Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов.
Оценка 4.8

Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
чтение
4 кл
04.06.2018
Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов.
Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов. Цели урока: - сформировать понятия «исполнитель алгоритма», «универсальный исполнитель», «система команд исполнителя»; - прививать навык отбора информации в имеющемся источнике; - развивать алгоритмическое мышление; - учить составлять простейшие алгоритмы, делать выводы; - развивать диалогическую и монологическую речь;- формировать умение работать в группах и индивидуально.Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов. Цели урока: - сформировать понятия «исполнитель алгоритма», «универсальный исполнитель», «система команд исполнителя»; - прививать навык отбора информации в имеющемся источнике; - развивать алгоритмическое мышление; - учить составлять простейшие алгоритмы, делать выводы; - развивать диалогическую и монологическую речь;- формировать умение работать в группах и индивидуально.
Исполнитель алгоритмов.docx
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 4 класс. ФГОС. Урок 21. Исполнитель алгоритмов. Цели урока:  ­ сформировать понятия «исполнитель алгоритма», «универсальный исполнитель», «система команд исполнителя»; ­ прививать навык отбора информации в  имеющемся  источнике; ­ развивать алгоритмическое мышление; ­ учить составлять простейшие  алгоритмы,  делать выводы; - развивать диалогическую и монологическую речь; ­ формировать умение  работать в группах и индивидуально. 1 2 3 4 5 Этапы урока Организационный момент Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Запись домашнего задания. Проверка домашней работы § 17 Т. №2 С. 33 – 36 №  2, 3 § 16 Т. №2 С. 25 ­ 31№  1, 4, 6, 9 Вспомни изученное на  предыдущем уроке Формулирование  темы  и  целей урока   Изучение  нового материала  через групповую работу с  учебником  ­Из двух алгоритмов выбери тот, что  является линейным. Объясни свой выбор; ­ Почему, не выбранный тобой алгоритм,  называют алгоритмом с ветвлением? ­Как называются такие формы  представления алгоритма? Какими  свойствами они обладают?  ­Изучи алгоритм. Кому ты можешь  поручить его выполнение?  ­Придумай общее имя всем объектам,  которые могли бы исполнять алгоритмы и  узнаешь тему урока. ­Познакомься с целью урока в учебнике на  странице 37. Прочитайте свой алгоритм для  1) Выполни задание в группах 2) Отчет первой группы: 1. игрушки, робота и компьютера. 2. Назовите общее свойство ваших  исполнителей и виды сигналов, которые  они получают. 3. что можно назвать исполнителем  алгоритма. 3) Отчет 2 группы: Сделайте вывод о том, кого или  Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками ­ показывают домашнюю работу,  рассказывают устно. ­ выбирают алгоритм и объясняют, что в  нем все команды выполняются  последовательно; ­ в нем есть команда выбора; ­ текстовая ( свойство подробности),  графическая ( свойство наглядности) ­ мальчику; роботу­ скрипачу и человеку ­  скрипачу ­ тема урока «исполнитель алгоритма; ­ читают учебник, пересказывают; ­ работают в группах с учебником и  распечаткой; ­ читай свой алгоритм; ­ умеют выполнять различные команды; ­ исполнитель­ это объект, который  способен выполнять алгоритмы; Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ формирование навыков письма Коммуникативные  УУД: ­ умение с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии с задачами Познавательные УУД: ­ актуализация знаний, полученных на  предыдущих уроках.  Личностные УУД: ­ умение кратко формулировать мысль с учетом норм  родного языка; Регулятивные УУД: ­ развитие способности устанавливать  связи  между целью учебной деятельности и ее  мотивом; ­ развитие памяти и логического мышления: ­ актуализация знаний и сведений из личного  опыта с целью понимания того, что привычные  вещи имеют информационную характеристику и влияют на жизнь людей; Познавательные  УУД: ­ развитие читательских навыков, умения  поиска нужной информации в тексте,  выборочно передавать содержание текста; ­ умение составлять простейшие алгоритмы; ­ умение кратко формулировать мысль; ­формирование понятия «Главное». Коммуникативные  УУД: ­ умение работать с источником информации; Этапы урока 6 7 Физминута Закрепление Материал ведения урока Назовите команды, которые умеют 1. выполнять  исполнители: телевизор,  пылесос, человек. 2. команд исполнителей. 3. Какого из исполнителей можно  назвать универсальным исполнителем?  Сделайте вывод о системах  8 Компьютерный практикум 1)Работа с ЭОР 4 класс, (версия для  1) п. 17 браузера) 2)Мир информатики 2 год обучения 2) исполнитель 9 Итоги урока, рефлексия Работа с дневниками Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? Деятельность учащихся УУД на этапах урока ­ включить, выключить, пропылесосить,  переключить каналы, настроить; ­ каждый исполнитель умеет выполнять  только определенный набор команд; ­ человека; Выполняют упражнения Работа в рабочей тетради Т. №2 С. 33 – 36 №  1, 4, 5 ­ формирование владения  монологической и  диалогической формами речи с  грамматическими и синтаксическими нормами  родного языка. Личностные УУД: ­ умение работать в группах ­ формирование здорового образа жизни Личностные УУД: ­ развитие умений работы с разными видами  информации: текстом, рисунком, таблицей,  схемой. Личностные УУД: ­ умение управлять экранными объектами ­ умение составлять простейший алгоритм для  конкретного исполнителя Коммуникативные УУД: ­ умение работать в парах, развитие  диалогической речи Личностные УУД: ­ развитие самооценки

Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов.

Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов.

Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов.

Урок по информатике. Матвеева. Информатика. 4 класс. ФГОС. Исполнитель алгоритмов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018