Урок по грамоте на тему : "История транспорта началась с колеса" предшкола.

  • Интерактивная доска
  • ppt
  • 23.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить детей ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, восклицательный знак. Проводить звуко-слоговой анализ слов по алгоритму. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Соотносить звук и букву, обозначать звук буквой, используя печатание. Выкладывать из подручного материала образ буквы.
Иконка файла материала История транспорта началась с колеса.ppt
Грамота. «История транспорта началась с колеса». Воспитатель Кушенова О.Е. 2019 Пасечник Е.А.
Цель урока. вопросительный, Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, восклицательный знак. Проводить звуко-слоговой анализ слов по алгоритму. Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв. Соотносить звук и букву, обозначать звук буквой, используя печатание. Выкладывать из подручного материала образ буквы. Пасечник Е.А.
Пасечник Е.А.
Раздели слова на слоги. Пасечник Е.А.
Звуковой анализ слова «Сани». Пасечник Е.А.
Физминутка. А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись.   А потом руки вниз.   Раз, два, три, четыре – Вот летит ракета ввысь! Пасечник Е.А.
На что похожа буква С? Пасечник Е.А.
Игра«Зажги фонарик». слогах: са, со, си, су, се, ас, ос…. словах: самолет, система, село, самосвал, велосипед, суп, сироп, квас, такси, нос… Какие из этих слов обозначают транспорт?   Пасечник Е.А.
Составь предложения по картинкам и схемам. Пасечник Е.А.
Выполни штриховку буквы. Обведи и допиши букву. Пасечник Е.А.
Конец. Пасечник Е.А.