Урок математики "Час"
Оценка 4.7

Урок математики "Час"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
1 кл
15.05.2018
Урок математики "Час"
.1.3.5. определять время в часах по циферблату; 1.1.3.1. различать единицы измерения времени минуту, час, день, неделю, месяц; 1.1.3.2. производить измерение времени, используя единицу измерения — час. К концу урока учащиеся будут: иметь представление о минуте и часе как о промежутках времени; уметь определять время по часам; знать о соотношении между единицами измере¬ния времени — минутой и часом.
математика 1 класс.docx
*В контексте тем: Школа: ГУ СШГ9 Дата: «____»________2017 г. ФИО учителя:  Омарханова А.И.  «Путешествие», «Традиции и фольклор» Количество присутствующих:               отсутствующих: Час Класс: 1 «____» класс. Тема урока № 7: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 1.1.3.5. определять время в часах по циферблату; 1.1.3.1. различать единицы измерения времени минуту, час, день, неделю, месяц; 1.1.3.2. производить измерение времени, используя единицу измерения — час. Цели урока: Сформировать представление о часе как единице измерения времени;  создать условия для понимания продолжительности часа посредством  практических заданий и исследований. Критерии успеха К концу урока учащиеся будут: иметь представление о минуте и часе как о промежутках времени; уметь определять время по часам; знать о соотношении между единицами измерения времени — минутой и  часом. Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Учащиеся могут обсуждать события, которые могли бы произойти за  определенные отрезки времени, такие как 1 минута, 1 час, 1 день, 1  неделя Лексика и терминология:  минута, час, двадцать четыре часа, день, дни  недели, месяц, год Вопросы для обсуждения: Можете ли вы сказать почему…? • … мы говорим, «подождите минуту», а не «подождите час»? • … решение некоторых задач занимает 1 минуту, а на решение других  уходит более 1 часа?  Межпредметные связи содержат перечень ссылок на другие предметы,  которые имеют отношение к уроку. Разнообразные виды заданий  выполняются на уроке с целью осуществления интеграции с другими  предметами. Например, задачи обучения в рамках конкретного урока по  предмету "Математика" можно рассмотреть через такие предметы, как  "Естествознание" и "Художественный труд". На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: организованная деятельность, включающая презентации и ИKT; Учащиеся могут  располагать события во времени: в течение длительного временного промежутка (раньше — позже, сначала — потом, давно —  недавно), в течение суток (утром, днем, вечером, ночью). Привитие  ценностей  Языковые цели Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ  Предварительны е  знания Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Ход урока Этапы  урока Начало  урока 1­10 мин Середина  урока  11­ 40 мин 50+10 9­8     20+20 Создание положительного настроя на урок. Музыкальная разминка. После неё настрой учителя: ­ Руки?  На месте! ­ Ноги?  На месте! ­ Спинка? Прямая! ­ Локти? У края! ­Тогда, не теряем ни минуты! (П) Вы работаете в паре. У вас на партах ­  карточка  с  примерами. Я засекаю время – 1 минуту. За этот период  времени вы вместе должны решить как можно больше  примеров.  ­ Приготовились? Начали! 10­2    6­3    10+5     12­2      14+1 Самопроверка по  образцу на доске. Если все примеры решены правильно, закрашиваем кружок  зелёным цветом, если  1 или 2  ошибки – жёлтым, если ошибок много – красным цветом. ­ Как вы думаете, если бы у вас был целый час, чтобы вы ещё  успели сделать?   Да, что 1 час (60 мин) — промежуток времени, более  продолжительный, чем минута. За это время можно  выполнить множество действий, могут произойти более  длительные события, и даже наша планета изменит свое  положение по отношению к Солнцу. ­ Вы пришли в школу, было ещё темно. Прошёл час, что­то  изменилось за окном? Стало светло.  ­ Кто из вас умеет определять время по часам?  (Заслушать ответы детей) Кто из вас знает, как произносится  слово « часы» на казахском языке? А на английском?  Презентация часы ­ Посмотрите на часы и скажите, какое время показывают  часы? Задание выполняется фронтально. Учащиеся находят  сходства и различия в положении стрелок на часах.  (На всех часах минутная (длинная) стрелка показывает на 12,  а часовая (короткая)  имеет разное положение.)  Работа по учебнику с. 18­19 Определяют время: 3 часа; 11 часов; 8 часов; 1 час; 7 часов;  Ребята , скоро  28 января  в Казахстане в городе Алматы  будет проходить 28-я Всемирная зимняя Универсиада по зимним видам спорта ( фигурное катание , лыжи . хоккей ) среди студентов , аспирантов. А вы как будущие студенты должны быть сильными . ловкими и сейчас мы с вами выполним физминутку ( английском языке ) Физминутка ( на анг яз ) Закрепим наши знания по тетради. (И) Работа в тетради с. 14 Музыкальный  ролик Карточки с  примерами Образец на  доске Презентация  виды часов учебник музыкальная  разминка тетрадь Какое время показывают часы? Фронтальная проверка. ­ А сейчас самый  интересный момент урока  ­ творческая  работа в группах.  Ребята , а кто знает что такое  ЭКСПО ? (выслушать  учеников) В преддверии проведения Международной выставки  ЭКСПО ­2017.Энергия будущего . Девизом которого стали слова  Президента Республики Казахстана Н.А  Назарбаева : « Наше главное достижение – мы создали  Независимый Казахстан . Построили новую столицу  страны – Астану . Это современный город  , который стал  нашим символом , гордостью . » Именно поэтому выбрали люди всего мира наш Казахстан местом проведения   Всемирной выставки  технических достижений . И мы с вами тоже примем  участие в выставке представим модели часов .  (Г) Попробуй (на развитие творческих способностей).  Учащиеся создают модель часов из заранее приготовленных  деталей: круга из картона, двух стрелок, проволоки (для  прикрепления стрелок к часам) и карточек с числами от 1 до  12. Используя полученную модель, каждая группа  показывает остальным группам  своё время.  Итог урока. Рефлексия. В 1 часе сколько минут ? ( 1ч=60 мин) Если урок понравился, всё было понятно – весёлые часики Если что­то вызвало затруднение – грустные часы. Разместите свои часы на магнитной доске . круги  из  картона, двух  стрелок,  проволоки  (для  прикрепления  стрелок к  часам) и  карточек с  числами от 1  до 12. Смайлики в  виде часов Конец урока 41­45 мин

Урок математики "Час"

Урок математики "Час"

Урок математики "Час"

Урок математики "Час"

Урок математики "Час"

Урок математики "Час"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018