Урок математики " Число и цифра 5"
Оценка 5

Урок математики " Число и цифра 5"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
01.07.2019
Урок математики " Число и цифра 5"
понимать способы образования натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел; определять состав однозначных чисел; отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: сово¬купностями точек, палочек, на числовом луче и т.д.; понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов, и действие вычитания как удаление части множества; использовать знаки «+», «-», «=», «*», «»>, «<», цифры. К концу урока учащиеся научатся: — находить место числа 5 на числовом луче; — определять состав числа 5; — записывать цифру 5.
число и цифра 5.docx
Предмет:      Математика                                      Ф.И. О. учителя:   Саркулова Н.А.  Класс: 1 б                                                                    Количество присутст:                                             Дата:   18/09/18г                                                       Количество отсутст: Тема: Число и цифра 5 Цели  обучения: понимать способы образования натуральных чисел и числа нуль; считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел; определять состав однозначных чисел; отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами: совокупностями точек, палочек, на числовом луче и т.д.; понимать действие сложения как объединение множеств, не имеющих общих элементов, и действие вычитания как удаление части множества; использовать знаки «+», «­», «=», «*», «»>, «<», цифры. Критерии оцениван ия Языковы е цели Привитие ценностей Межпред метные  связи Навыки  использов ания ИКТ Предвари тельные  знания Этапы  урока Начало  урока  находить место числа 5 на числовом луче;  определять состав числа 5;  записывать цифру 5. К концу урока учащиеся научатся: — — — Задайте своим воспитанникам контрольные вопросы для проверки степени усвоения  материала: —  За каким числом на числовом луче следует число пять? — — Политика трехязычья:  пять   Какие числа стоят до числа пять?  Как можно пполучить число пять? Запланированная деятельность на уроке и дескрипторы Ресурсы Число 5 является натуральным числом и стоит на числовом луче после числа 4. На уроке необходимо познакомить первоклассников с составом числа   5,   разными   способами   его   получения.   Необходимо   уделить внимание установлению связи числа 5 с числами 1, 2, 3 и 4 через состав чисел   и   расположение   (левее   или   правее)   на   числовом   луче.   Также необходимо научить учащихся правильно писать цифру 5.Начните урок с повторения. Проведите упражнения, направленные на понимание места числа на числовом луче. Приготовьте карточки с числами от 1 до 4. Прикрепите   карточки   к   доске,   карточки   с   цифрами   2,   4   поверните лицевой   частью   к   доске.   Задайте   вопросы:   «Какие   карточки перевернуты?», «Какие числа пропущены?», «Я задумала число, которое стоит после трех (между 2 и 3, перед 2) и т. д. Какое это число?». Учебник: Число и   цифра 5, с. 22 —23. Рабочая тетрадь: Рабочий   лист 19   «Число   и цифра   5»,   с. 21. Рабочий   лист 20   «Учимся писать   цифру 5», с. 22. Карточки  цифрами;  с сигнальные карточки;   мяч. Середина  урока . Пригласите к доске четырех человек, раздайте им карточки с цифрами от 1 до 4. Попросите  их встать  в порядке  убывания чисел,  затем  в порядке возрастания. Пригласите еще одного к доске. Спросите у класса, сколько человек стоит у доски. Попросите одного из учеников у доски сделать шаг вперед. Спросите у класса, какой он по счету. Задайте вопросы: «После какого числа расположено число 5?», «Какие числа перед ним?». Обратите внимание на числовой луч на доске, прикрепите на числовой луч карточку с числом 5. Попросите детей сформулировать тему урока. Посчитай предметы на картинке. Попросите ребят назвать все товары на   полках   магазина.   Затем   предложите   посчитать   только   сноуборды. Предложите школьникам в парах обменяться полученными результатами.    Ответ 5 сноубордов. Посчитай мячи.  Предложите первоклассникам вставить пропущенные числа, опираясь на рисунки мячей. Спросите у них, сколько мячей в первой   коробке?   Сколько   в   одной   части,   сколько   в   другой?   Как получилось число 5? Спросите, какие числа пропущены? Почему они так решили? Аналогично поработайте со второй коробкой мячей. Какие числа пропущены? Предложите подопечным поработать в парах и найти на беговой дорожке пропущенные числа. Ответы 1,3,5   Предложите внимательно рассмотреть письменный образец цифры 5. Спросите, из каких элементов состоит цифра 5, сколько их.  Попросите обвести образец в тетради. Выполните поэтапно написание  элементов цифры 5. При написании цифры на доске особое внимание  уделите процессу ее изображения, комментируйте его пошагово. Найди   ошибки.  Предложите   ребятам   самостоятельно   выполнить задания,   а   затем   предложите   назвать   те   выражения,   в   которых   была допущена ошибка. Ответ Ошибки: 3 > 5; 5 < 1. Предложите   учащимся   посчитать   предметы   в   каждой   строке   и дорисовать их до пяти. Организуйте взаимопроверку в парах. Ответы Нужно дорисовать 3 ракетки, 2 гантели, 1 обруч Конец  урока  Какие числа стоят до числа пять?  Как можно цолучить число пять? Задайте своим воспитанникам контрольные вопросы для проверки  степени усвоения материала: —  За каким числом на числовом луче следует число пять? — — Поиграйте в мяч: бросайте мяч учащемуся, задавая вопрос о составе числа пять. Например: пять — это два и ... ? Школьник в ответ бросает мяч обратно и отвечает на ваш вопрос. Организуйте самооценивание учащихся с помощью «Лестницы  успеха» в рабочей тетради

Урок математики " Число и цифра 5"

Урок математики " Число и цифра 5"

Урок математики " Число и цифра 5"

Урок математики " Число и цифра 5"

Урок математики " Число и цифра 5"

Урок математики " Число и цифра 5"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2019