Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса
Оценка 4.8

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
немецкий язык
3 кл
17.06.2019
Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса
Цели деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц по теме «Fruhling», развития умений отвечать на вопросы о времени года (весне), воспринимать на слух и читать письмо, отыскивать нужную информацию в тексте ,описывать погоду весной по опорам, называть дни недели ;способствовать развитию памяти ,воображения ,языковых и речевых умений. Планируемые результаты образования: Предметные: знают новую лексику по теме: «Fruhling»,названия недели ,основные правила чтения ;научатся использовать новые слова в речи; умеют читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему, описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку ,сравнивать информацию. Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности ,изучению иностранного языка; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважения и самопринятие
урок немецкого языка в 3 кл..docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Новополеводино Балаковского района Саратовской области ES IST FRUHLING WIE IST JETZT DAS WETTER? ВЕСНА. КАКАЯ СЕЙЧАС ПОГОДА? Урок введение новой лексики в 3 классе. Подготовила учитель немецкого языка Т.Г. Федорова Das Thema: ES IST FRUHLING. WIE IST JETZT DAS WETTER? Цели деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц по теме «Fruhling», развития умений отвечать на вопросы о времени года (весне), воспринимать на слух и читать письмо, отыскивать нужную информацию в тексте ,описывать погоду весной по опорам, называть дни недели ;способствовать развитию памяти ,воображения ,языковых и речевых умений. Планируемые результаты образования: Предметные: знают новую лексику по теме: «Fruhling»,названия недели ,основные правила чтения ;научатся использовать новые слова в речи; умеют читать текст письма и находить ответы на вопросы к нему, описывать погоду весной с опорой на вопросы и картинку ,сравнивать информацию. Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности ,изучению иностранного языка; наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважения и самопринятие . Метапредметные: -регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. -познавательные: сочиняют небольшие тексты на заданную тему; слушают и отвечают на вопросы учителя. -коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Оборудование: магнитная доска, картинки. Stundenverlauf I .Anfang der Stunde. 1.Begruвung. 2.Ziele. - Сегодня мы узнаем, какая погода бывает весной, какие праздники есть весной в Германии, познакомимся с новыми словами, будем учиться описывать весеннюю погоду. II. Mundgymnastik. - Нeute trainieren wir den Laut [k].Sprecht mir nach : Kase backen Karin Kuchen Kohl Kirschen На доске: Das Kanguru Karin kauft Kohl, Krauter und Kirschen. Учащиеся повторяют за учителем словосочетания ,все предложения (хором ,затем по цепочке ). III. Redegymnastik. - Wie heiвt du? - Wie geht s? - Wo wohnst du ? - Was magst du gern ? - Spielt Dialoge zu zweit! IV. Einfuhrung und Erstfestigung des neuen leхikalischen Stoffes. 1.Ub.1,S.38 (Lehrbuch). -Какое время года сейчас? -Правильно, весна. Мы познакомимся сегодня со стихотворением о весне. Перед прослушиванием учитель объясняет учащимся значение не знакомых слов,затем проводит их фонетическую отработку . - Horen wir zu! - Lesen wir und ubersetzen! 2. Ub.2,S.39 (Lehrbuch). Для начала работы над данными упражнениями целнсообразно записать с учащимися в словарик новые слова со с.42 учебника,отработать их фонетически . -Pixi fragt und wir antworten. Wer mohte Pixi sein? По считалке выбирается на роль Пикси. Muster:Welche Jahreszeit ist jetzt ?-Jetzt ist der Fruhling.(Usw.) 3. Ub .4(а),S.39-40 (Lehrbuch). -Anja und Sascha schreibe ihren Freund einen Brief. Hort zu! Was haben wir Ende Marz? -Ja, richtig, Fruhlingsferien. -Lesen wir den Brief und ubersetzen ihn! 4. Ub.4(с),S.40 (Lehrbuch). -Suchen wir im Breif Antworten die Fragen! - Muster:Wessen Breif ist da?-Das ist der Breif von Anja und Sascha.(Usw.) 5. Ub .5(а), S.40 (Lehrbuch). -Ребята, скажите, какая погода бывает весной ?( Ответы учащихся.) -Верно, а сейчас мы прочитаем и узнаем, как же описывать весеннюю погоду на немецком языке. Wie ist also das Wetter im Fruhling?Nehmt die Worter unten zu Hilfe! Ответы: Das Wetter ist schon. Es ist nicht mehr so kalt. Die Sonne scheint hell. Der Wind weht nicht so stark. Der Schnee taut . 6 .Ub .6, S. 41 (Lehrbuch). -Wir wiederholen die Wochentage. 7 .Ub .7, S.41 (Lehrbuch). -Welche Feirtage haben wir im Fruhling? Was sagen Lulu und die Weise Eule? Lest und ubersetzt die Information! V.Ende der Stunde. Hausaufgabe: 1) выучить слова на с. 42 учебника; 2) прочитать стихотворение на с. 38 и письмо на с. 39 учебника. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Новополеводино» Балаковского района Саратовской области «FRUHLING,FRUHLING,HAB DICH Das Thema: LIEB …» Весна, весна, люблю тебя. Урок в 3 классе. Подготовила учитель немецкого языка Т.Г. Федорова Das Thema: «FRUHLING,FRUHLING,HAB DICH LIEB …» Цели деятельности педагога: создать условия для приобщения учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка ( знакомство с зарубежным детским фольклором), отработки умений использовать в устной и письменной речи изученный лексический материал, овладения навыками монологической речи, аудирования ,чтения и письма; способствовать развитию логического мышления, познавательных интересов ,языковых и речевых умений. Планируемые результаты образования: Предметные: знают лексику по теме; умеют сравнивать погоду зимой и весной (по опорам), соотносить подписи с рисунками. Выразительно читать и воспринимать на слух текст песни, описывать письменно и устно погоду весной, составлять сложные слова. Личностные: имеют желание учиться; ориентируются на ценности учебной деятельности ; основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов. Метапредметные: - регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; -познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; сопоставляют результаты работы одноклассников; обобщают и классифицируют учебный материал; Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. Оборудование: магнитофон, грамматические схемы, картинки. Stundenverlauf I .Anfang der Stunde. 1.Begruвung. 2.Ziele. - Сегодня мы разучим веселую немецкую песенку, будем учиться описывать и сравнивать погоду зимой и весной, а также поработаем в рабочих тетрадях. II. Mundgymnastik. - Нeute trainieren wir den Laut [l].Sprecht mir nach : Lowe Lilli lieben Lichen lustig Lulu На доске: Der Lowe Leonhard lacht uber lustige Libellen. Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложения (хором, затем по цепочке). - Wiederholen wir das Gedicht uber den Fruhling! Lest bitte vor! III. Redegymnastik. Ub.3,S.43 (Lehrbuch). Wie ist das Wetter im Winter? Und jeitz? Vergleichen wir! Muster: Es ist kalt. (Winter.) Es ist nicht mehr so kalt. (Fruhling.) (Usw.) IV .Kontrolle der Hausaufgabe. Was habt ihr Hause gemacht? (Ответ учащегося )Kontrollieren wir. 1.Словарный диктант. 2.Ub.4,S.39 (Lehrbuch).- выразительное чтение письма . V. Festigung des lexikalischen Stoffes. 1.Ub.5,S.40 (Lehrbuch). - Wie ist das Wetter im Fruhlin? Muster: Das Wetter ist schon. Es ist nicht mehr so kalt. (Usw.) 2. .Ub.4,S.43 (Lehrbuch). - Dier Schuler aus der Klasse 3A machen die Ausstellung «Der Fruhling ist da !». Sie malen Bilder und machen Unterschriften (подписи). Aber Pixi macht alles falsch. Helfen wir ihm! Sucht die richtige Unterschrift zu jedem Bild! 1 B 2 E 3 D 4 C 5 A Перед выполнением упражнения учитель объясняет учащимся значение новых выражений, проводит их фонетическую отработку. Musikpause. Ub.6,S.43 (Lehrbuch). - Сегодня мы прослушаем еще одну немецкую песенку, но сначала запишем новые слова: weit- далекий lind-мягкий,теплый tragen- носить wunderbar -чудесный ganz- целый die schonste-самое прекрасно Проводится фонетическая отработка данных слов. -Horen wir uns das Lied «Jahr» аn! - Lest und ubersetzt das Lied! - Nun singen wir mit! 3. Arbeit im arbeitsbuch. а) Ub.1,S.32 (Аrbeitsbuch.) - Konnt ihr das lessen? Schreibt die fehlenden Worter hinein! b) Ub.2,S.33 (Аrbeitsbuch.) - Wier spielen mit den Wortern. Muster: Der Fruhling + s+ die Sonne= die Fruhlingssonne. (Usw.) VI. Ende der Stunde. Hausaufgabe: 1) прочитать слова песни на с. 45-46 учебника;2) выполнить упражнения 3,4 на с.34-35 рабочей тетради.

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса

Урок немецкого языка "Весна в Германии" для 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2019