Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)
Оценка 4.8

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
4 кл
31.05.2018
Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)
Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;урок обобщения знаний
Площадь прямоугольного треугольника (1).doc
Математика, 4­й класс Урок 43.  Тема: § 2.16. Площадь прямоугольного треугольника             (Урок введения нового знания) Цели:  – ознакомиться с алгоритмом определения площади прямоугольного треугольника. Символы: Н П М    Этапы урока                         Ход урока I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Индивидуальная работа.   1 2 6 3 4 5 У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Дидактический материал. С. 107, № 6. 4. Работа в учебнике. Задание № 1.  Текст в рамке. (Введение нового знания.) Задание № 2.  Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний:  самостоятельно предполагать,  какая информация нужна для  решения учебной задачи в  один шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  предложенных учителем  © ООО «Баласс», 2014  1 II. Повторение и  закрепление  изученного. (Первичное закрепление.) Задания № 3–5.  Текст. (Подведение к открытию нового знания.) Задание № 6.  Текст в рамке.  (Формулирование проблемы и формулирование алгоритма поиска площади прямоугольного треугольника.) – Посмотрите на разворот учебника, как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке. – Давайте составим план урока. 3 4 3 1 6 7 1. Фронтальная работа. Задание № 7. Вопросы к ученикам, выполнявшим работу: – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. – Есть ли у ребят какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы  с такой самооценкой? 2. Самостоятельная работа. Задание № 9 (а). словарей, энциклопедий,  справочников; 3. добывать новые знания:  извлекать информацию,  представленную в разных  формах (текст, таблица,  схема, иллюстрация и др.);  4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать математические  факты и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  © ООО «Баласс», 2014  2 (75 • 6 – 90 : 45) : 4 = 112 (420 + 480) : 100 • 107 = 963 (950 – 10 • 50) : 9 + 20 • 100 = 300 III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать  результат своей работы.) – Всё ли получалось? – Над чем ещё надо поработать? других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи).  Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  © ООО «Баласс», 2014  3 IV. Возможное домашнее задание. Задание № 9 (2 столбик). Задание № 8. делать выбор, как себя вести. Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев. © ООО «Баласс», 2014  4 © ООО «Баласс», 2014  5

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)

Урок математики на тему: "Площадь прямоугольного треугольника" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018