Учить детей ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знак.
Проводить звуко-слоговой анализ слов по алгоритму. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и
межстрочное пространство, писать элементы букв. Соотносить звук и букву, обозначать звук буквой, используя печатание.
Выкладывать из подручного материала образ буквы.
Грамота.
«История транспорта
началась с колеса».
Воспитатель Кушенова О.Е.
2019
Пасечник Е.А.
Цель урока.
вопросительный,
Ставить знаки препинания в конце предложения: точка,
восклицательный знак.
Проводить звуко-слоговой анализ слов по алгоритму.
Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и
межстрочное пространство, писать элементы букв.
Соотносить звук и букву, обозначать звук буквой, используя
печатание.
Выкладывать из подручного материала образ буквы.
Пасечник Е.А.
Раздели слова на слоги.
Пасечник Е.А.
Звуковой анализ слова
«Сани».
Пасечник Е.А.
Физминутка.
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись.
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь!
Пасечник Е.А.
На что похожа буква С?
Пасечник Е.А.
Игра«Зажги фонарик».
слогах: са, со, си, су, се, ас, ос….
словах: самолет, система, село,
самосвал, велосипед, суп,
сироп, квас, такси, нос… Какие из
этих слов обозначают транспорт?
Пасечник Е.А.
Составь предложения по
картинкам и схемам.
Пасечник Е.А.
Выполни штриховку
буквы. Обведи и допиши
букву.
Пасечник Е.А.