Урок математики в 1 классе
Оценка 4.7

Урок математики в 1 классе

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
20.09.2017
Урок математики в 1 классе
Данный материал содержит разработку урока по математике в первом классе, по теме "Величины и измерения. Месяц". Урок разработан по обновленной программе. Цели поставленные на урок:Назвать единицы измерения: год, месяц, неделя. Соотнести месяцы и времена года. Назвать последовательность месяцев, дней недели и продолжительность временного промежутка –год, месяц, неделя Решать задачи на определение продолжительности временного промежутка
Аманжарова Р. математика Месяц.docx
Предмет: Математика Глава долгосрочного плана: Величины.  Ориентирование во времени. Подраздел:  Величины и их измерения Сквозная тема: Традиции и фольклор. Дата: Класс: Тема урока Учебные цели, которые будут  достигнуты на этом уроке Школа: КГУ «Средняя школа имени Р.  Марсекова» ФИО учителя: Аманжарова Р.З. Участвовавшие: 16 Неучаствовавшие:16 Ориентирование во времени. Месяц. 1.1.3.1 ** ­ различать величины: время; выбирать меры и  инструменты для их измерения; производить измерения;  1.1.3.5 определять время в часах по циферблату в 12  часовом формате, различать единицы измерения  времени: минута, час, день, неделя, месяц, год;  Цель урока 1 Назвать единицы измерения: год, месяц, неделя.  Соотнести месяцы и времена года. 2 Назвать последовательность месяцев, дней недели и продолжительность временного промежутка – год, месяц, неделя 3 Решать задачи на определение продолжительности Критерии оценки Языковые цели Прививать ценности Межпредметная связь Навыки использования ИКТ Начальные знания временного промежутка. Называют единицы измерения: год, месяц, неделя и  последовательность месяцев. Соотнесут месяцы и  времена года. Определят продолжительность временного промежутка – месяц, год. Использовать академический язык для объяснения  понятий месяц, временной промежуток, календарь Познание мира, обучение грамоте Знают и различают единицы измерения времени: день,  неделя. Производят измерения. Ход урока Запланированные Виды запланированных упражнений урока Ресурсы этапы урока Начало урока 8.00­8.05 Приветствие. Задание «Собрать слово».  Форма работы: П Цель: определить тему урока На партах в конвертах лежат карточки с буквами. Соберите слово. ­ Какое слово получилось? (Месяц) (Учащиеся читают слово) ­Если вы согласны с ответом то делаете хлопок,  если нет, то топните ногой. ­Что вы представляете когда вы слышите это слово. (ассоциации­месяц на небе, день моего рождения,  Карточки с  буквами 8.05­8.15 Ссылка  https://youtu.be/ niA1uD9G­rg Карточки  Календарь календарь и тд) ­Над какой темой мы будем работать? (Месяц) ­Какую тему мы прошли на прошлом уроке?  (неделя, дни недели) ­А как можно данную тему, которую мы будем  изучать сегодня, связать с предыдущей. (единица, измерения, в месяце есть недели, дни и   тд) Хорошо! Вы правильно определили, тему урока и  что месяц состоит из недель и дней. Задание 2 Цель: назовут дни недели, название месяцев и  соотнесут с временами года. Форма работы: К/Г ­ А сейчас просмотрите сказку. И ответьте на  вопросы. Видео Сказка­ загадка (3 мин)  «Старик­годовик» 12 учащихся получают карточки с названием  месяцев, 4 учащихся наблюдатели.  Нужно встать в  круг соблюдая последовательность месяцев и  проговорить. 4­ проверяют, как расположились дети, исправляют  ошибки, используя календарь. ­ Что образуют 12 месяцев? (год) ­Какие времена года вы знаете? Обратная связь. Комментарий наблюдателей. Стратегия «Четыре угла».   Каждый месяц встаньте возле своего угла.  4­ наблюдателя подходят к своей группе и  проверяют правильность выбора, используя  календарь)   Карточки с  названиями  месяцев Середина урока 8.15­8.20   8.20­8. 30 Обратная связь. Комментарий наблюдателей. На   какие   временные   промежутки   делится   месяц? Как они называются? (Неделя, день) Задание  Цель: определяют количество дней, недель в  каждом месяце. Форма работы: П В   календаре   определите   сколько   дней   и   недель   в каждом месяце. Сравните свой ответ с моим ответом. Обратная связь: «Смайлик» ­  все получилось Смайлики ­допустил ошибки (Показывают смайлик) Опережающее задание (подготовить сообщение) Казахи верили, что наибольшая опасность  поджидает ребенка в первые 40 дней его жизни. В  эти дни его нужно тщательно оберегать от нечисти,  которая способна заменить дитя. Злая сила, по  казахскому поверью, боится зажженного огня и  дневного света, именно поэтому 40 ночей возле  колыбели ребенка должен гореть свет. На 40 дней ребенка осуществлялся обычай  кыркынан шыгару, что в переводе означает "вывести из сорока дней". Ребенка купали в соленой воде, и  после купания поливали младенца сорока ложками  ритуальной воды. В чашу предварительно клали  монеты и серебряные украшения – подарок  женщинам, которые участвовали в  священнодействии. В этот же день ребенку в первый раз стригли волосы и ногти. В этих обычаях  участвовали только женщины, которые одаривались  подарками. Обязательным ритуалом была раздача  лепешек, испеченных к этому событию. Задание Цель: Определяют промежуток времени о рождения до 40 дней и возраст младенца Форма работы: Г Определить через сколько дней будут праздновать  «кыркынан шыгару», если ребенок родился 23 июля. В каком возрасте он будет? (2 августа, 1 месяц, 1  неделя и 3 дня) Обратная связь. Взаимооценивание групп. Конец урока 8.30­8.40 Задание Ф.О Форма работы: И Задание 1 Напиши название месяцев. Обведи месяцы летних каникул. Сколько недель в марте месяце? Сколько дней в апреле?   Задание2 Соотнеси обозначение на календаре  с единицами измерения времени. Задание 3.   Расположи дни недели по месяц день порядку. (Используй числа от 1 до 7 по порядку) неделя Воскрес енье Вторни к Четвер г Субб ота Пятн ица Поне дель ник Сред а Дескриптор: ­  ­ определяет правильный порядок месяцев в году; ­ определяет летние месяцы ­определяет количество недель в месяце ­ определяет количество дней в месяце ­ соотносит обозначение на календаре и единицу  измерения «день»; ­ соотносит обозначение на календаре и единицу  измерения «неделя»; ­ соотносит обозначение на календаре и единицу  измерения «месяц». ­определяет правильный порядок дней недели Итог урока Какой сейчас месяц? ­  Какое время года наступило?  ­ Какой месяц был? ­ Какой месяц наступит, когда закончится тот, что  идёт сейчас? ­ В каком месяце мы отмечаем Наурыз? ­  Сколько дней в феврале? ­ В какой месяц ты будешь праздновать свой день  рождения? «Поезд впечатлений».  На доске располагается поезд с вагончиками,  которые символизируют этапы урока. У детей есть  по два смайлика (весёлый и грустный).  Каждый  должен распределить их по вагончикам,  отметив понравившееся задание и непонравившееся.  Рефлексия 8.40­8.45

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе

Урок математики в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2017