Урок на тему " Контрольная работа по алгебре" 9 класс
Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
27.03.2018
Урок на тему " Контрольная работа по алгебре" 9 класс. Тема " Рациональные неравенства и их системы " по учебнику А. Мордкович.Цели: выявить знания и умения учащихся и степень усвоения ими изученного материала. В работе четыре варианта. Задания - разные по уровню
контрольная работа по теме Рациональные неравества 9кл.doc
УРОК №
ТЕМА: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
Рациональные неравенства и их системы
Цели: выявить знания и умения учащихся и степень усвоения ими изученного
материала.
Ход урока
I. Организация учащихся на выполнение контрольной работы.
II. Выполнение работы по четырем вариантам.
В а р и а н т I
1. Решите неравенство:
а) 2(1 – x) ≥ 5x – (3x + 2);
б) 3x2 + 5x – 8 ≥ 0;
2
х
х
х
9
2
0.
в)
2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и
наименьшее целое решение неравенства
5
х
4 3
7
2.
3. Найдите область определения выражения f(х) =
х
8
х
.
2
4. От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4
км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти
со скоростью 4 км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2 ч
после выхода дачника из поселка?
В а р и а н т II
1. Решите неравенство:
а) 7x + 3 > 5(x – 4) + 1;
б) 2x2 + 13x – 7 > 0;
2
х
х
х
7
3
в)
0. 2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и
наименьшее целое решение неравенства
1
х
4 5
6
1.
3. Найдите область определения выражения f(х) =
4
5
х
х
.
4. Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер
делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает
сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить
ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?
В а р и а н т III
1. Решите неравенство:
а) 4x + 1 ≤ 43 – 3(7 + x);
б) 2x2 + 5x – 18 ≤ 0;
2
х
х
х
6
1
0.
в)
2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и
наименьшее целое решение неравенства
3
7
5
х
4
2.
3. Найдите область определения выражения f(х) =
х
х
5
х
3
3
.
4. Группу туристов из 48 человек размещают в гостинице сначала в
двухместные, а затем в трехместные номера. Сколько двухместных номеров
можно занять, чтобы всего было использовано не более 18 номеров?
В а р и а н т IV
1. Решите неравенство:
а) 5(x + 1) – x > 2x + 13;
б) 5x2 – 11x + 6 ≥ 0;
х
х
2 10
х
5
в)
0. 2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и
наименьшее целое решение неравенства
8
2
1
х
5
3.
3. Найдите область определения выражения f(х) =
2(
х
х
6)
1
х
.
4. Девятиклассники собрали в саду 100 кг черной смородины. Затем они
разложили ее в ящики, вмещающие по 3 кг и по 5 кг ягод.
Сначала использовались меньшие ящики, а затем большие. Сколько
потребуется меньших ящиков, чтобы использовать всего не более 24 ящиков?
П р и м е ч а н и е. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до
первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню
математической подготовки учащихся.
Выполнение этой части контрольной работы гарантирует ученику получение
удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит
задания, несколько более сложные с технической точки зрения.
Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в
определенном смысле можно охарактеризовать как творческие.
Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить, кроме
базовой части, вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную
оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы.
Урок на тему " Контрольная работа по алгебре" 9 класс
Урок на тему " Контрольная работа по алгебре" 9 класс
Урок на тему " Контрольная работа по алгебре" 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.