Урок математики "Миллиметр" 4 класс
Оценка 4.6

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
4 кл
29.09.2017
Урок математики "Миллиметр" 4 класс
Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования умения измерять длину в см и мм; уметь определять длину в см и мм, применять при решении геометрических задач. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – знает зависимость между величинами длины В – может начертить отрезки заданной длины С – сможет решить задачу с переводом единиц измерения длины
№ 20 Миллиметр.docx
Тема:   Миллиметр Математика                            Класс: 4                           Дата проведения:     29.09.17                               Урок № 20 Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования умения измерять длину в см и мм; уметь определять длину в см и мм,  применять при решении  геометрических задач. Развивать навык устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч­ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство  взаимовыручки Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – знает зависимость между величинами длины В – может начертить отрезки заданной длины С – сможет решить задачу с переводом единиц измерения длины I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Сделай как я» Цель: создание положительного настроения,  повышение сплоченности группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка карточки (Обложки от  тетрадок) Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Дети встают в шеренгу. Ведущий, показывает  несложные движения, которые остальные  участники повторяют. В роли ведущего  попеременно выступают все участники. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава Математический диктант.  1.Запишичисло  пятьдесят тысяч  триста девять 2. разложи его на разрядные слагаемые 3.найди сумму чисел 1200 и 300 4. чему равна разность чисел 4560 и 340 5. увеличь в 5 раз число 300 6. во сколько раз 640 больше, чем 8 7. в каком числе 4 сотни тысяч и 6 единиц 8.на сколько 1м больше, чем 1дм 9. высота сосны 12000см. Это в 3 раза больше, чем  высота берёзы. Чему равна высота берёзы? 10. сколько получиться, если самое маленькое  пятизначное число уменьшить в 100 раз? ­Зачем нам нужны большие числа? ­Нужны ли нам маленькие числа? Для чего? Сообщение темы и цели урока   Игра « Найди лишнее». миллиметр час секунда неделя грамм тонна Индивидуальная работа. У закрытой доски Айсана и Карина взаимопроверка Высказывания детей Фронтальная работа В каждом столбике найти лишнюю величину На доске НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка метр дециметр сантиметр метр год век центнер килограмм минута ­ Сегодня на уроке повторим величины 1 столбика.  ­ Для чего они нужны? ­ Расположите их в порядке убывания. ­ Назовите самую маленькую ед. измерения длины. ­ Что вы знаете о мм? Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Беседа  о миллиметре. Вычерчивание отрезков заданной длины. Игра «Не  попади в болото». Думай в группе и делись А – допиши равенства 50см=…мм 40см2мм=…мм                  702мм= …см…мм             В – начерти два отрезок длиной 3см 6мм и 5см 2мм.  Найди сумму и разность длин этих отрезков. С – реши задачу Ёмкость, высотой 6см, длиной 8см и шириной 2см,  наполнена водой на одну треть. Сколько кубических  миллиметров занимает вода в баке? Физминутка Контроль А – допиши равенства 40см=…мм        60см2мм =…мм 905мм= …см …мм В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм.  Найди сумму и разность длин этих отрезков. С – реши задачу Ёмкость, высотой 5см, длиной 8см и шириной 2см,  наполнена водой на одну четверть. Сколько кубических  миллиметров занимает вода в баке?  «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… II.  Операционн ый этап. Карточка на  группу III.  Рефлексия. Карточки стикеры Высказывания детей Ученикам предлагается лист с изображением болота и дух точек. Расстояние между  точками 17см.Необходимо пройти через  болото, прокладывая мостики заданной  длины­ 3см2мм, 1см 7мм, 5см6мм и 6см  5мм.Если ученики выполнят задание  правильно, они должны будут прийти точно в точку, если нет – утонут в болоте. Работа в группах  Решают уровень А – смена групп – проверка ­ коррекция Решают уровень В –  смена групп – проверка  ­ коррекция Решают уровень С–  возвращаются в  «домашнюю» группу ­ проверка ­ коррекция Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) А – В ­ работа с учителем  Индивидуальная работа Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,  Андриан) Контроль А – допиши равенства 40см=…мм                           60см2мм =…мм 905мм= …см …мм В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и  3см 5мм. Найди сумму и разность длин  этих отрезков. Ученики по желанию высказываются, что им  «Сигналы рукой» Взаимооценка  Самооценка НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание  стикерами своей  работы Расскажу… на уроке понравилось, и чему они научились.  Д/З    с.37­38 № 3, № 4 устно (карандашом)   Думай в группе и делись Думай в группе и делись А – допиши равенства 50см=…мм 40см2мм=…мм                  702мм= …см…мм              В – начерти два отрезок длиной 3см  6мм и 5см 2мм. Найди сумму и  разность длин этих отрезков. С – реши задачу Ёмкость, высотой 6см, длиной 8см и  шириной 2см, наполнена водой на  одну треть. Сколько кубических  миллиметров занимает вода в баке? А – допиши равенства 50см=…мм 40см2мм=…мм                  702мм= …см…мм              В – начерти два отрезок длиной 3см 6мм и 5см 2мм. Найди сумму и  разность длин этих отрезков. С – реши задачу Ёмкость, высотой 6см, длиной 8см и шириной 2см, наполнена водой на одну  треть. Сколько кубических миллиметров занимает вода в баке? Думай в группе и делись Думай в группе и делись А – допиши равенства 50см=…мм 40см2мм=…мм                  702мм= …см…мм              В – начерти два отрезок длиной 3см 6мм и 5см 2мм.  Найди сумму и разность длин этих отрезков. А – допиши равенства 50см=…мм 40см2мм=…мм                  702мм= …см…мм              В – начерти два отрезок длиной 3см 6мм и 5см 2мм.  Найди сумму и разность длин этих отрезков. С – реши задачу Ёмкость, высотой 6см, длиной 8см и шириной 2см,  наполнена водой на одну треть. Сколько кубических  миллиметров занимает вода в баке? С – реши задачу Ёмкость, высотой 6см, длиной 8см и шириной 2см,  наполнена водой на одну треть. Сколько кубических  миллиметров занимает вода в баке? Контроль А – допиши равенства 40см=     …     мм             60см2мм =   …    мм                     905мм=     …см     …мм Контроль А – допиши равенства 40см=     …     мм             60см2мм =   …    мм                     905мм=     …см     …мм В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм. Найди сумму и разность длин этих  отрезков. В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм. Найди сумму и разность длин этих  отрезков. С – реши задачу Ёмкость, высотой 5см, длиной 8см и шириной 2см, наполнена водой на одну четверть.  Сколько кубических миллиметров занимает вода в баке? С – реши задачу Ёмкость, высотой 5см, длиной 8см и шириной 2см, наполнена водой на одну четверть.  Сколько кубических миллиметров занимает вода в баке? Контроль А – допиши равенства 40см=     …     мм             60см2мм =   …    мм                     905мм=     …см     …мм Контроль А – допиши равенства 40см=     …     мм             60см2мм =   …    мм                     905мм=     …см     …мм В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм. Найди сумму и разность длин этих  отрезков. В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм. Найди сумму и разность длин этих  отрезков. С – реши задачу Ёмкость, высотой 5см, длиной 8см и шириной 2см, наполнена водой на одну четверть.  Сколько кубических миллиметров занимает вода в баке? С – реши задачу Ёмкость, высотой 5см, длиной 8см и шириной 2см, наполнена водой на одну четверть.  Сколько кубических миллиметров занимает вода в баке? Контроль А – допиши равенства 40см=     …     мм             60см2мм =   …    мм                     905мм=     …см     …мм В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм. Найди сумму и разность длин этих  отрезков. Тамирлан Контроль А – допиши равенства 40см=     …     мм              60см2мм =   …    мм                      905мм=     …см     …мм С – реши задачу Ёмкость, высотой 5см, длиной 8см и шириной 2см, наполнена водой на одну четверть.  Сколько кубических миллиметров занимает вода в баке? В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм. Найди сумму и  разность длин этих отрезков. Рустам Контроль А – допиши равенства 40см=     …     мм              60см2мм =   …    мм                      905мм=     …см     …мм Андриан Контроль А – допиши равенства 40см=     …     мм              60см2мм =   …    мм                      905мм=     …см     …мм В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм. Найди сумму и  разность длин этих отрезков. В – начерти два отрезок длиной 4см 2мм и 3см 5мм. Найди сумму и  разность длин этих отрезков. миллиметр час метр дециметр сантиметр секунда неделя метр год век грамм тонна центнер килограмм минута

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс

Урок математики "Миллиметр" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017