Урок на тему Диаграммы.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 05.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок математики на тему Диаграммы. Учебник А.Г. Мордкович Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о видах диаграмм: столбчатой, круговой, графической; умений строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы. Урок - закрепления по данной теме. Приводятся примеры различных диаграмм, кроме этого разбираются задания на повторение
Иконка файла материала диаграммы.docx
У р о к  №  ТЕМА: ДИАГРАММЫ Цель   деятельности   учителя:   формирования представлений о видах диаграмм: столбчатой, круговой, графической; умений строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы.  создать   условия   для   Планируемые результаты изучения темы: Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета. Предметные:  умеют   излагать   информацию,   интерпретируя   факты,   столбчатую,   круговую, разъясняя   значение   и   смысл   теории,   строить   графическую диаграммы. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задачи; регулятивные:  учитывают   правило   в   планировании   и   контроле   способа решения; коммуникативные:  контролируют действия партнера; умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. С ц е н а р и й   у р о к а   I. Активизация опорных знаний учащихся: устная работа. На парте у учащихся лежит листок с заданием. Читая  его, отвечают на поставленные вопросы. Второе задание решают самостоятельно и называют ответ. 1.   Используя   диаграмму   численности   населения   некоторых   стран   мира, ответьте на вопросы и выполните задания.1) Какие единицы измерения откладываются по вертикальной оси? 2) Скольким единицам соответствует одно деление этой оси? 3) В какой из этих стран численность населения наибольшая? 4) В какой из этих стран численность населения наименьшая? 5) Определите примерную численность населения в каждой из этих стран.  . 2. Вычислите:  Ответы: 1. 1) По вертикальной оси откладывается численность населения в миллионах. 2) Одно деление соответствует 100 миллионам. 3) Наибольшая численность в Китае. 4) Наименьшая численность в Польше. 5) В России   140 млн, в Польше   90 млн, в США  ≈ ≈ ≈  60 млн,  в Германии  ≈ 290 млн, в Китае – 1 млрд 300 млн. 2.  . II. Построение различных видов диаграмм. 1.  В ы п о л н е н и е   № 1024: 1­й вариант строит столбчатую диаграмму, 2­й вариант – круговую, 3­й вариант – графическую. Р е ш е н и е : Столбчатая:Круговая: Графическая: 2. В ы п о л н е н и е  № 1026. – Составьте круговую диаграмму. Р е ш е н и е :3. В ы п о л н е н и е  № 1028 (в), 1029 (в). № 1028. Р е ш е н и е : в)  № 1029. Р е ш е н и е : в)      –2,9х – 0,8х =      –3,7х =  ;     х =      х =  . ; . ; ; Ответ: х =  III. Итог урока. Рефлексия. .– Над какой темой работали? – Что нового узнали? – Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? – Оцените свою работу на уроке. Домашнее   задание:  построить   диаграмму   любого   вида   по   своей успеваемости за пятый класс по предметам.

Посмотрите также