Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Оценка 5

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Оценка 5
Лекции
docx
информатика
7 кл
02.05.2019
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Публикация является частью публикации:
7.3А Программирование решений. Краткосрочный план. Программирование алгоритмов ветвления.docx
Разделы 7.3А: Программирование  решений Дата: 00.00.0000 Класс: 7А Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии успеха Языковые цели Привитие ценностей  Краткосрочный план План урока Школа: НИШ ХБН г. Петропавловска ФИО учителя: Исмагулов А.Н. Количество  присутствующих: отсутствующих: Программирование алгоритмов ветвления 7.3.3.2 записывать линейные и разветвляющиеся алгоритмы на  языке программирования в визуальной среде (например, Lazarus) ­ записывать разветвляющиеся алгоритмы в визуальной среде  программирования Знание и понимание ­ знает и понимает что такое разветвляющийся алгоритм ­ знает структуру условного оператора Применение ­ пишет программный код разветвляющего алгоритма ­ составляет интерфейс своей программы Анализ ­ различает условие полное или неполное ­ анализируя условие задач, строит интерфейс своей программе Учащиеся могут: ­находить в задачах условие и объяснять данное условие полное  или неполное и объяснять свой ответ; ­обсудить интерфейс программы; ­предложить свое видение в решение задач.  Лексика и терминология, специфичная для предмета: Алгоритм, разветвляющийся алгоритм, условие, полное и  неполное условие, структура условия.  Полезные выражения для диалогов и письма:  Условие используется для… Если использовать условный оператор, то… Если условие выполняется, то … иначе … По моему мнению для решения данной задачи, нужно … Уважение к мнению других, умение выслушать, обосновать свое  несогласие. Межпредметные  связи Математика, история Предварительные  знания Составление ленейных алгоритмов в визуальной среде  программирования Ход урока Запланированные Запланированная деятельность на уроке Ресурсы этапы урока Начало урока 0­2 минут 3­7 минут Флипчарт Флипчарт Оргмомент: приветствие, проверка  отсутствующих. До начало урока открыть первую страницу  флипчарта, для мотивации к  программированию. Учащиеся читают при  необходимости обсуждают без участия  учителя. Каждый в этой стране должен учиться  программировать на компьютере, потому что оно учит тебя думать...  Стив Джобс После приветствия и проверки  отсутствующих нужно акцентировать  внимание учащихся, что программирование  действительно учит нас думать. Проблемная ситуация:  Вывести на интерактивной доске три  заготовленных предложения 1. Если сегодня подготовим удочки, то  завтра с утра пойдем на рыбалку 2. Если постоянно заниматься  программированием, то оно становится  понятным, интересным и увлекательным 3. Если на улице дождь, то возьми зонт Задание: учащиеся должны найти, что  общего есть в этих трех предложениях. Ответ: Условие. В каждом предложений  есть условие.  Если учащиеся затрудняются с ответами, то можно использовать подсказку.  8­10 минут Вопрос:  Какой тип алгоритма можно составить с  помощью условия? Ответ: разветвляющийся алгоритм Вопрос: Как вы думаете, чем мы сегодня на уроке будем заниматься?  Выслушать ответы детей, подвести к теме. Объявление темы и целей урока. Флипчарт Флипчарт Материял для изучения Карточка_№1 Середина урока 10­15 минут Обсуждение:  Что мы знаем про условие? Учащиеся предлагают свои варианты, наша  цель вспомнить, что условие бывают  полные и неполные. Если учащиеся не  могут вспомнить, то они могут  ознакомиться с документом «Материал для  изучения».  В конце обсуждения нужно подвести итоги  вывести картинку и еще раз показать  разницу между полными и неполными  условиями, но уже своими словами. 16­22 минут Флипчарт Раздать всем учащимся раздаточный  материал «Карточка_№1». Обсуждение нового материала:  На интерактивной доске обсуждаем код  структуры полного и неполного условия.  Полное условие: if условие then оператор 1 else оператор 2 Неполное условие: if условие then оператор 1 Важно! Перед ключевым словом else  (иначе) точка с запятой не ставится! При необходимости учащиеся могут  записать данные структуры в тетрадях.  Акцентировать внимание учащихся на то,  что нужно брать в операторные скобки,  если нужно выполнять несколько задач при  выполнении или не выполнении условия.   if условие  then  оператор 1 else  Begin оператор 2 оператор 3 оператор 4 End; 23­31 минут 32­40 минут Так же учащиеся при необходимости могут  записать в тетради.  Рекомендация. Презентацию урока после  проведения урока адаптировать  учащимся и загрузить на сайт учителя.  Что бы учащиеся имели круглосуточный  доступ к материалам урока. Практическая часть. Задание 1. Сравните два введенные значения,  и выведите результат: "первое число  больше" или "второе число больше" Учащиеся выполняют данное задание,  используя пошаговую инструкцию. При  выполнений данной задачи учащимся  разрешается вставать с места, обсуждать  код или результаты программы с  одноклассниками. Главное, каждый  участник должен понимать, почему так  получается.  Учитель может запустить свою готовую  программу и показать, как должна работать  программа. Фрагмент кода procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin   a:=strtoint(edit1.text);   b:=strtoint(edit2.text);   if a>b then Edit3.text:='Первое  значение больше'   else  Edit3.text:='Второе значение больше'; end; Учащиеся, которые закончили раньше  остальных, могут попробовать улучшить  свою программу.  Учащиеся должны уметь составлять  условие не только с числовыми  значениями, но и текстовыми. Задание  2. Напишите код программы, которая  проверяет текстовое значение ответа.  Вопрос: Напишите фамилию первого казахстанского космонавта программа должна проверить введенный  ответ и вывести результат правильно  или не правильно. Задание 2 выполняется самостоятельно.  Инструкция к  заданию_1 Инструкция к  заданию_2  (алгоритм выполнения  задания) Есть список задач, которые должны сделать  учащиеся, а как сделать они должны найти  сами.  Нужно показать, как можно проверить  текстовое значение на соответствие   (условие с использованием текстового  значения). а = ’Аубакиров’ Учащиеся, которые закончили раньше  остальных, могут попробовать улучшить  свою программу.  Фрагмент кода var   Form1: TForm1;   a: string; … procedure TForm1.Edit1Change(Sender:  TObject); begin   a:=Edit1.Text; end; procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin   if a='Аубакиров' then  Edit2.Text:='Правильно' else  Edit2.Text:='Не правильно' end; procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); begin   close; end; Рефлексия:  1. Что мы сегодня узнали? 2. Какие у вас были затруднения при  выполнении задач? 3. Что у вас получилось? 4. Что у вас не получилось? 5. Как это можно исправить? 6. Можно ли полученные знания  использовать в проектной работе? Если да  предложите ваши варианты Домашнее задание Придумать, как вы будите применять  условия в своих проектах. Составить  программу (достаточно часть проекта, где  показано условие) Флипчарт Конец урока 41­45 минут Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности перед более способными учащимися? Более способные  учащиеся могут  выступить в роли  консультантов по новой теме. Помогать  слабым учащимся.  Улучать свои проекты.  Ответы на вопросы ­ всего  класса и один на один во  время основной части  урока. Проверка  практических заданий.  Активность и помощь  одноклассникам. В процессе  урока вспоминать  правила эргономики.  Рефлексия по  уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.   Были ли цели  урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация  на уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие  отступления были от плана урока и  почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и  об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? Учитель: Руководитель МО:

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019