Урок математики "Закрепление" 2 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
28.11.2017
Урок математики "Закрепление" 2 класс
Урок математики "Закрепление" целью которого является закрепление знаний и умений по пройденной теме. Задачами урока является закрепление умений складывать и вычитать числа с переходом через десяток; вырабатывать навыки различных приемов устного счета; повторить знания геометрического материала. Воспитывать чувство коллективизма, любви к литературе, математике.Урок математики "Закрепление"
урок математики Жижикина Л.А..docx
Жижикина Людмила Алексеевна учитель начальных классов Акмолинская область  г.Акколь  средняя школа №4 Тема: Закрепление. Цель урока: Закрепить знания и умения по пройденной теме. Задачи урока: Закрепить умение складывать и вычитать числа с переходом через десяток;   вырабатывать навыки различных приемов устного счета; повторить знания геометрического  материала. Воспитывать чувство коллективизма, любви к литературе, математике. Оборудование: Книга «Муха­Цокотуха», портрет К.И. Чуковского; наглядность, таблицы. Ход урока:                1.Организация класса. ­ Встаньте ровненько, садитесь (девочки, затем мальчики). Настройтесь на работу:  Долгожданный дан звонок, начинается урок. ­Запишите в тетрадях число и слова «Классная работа».                2.Объявление темы и целей урока. ­Тема нашего урока «Закрепление знаний и умений по пройденной теме». Вспомним различные  приемы счета, потренируемся с единицами времени и длины, порешаем задачи, поработаем с  геометрическим материалом.                 3.Устный счет. 1.­Урок у нас сегодня необычный – математика в сказке. К нам в гости пришел замечательный детский поэт и писатель Корней Иванович Чуковский. Он принес с собой сказку. А вот какую, вы сейчас  попробуете отгадать. Название этой сказки зашифровано в примерах, которые надо решить. Каждый ответ – порядковый  номер буквы в русском алфавите.  Как же называется эта сказка?                                               6+8=  (М)   20+1= (У)     23­0= (Х)    15­4=  (А) ­Итак, сказка начинается…… Муха, Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. 2.­А какую денежку она нашла, вы узнаете, когда решите этот пример: 12 – 2 + 8 + 0 – 18 + 40 + 60=100тг. ­И пошла Муха на базар и купила самовар. Вот какой самовар она приобрела.                                                 3.­ Самовар «вскипел», угощение готово. Приходите, тараканы, я вас чаем угощу! Смотрите, из всех щелей тараканы полезли (перфокарты с примерами). 4.­А букашки по три чашки, с молоком и крендельком: Нынче Муха – Цокотуха именинница! Букашками будете вы. Две букашки идут есть крендельки к доске, а остальные будут пить чай из этих двух чашек. Надо написать через клеточку предыдущие и последующие числа, которые написаны  рядом с чашками. Приятного вам аппетита!        ( 9 )       (16)                        8  10   15   17 ­Какое число лишнее?                              5.­Приходили к Мухе блошки, приносили ей сапожки, а сапожки не простые – в них застежки золотые. Вот какие сапожки. Красивые?   На каждом из них по 10 застежек. Сколько всего застежек на сапожках? 6.­Приходила к Мухе бабушка – пчела, Мухе – Цокотухе меду принесла! В одной баночке 40г. меда, а в другой – 20г. Сколько граммов меда в обеих баночках? На сколько  граммов в одной баночке больше, чем в другой? 7.­Бабочка – красавица, кушайте варенье! Или вам не нравится наше угощение? ­Ой, а куда наша бабочка улетела? Давайте ее поищем глазками. О насекомых можно многое узнать из науки – энтомология. Что интересно – это научный факт,  бабочка пробует нектар не хоботком, а средними лапками, а затем сосет хоботком.  8.Физминутка. ­А сейчас все встаньте и указательным пальцем руки нарисуйте бабочку на спине соседа.                        9.­Варенье у Мухи было вишневое, с ягодами. Количество ягод вам нужно записать: в этом числе 3дес. 2ед. Эти ягоды были с косточками, а без косточек было 7 дес. 7ед. Сравните эти числа. 32 *  77 10.­Муравей съел 15 конфет, а стрекоза на 6 конфет меньше. Сколько конфет съела стрекоза? ­Жук проглотил 4 пирожка, а кузнечик на 8 пирожков больше. Сколько пирожков съел кузнечик?                 4.Физминутка. Столько раз ногою топнем 8 – 4  Столько раз руками хлопнем 5+4 Мы присядем столько раз 7 – 4  Мы наклонимся сейчас 6 – 2 Мы подпрыгнем ровно столько 10 – 3  Ай да счет! Игра и только!                  5.Работа с часами. ­Вдруг какой – то старичок паучок нашу Муху в уголок поволок – хочет бедную убить, цокотуху  погубить!  ­Эти страшные события начались в три часа дня. Покажите это время. 15 минут Паук мучил Муху. Во  сколько прекратились ее мучения?  ­Вот так! Никто не помог имениннице в беде. Стыдно за таких гостей. А как бы вы поступили в этой  ситуации?                 6.Работа по учебнику. ­А кузнечик, а кузнечик, ну совсем, как человечек, Скок, скок, скок, скок! За кустом, под мосток и молчок. Посмотрите, какими прыжками скакал кузнечик. стр.49 №4 ­Составим и решим выражения с устным объяснением  стр. 48 № 1               ­А злодей – то не шутит, руки – ноги он Мухе веревками крутит. стр. 49 № 3                                           ­Вдруг откуда – то летит маленький Комарик, и в руке его горит маленький фонарик.  Рассмотрим этот фонарик под «увеличительным» стеклом. ­Покажите квадрат, треугольник и прямоугольник. 7.Закрепление знаний по нумерации. ­Где убийца? Где злодей? Не боюсь его когтей!  Кто будет комариком? Спасти Муху можно, если верно назвать числа на паутине в порядке возрастания.  Какое число лишнее? Почему?                                             ­Подлетает к Пауку, саблю вынимает и ему на всем скаку голову срубает! Музыканты прибежали, в барабаны застучали. Пляшет Муха с Комаром! Нынче Муха – Цокотуха именинница!                 8.Итог урока. ­Вот и закончилась сказка, подошел к концу и наш урок. Если урок вам понравился, вам все было  понятно и интересно – поднимите картинку с тем изображением, которое соответствует вашему  настроению.                       ­Запишите домашнее задание. Оценка ответов. ­Спасибо вам за работу.

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс

Урок математики "Закрепление" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2017