Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
08.02.2017
Математика, 4-й класс
Урок 9 (§ 1.8)
Тема: Дроби. Нахождение части от числа
Цели: ознакомиться с понятием «дробь», способом записи правильной дроби и алгоритмом поиска части от числа.
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока Ход урока Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
I. Мотивация к деятельности. 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Индивидуальная работа.
1
Решение задач на нахождение доли (одной части) от числа. У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
• Определить, сколько:
а) часов в 1/12 суток;
б) минут в 1/5 часа;
в) секунд в ¼ минуты;
г) килограммов в 1/10 центнера;
д) сантиметров в 1/5 метра;
е) дециметров в 1/2 метра.
Цель работы (конкретные предметные умения):
– вспомнить алгоритм поиска доли от числа.
4. Фронтальная работа.
а) На доске числа:
1/5; 5; 1/2; 2; 1/12; 7; 1/7; 12.
– Придумайте задания к этому ряду чисел.
(Разбить числа на группы: целые числа и доли.)
Цель работы (конкретные предметные умения): вспомнить
– понятие целого числа;
– части числа.
б) Задание № 1, с. 20.
Цель работы (конкретные предметные умения): проговорить
– правила записи и чтения долей.
– Рассмотрите рисунок и подготовьте ответы на вопросы. Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;
3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
5. делать выводы на основе обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию из одной формы в другую;
7. переходить от условно-схематических моделей к тексту.
II. Формулирование
нового знания. 1
Парно-групповая работа.
Задание № 2, с. 20.
Обсуждение ответов и работа с текстом в оранжевой рамке. Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения совместно с классом;Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Урок математики. 4 класс. Дроби. Нахождение части от числа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.