут, работают фронтально). Задача. В путешествие отправились 28мальчика и 24 девочки. Сколько  потребуется лодок, чтобы перебраться на другой берег реки, если в одной  лодке помещается 4 человека? Анализ задачи: ­ Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? (Не  можем, потому что не знаем, сколько всего было человек.) ­ Как нам узнать, сколько ребят отправилось в путешествие? (Сложением.  Количество мальчиков, добавить количество девочек.) ­ Теперь можем ответить на вопрос задачи? Что для этого надо сделать?  ( Надо всех ребят разделить на количество человек, которое помещается в  одной лодке, то есть на 4.) ­ Запишите решение задачи, выражение и ответ. Решите задачу двумя способами (если позволяет время). Если нет, то дать  домой задание – решить задачу другим способом. ­ Молодцы! Мы очень близко подошли к «Острову Сокровищ». Ребята, вот так выглядит наш сундучок с сокровищами. Посмотрите  внимательно и скажите, сколько в нем спряталось прямоугольников? (9)  Работа в группах (раскрасьте и посчитайте все прямоугольники). Самостоятельная работа. Решите примеры, расставьте цифры в порядке возрастания , и вы узнаете,  какое послание в сундуке вам передали. Ключ к разгадке. (57-36):3= (31-28).9= 7 36 9 8 24 10 4 (11+7):2= О Ц О Л Е Д М (19+5):3= (98-90).3= (88-83).2= (45-5):10= 7. Рефлексия. На уроке мне понравилось……………………… Я знаю и могу объяснить другим……………… Я умею…………………………….. 8.Домашнее задание. Учебник с20 №4(два способа решения  задачи). 9.Итог урока.                                  Вы сегодня так старались Эти трудности пройти. Вы считали и мечтали Поскорее клад найти. Вот конец всех испытаний И волненье позади. С математикой всегда мы Будем только впереди. Вот и подошло к концу наше путешествие к «Острову Сокровищ», но путешествие по стране Математика не заканчивается. Давайте откроем наш сундучок и посмотрим, какие сокровища мы нашли. Вручение подарков детям и гостям. Если осталось время- тест вопросы. Дети, а какие сокровища самые дорогие? Конечно, это ваши знания.

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка

Урок математики( 3 класс), разработка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.09.2017