Урок на тему Контрольная работа №1"
Оценка 4.6

Урок на тему Контрольная работа №1"

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
математика
7 кл
08.04.2017
Урок на тему Контрольная работа №1"
Контрольная работа №1 по геометрии в 7 классе Цели: проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по теме «Измерение отрезков. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы». Ход урока I. Организация учащихся на выполнение работы. II. Выполнение работы по двум (трём) вариантам. Вариант I 1. Три точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что ВD = = 17 см, DС = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС? 2. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD. 3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла.
контрольная работа №1 геометрия 7кл.doc
У р о к   №  ТЕМА:КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 Ц е л и :  проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по теме «Измерение отрезков. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы». Х о д   у р о к а I. Организация учащихся на выполнение работы. II. Выполнение работы по двум (трём) вариантам. В а р и а н т   I 1.  Три   точки  В,  С  и  D    лежат   на   одной   прямой.    Известно,     что  ВD  =   = 17 см, DС = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС? 2. Сумма вертикальных углов  МОЕ  и  DОС, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD. 3.   С   помощью   транспортира   начертите   угол,   равный   78°,   и   проведите биссектрису смежного с ним угла. В а р и а н т   II 1. Три   точки   М,   N  и  K  лежат на одной прямой.   Известно, что  MN  = = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МК? 2. Сумма вертикальных углов  АОВ  и  СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD. 3.   С   помощью   транспортира   начертите   угол,   равный   132°,   и   проведите биссектрису одного из смежных с ним углов. В а р и а н т   III (для более подготовленных учащихся) 1.  Лежат   ли  точки  M,  N  и  P  на   одной   прямой,  если  MP  = 12  см,  MN  = = 5 см, PN = 8 см? 2. Найдите неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если разность двух из них равна 37°. 3. На рисунке  АВСD, луч  ОЕ  – биссектриса угла АОD.  Найдите угол СОЕ. III. Итоги урока. Домашнее задание:  повторить   § 1–6  и  подготовиться   к   устному   опросу, который будет проводиться во внеурочное время. П р и м е р н ы е   в а р и а н т ы   карточек для устного опроса учащихся. В а р и а н т   I 1. Какая точка называется серединой отрезка? 2. Отметьте точку  С  на прямой  АВ  так, чтобы точка  В  оказалась серединой отрезка АС. 3. Отрезок длиной 18 см разделен точкой на два неравных отрезка. Чему равно расстояние между серединами этих отрезков? В а р и а н т   II 1. Какой луч называется биссектрисой угла? 2. Начертите угол ВАС, а затем с помощью транспортира и линейки проведите луч  АD  так,  чтобы   луч  АВ  оказался   биссектрисой   угла  САD.   Всегда   ли   это выполнимо? 3.   Чему   равна   градусная   мера   угла,   образованного   биссектрисами   двух смежных углов? В а р и а н т   III 1. Какие углы  называются  смежными? Чему равна  сумма смежных углов? Могут ли быть смежными прямой и острый углы? 2. Начертите угол, смежный с данным углом. Сколько таких углов можно начертить? 3.  Градусные   меры   двух   смежных   углов   относятся   как  3 : 7.  Найдите   эти углы. В а р и а н т   IV 1.   Какие   углы   называются   вертикальными?   Каким   свойством   обладают вертикальные   углы?   Сколько   пар   вертикальных   углов   образуется   при пересечении двух прямых? 2. Начертите три прямые АВ, СD и МK, пересекающиеся в точке О. Назовите пары получившихся вертикальных углов. 3. При пересечении двух прямых образовались четыре неразвернутых угла. Найдите эти углы, если сумма трех углов равна 290°. В а р и а н т   V 1.  Какие   прямые   называются   перпендикулярными?   Каким   свойством обладают две прямые, перпендикулярные к третьей? 2. Начертите прямую а и отметьте точку М, не лежащую на ней. С помощью чертежного угольника проведите через точку  М  прямую, перпендикулярную к прямой а. 3.   Начертите   тупой   угол  АВС  и   отметьте   точку  D  вне   его.   С   помощью чертежного угольника через точку  D  проведите прямые, перпендикулярные к прямым АВ и ВС.

Урок на тему Контрольная работа №1"

Урок на тему Контрольная работа №1"

Урок на тему Контрольная работа №1"

Урок на тему Контрольная работа №1"

Урок на тему Контрольная работа №1"

Урок на тему Контрольная работа №1"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017