Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)
Оценка 4.9

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
немецкий язык
4 кл
24.04.2018
Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта.docx
Конспект итогового урока немецкого языка по теме «Мой дом» Разработала: учитель немецкого языка Высшей квалификационной категории Леонова Мария Викторовна Дата: 20.02.2018 Класс: 4  Учитель: Леонова Мария Викторовна Технологическая карта  Целевой блок Тема Цель Планируемые результаты Мой дом. Итоговый урок по теме. Формировать УУД  Личностные: Умение соотносить своё поведение с принятыми этическими нормами; умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом;  Регулятивные:  Умение   определять   и   формулировать   цель   на   уроке   с   помощью   учителя;   умение планировать своё речевое и неречевое поведение, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение;  Коммуникативные: Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели, функции участников, способы взаимодействия;  Познавательные:  самостоятельное   выделение   и   формулирование   познавательной   цели,   умение анализировать и на основе анализа различных явлений структурировать знания, постановка и формулирование проблемы,   самостоятельное   создание   алгоритмов   деятельности   при   решении   проблем   творческого   и поискового характера. Предметные:  Развивать навыки устной речи на немецком языке, развивать грамматические и лексические навыки в немецком языке; Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Метапредметные:  Регулятивные  УУД:  Уметь   вести   аналитическую   работу   с   информацией   любой   сложности;   уметь осуществлять   регулятивные   действия   самонаблюдения,   самоконтроля,   самооценки   в   процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  Коммуникативные УУД:  Уметь взаимодействовать  с окружающими,  выполняя разные социальные роли;  Познавательные УУД: Уметь работать с различной информацией, анализировать и систематизировать новый материал. Задачи урока Тип урока Учебно­методический комплекс Инструментальный блок  формировать   познавательную   активность; Воспитательные: взаимодействия; Развивающие:  Развивать   у   учащихся   воображение,   произвольную   память,   произвольное   внимание; способствовать развитию словесно­логического мышления. Образовательные: развивать лингвострановедческий кругозор учащихся. урок отработки умений и рефлексии Учебник, тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, рабочие листы   формировать   навыки   группового Организационно­деятельностный блок Основные понятия Организация пространства Межпредметные связи Этап н Цель и м урока   , я м е р В Проверить готовность детей   к   уроку, их настрой. Подвести к теме Выяснить   цель урока   и   задачи, которые необходимо решить   для   её 23 Повторить лексику «Названия комнат, предметов и 2 п а т Э и ц а в и т о м 5 п а т Э н а г а л о п е л е п ц а т Э я и и и ц а з и л а е р . г о н н е о р т с о п а т к е о р п о   лексика по теме «Дом» Парная, фронтальная, индивидуальная, групповая работа Изо, дизайн е и н а ж р е д о С о г о н б е ч у а л а и р е т а м   и ы д о т е М   ы т о б а р ы м е и р п * Деятельность учителя Д У О Ф Деятельность обучающихся Слайд Проблемная ситуация Проблемная ситуация. Слайд Демонстрация Проблемная ситуация ф ф г Приветствует обучающихся,  проверяет их готовность к  уроку. Подводит учащихся к  теме урока. Guten Tag! Ich bin froh euch wieder Помогает учащимся определить цель урока и задачи для её  достижения. Und was ist das: ein Design­ Projekt? Ihr könnt diese Frage  Предлагает детям определить:  дизайном, какой комнаты они  будут заниматься. 1. Unser Herr Müller hat  beschlossen, dass ihr Projekte  Приветствуют учителя, проверяют  свою готовность к уроку. Определяют цель урока и задачи по  её достижению. Выполняют задания, отвечают на  вопросы учителя. в я и н е ч ю и л т к с в о и н ь й л и е н т а я н е з д   п а т Э я у и м с е к т е с л и ф с е Р )   г о т и ( 8 3 Создание защита проекта   и Проблемная ситуация г Подвести   итоги урока Лист оценивания Предлагает детям закончить  проект и защитить его. Nun gut jetzt habt ihr genug  Möbelstücke, um eure Projekte  bis zum Ende machen und in drei  Организует   беседу   по   итогам урока. Nun   gut   ihr   habt   sehr   gut gearbeitet.  Hat  euch   die  Stunde gefallen?   Was   hat   am   besten gefallen?   Und   zu   Hause   macht bitte   ein   Projekt   für   eure Отвечают   на   вопросы   учителя   по итогам урока.

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)

Урок немецкого языка по теме "Мой дом" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018