Звук [ш]. Буквы Ш ш. Цель: Познакомить детей с буквой и звуком «Ш», Учить находить место звука в словах, научить писать строчную букву.
Ожидаемые результаты:
А: учащийся знают новую букву и звук.
В: учащийся умеют производить слого-звуковой анализ слова с изучаемыми звуками. Выделяют звуки [ш] в процессе слого-звукового анализа.
С: учащийся могут различать буквы Ш ш, правильно произносить их в речи; читать слоги, слова с данными буквами, писать букву, слоги и слова.
Кожевникова.docx
Цель: Познакомить детей с буквой и звуком «Ш», Учить находить место звука в словах, научить писать строчную букву.
Ожидаемые результаты:
А: учащийся знают новую букву и звук.
В: учащийся умеют производить слогозвуковой анализ слова с изучаемыми звуками. Выделяют звуки [ш] в процессе слогозвукового анализа.
С: учащийся могут различать буквы Ш ш, правильно произносить их в речи; читать слоги, слова с данными буквами, писать букву, слоги и слова.
Звук [ш]. Буквы Ш ш. время
Этапы урока,
модули
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы
работ
(ИР, ПР, ГР)
Оценивание
(ОдО, ОО)
Мотивацион
ноцелевой
этап.
Повернитесь друг к другу лицом. Возьмитесь за руки.
Передайте тепло, доброжелательность и хорошее
настроение.
3. Повторение какой большой темы мы сегодня
Имя__________________________________
начинаем?
На первом уроке мы будем говорить об имени
Все получилось
существительном.
Чтото не получилось
Имя__________________________________
Не получилось
Все получилось
Чтото не получилось
Не получилось
Оцените свою работу.
Была хорошая погода, гласные вышли погулять (а, о,
у, ы, и). Вдруг небо потемнело. Начался дождь. Буквы
1) Игра «Найди свой домик».
Оценочный лист
увидели домики и побежали к ним. Но хозяин мог
пустить только своих. Кто в какой домик попадёт?
Дарят друг другу хорошее
настроение.
Работа в группах.
А О У Ы И
ГР
ПР
ИР
Заполнение
оценочного
листа
Почему?Оценочный лист
Самооценка
1задание
2задание
1задание
3задание
2задание
4задание
3задание
4задание
итог
итог
2) Сегодня мы узнаем ещё один новый звук
интересный звук, а помогать нам будет,
угадайте кто?
Для меня резинка братцы, лютый враг.
Не могу я столковаться с ней никак
Сделал я кота и кошку – красота!
А она прошлась немножко – нет кота!
С ней хорошую картинку не создашь!
Так вовсю ругал резинку…… (карандаш)
3) Звуковой анализ слова карандаш, и
составление в парах схемы слова.
Коллективная проверка с доски.
Составляют в парах схему
слова карандаш.
Заполнение
оценочного
листа ша а о у и ы
Урок обучение грамоте
Урок обучение грамоте
Урок обучение грамоте
Урок обучение грамоте
Урок обучение грамоте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.