Урок математики "Дни недели" (1 класс)
Оценка 5

Урок математики "Дни недели" (1 класс)

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
1 кл
30.04.2017
Урок математики  "Дни недели" (1 класс)
урок построен по программе обновления образования, по учебнику Г. К. Жакуповой, издательства "Мектеп", 2016 года. Этапы урока построены на основе 7 Модулей Программы АО Орлеу РК. в ходе урока использованы различные методы обучения : наглядный, словесный, частично-поисковый. также применяется работа в парах, мини-группах, индивидуальная.
дни недели.docx
Предмет   Математика Раздел  Дата 23.01 Класс: 1 Величины. Ориентирование во времени ФИО учителя  Белошапкина Т.Ю. Количество присутствующих Школа КГУ «Кенаральская СШ» Количество  отсутствующих Тема урока  Цели обучения  на уроке Цели урока Дни недели 1.1.3.1   различать   величины:   время;   выбирать   меры  и   инструменты   для  их измерения; производить измерения 1.1.3.2 определять время в часах по циферблату, различать единицы  измерения времени: минута, час, день, неделя, месяц Все учащиеся смогут:  запомнить название дней недели, иметь представление  о неделе как промежутке времени в 7 суток Большинство учащихся смогут: знать последовательность дней недели,  перечислить единицы измерения времени Некоторые учащиеся смогут: сравнивать единицы измерения времени Критерии успеха Перечисляют дни недели в правильном порядке Языковые цели Привитие  ценностей Межпредметные  связи Предварительные  знания Запланированны е этапы урока Начало урока 8мин Середина урока Называют единицы измерения времени Сравнивают единицы измерения времени Учащиеся могут:  Ключевые слова и фразы:  неделя, дни недели, понедельник, вторник, среда,  четверг, пятница, суббота, воскресенье Вопросы для обсуждения: сколько дней в неделе? Какой день недели  сегодня? Какой день недели следует за вторником? Какой день недели будет  перед воскресеньем?  Какой день недели будет завтра? Что удобно измерять  в минутах, часах, неделях? Почему? Бережное отношение к своему времени Познание мира Минута, час Запланированная деятельность Ход урока Приветствие детей Создание положительного эмоционального настроя Актуализация знаний:  *Устный счет: назови пропущенные числа, сравни  двузначные числа *Назовите единицы измерения времени *Определи время по часам и покажи время на часах *Сколько минут в одном часе *Счет в прямом и обратном порядке от 1до 7 – расположи  карточки в порядке возрастания Работа по новой теме. ? в каких единицах измеряют время? С чем можно связать  число 7? Что такое неделя?  (Г) прочти название дней недели на доске. Дети берут  карточки с названием дней недели, располагают их в  правильном порядке, выстроившись в ряд. Назовите каждый  свой день недели. Повторить с ускорением. Ресурсы Модели часов карточки от 1 до 7 Презентация   Просмотр мультфильма и повторение песенки паровозика.  Динамическая пауза  мультфильм (К,И) Ответьте на вопросы: Какой день недели сегодня?  Какой день недели следует за вторником? Какой день недели будет перед воскресеньем?  Какой день недели будет завтра? Сколько дней в неделе? А сколько дней в двух неделях? (К,И) Решение задач. *Алма в понедельник ходила в  библиотеку. Она прочитала книгу за три дня. В какой день  Алма отнесет книгу обратно? * Семья провела на море две недели. Сколько дней отдыхала семья?  *Дамир читал книгу ровно одну неделю. Сколько дней  Дамир читал книгу? Работа по карточкам.  (И) Расположи дни недели в правильном порядке и приклей  их. Взаимопроверка  Работа в парах. На парте карточки с цыфрами от 1 до 7.  Один показывает карточку, второй называет день недели. карточки    ножницы     клей      Конец урока 4мин (И) Работа по карточкам.  *Сравни единицы измерения времени:  1 час * 1 минута       1 неделя *1 час      60минут *1 час       1 день *1 неделя Итог урока. Рефлексия. Метод «Незаконченное  предложение»  Единицы измерения времени это ….. В одном часе … минут. Самая маленькая единица измерения времени …. Я знаю дни недели ….. После вторника будет …. В недели … дней. Одна неделя больше чем … В неделях удобно измерять … Дополнительная информация Дифференциация – каким образом  Вы планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи Вы  планируете поставить перед более  способными учащимися? Работа в парах, индивидуальная, в  группах, работа по карточкам,  взаимопроверка индивидуальных  работ  Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности Анализ работы по карточкам,  формативное оценивание по ходу всего  урока, анализ ученической рефлексии Динамические  паузы Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли  сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось  ли время обучения? Какие  изменения из данного плана я реализовал и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на  что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок математики "Дни недели" (1 класс)

Урок математики  "Дни недели" (1 класс)

Урок математики "Дни недели" (1 класс)

Урок математики  "Дни недели" (1 класс)

Урок математики "Дни недели" (1 класс)

Урок математики  "Дни недели" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017