Урок по математике «Деление круглых чисел». 2 класс. «Школа 2000...» (автор учебника Л.Г. Петерсон)
Оценка 5

Урок по математике «Деление круглых чисел». 2 класс. «Школа 2000...» (автор учебника Л.Г. Петерсон)

Оценка 5
Разработки уроков
rar
математика
2 кл
02.02.2019
Урок по математике «Деление круглых чисел». 2 класс. «Школа 2000...» (автор учебника Л.Г. Петерсон)
На уроке используется интегративная технология деятельностного подхода (авт. Л.Г.Петерсон), технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. Данная технология обеспечивает включение каждого обучающегося в основные виды деятельности, независимо от его уровня, и тем самым формирует у них способность к этим видам деятельности, т.е. готовность к саморазвитию. Урок открытия нового знания в технологии деятельностного метода состоит из следующих этапов: Организация самоопределения к учебной деятельности. Приём – девиз урока, у детей появляется внимание и способность к выполнению учебных действий, формируется личное отношение к включению в учебную деятельность. Актуализация знаний. Дети по вопросам учителя воспроизводят знания, необходимые для «открытия» нового знания. В конце предлагается вопрос, вызывающий затруднение с точки зрения научного подхода. Постановка проблемы. Учебная проблема выступает на данном уроке как тема урока. Проблемный вопрос фиксцруется на доске и организуется обсуждение детьми поэтапного поиска ответа на этот вопрос. Открытие нового знания. Учитель помогает детям осуществить «открытие» нового знания с помощью подводящего диалога, фронтальной и в парах форм организации учебной деятельности, с использованием иллюстраций, схем в учебнике. Дети выдвигают гипотезы, самостоятельно формулируют новое знание. Первичное закрепление. Самостоятельное выполнение заданий по новой теме с использованием полученных новых знаний. Работа в группе помогает детям в коммуникационном взаимодействии, они не испытьтают страха при затруднении. Итог урока. Рефлексия. Цель этапа - осознание детьми результата собственной познавательной деятельности на уроке. Происходит рефлексия содержания урока, совместной деятельности, собственной деятельности и эмоциональная самооценка. Домашнее задание. Желательно задание по выбору и задание с использованием нового знания. Деятельность детей на уроке носит продуктивный характер и связана с активной работой мышления в течение всего урока..
249_21.04.14_______.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019