Урок по предмету: «Окружающий мир». 2 класс.Тема: «Путешествие по материкам. Материки, их названия, расположение на глобусе и карте».
Оценка 4.6

Урок по предмету: «Окружающий мир». 2 класс.Тема: «Путешествие по материкам. Материки, их названия, расположение на глобусе и карте».

Оценка 4.6
Разработки уроков
окружающий мир
2 кл
31.05.2017
Урок по предмету: «Окружающий мир». 2 класс.Тема:   «Путешествие по      материкам. Материки, их названия, расположение на глобусе и карте».
На изучение предмета Окружающий мир во 2 классе отводится 35 часа в год. (35 учебных недель). Данной теме: «Путешествие по материкам. Материки их названия, расположение на глобусе и карте» рекомендуется отвести 1 час, осуществляется связь с предшествующим материалом «Географическая карта и план. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте». Место и роль урока в изучаемой теме - второй урок в разделе темы: «Путешествие по планете». Особенностью данного урока, его отличием от стандартного является форма проведения – урок-путешествие. Урок построен на технологии педагогических мастерских, главной целью которой является создание содержательных и организационных условий для личностного саморазвития учащихся, понимания других людей и закономерностей мира. Основой этой технологии является не сообщение новой информации, а обучение способам работы по поиску этой информации и применению её в жизни; предоставление учащимся средств, позволяющих им личностно саморазвиваться. Отдаю предпочтение при подготовке и проведении урока именно этой технологии потому, что в основе её – отношение учителя к ученику как к себе равному, уважительное отношение к мнению других – во-первых, во-вторых, внутри каждого задания можно иметь несколько способов решения, возможность создания условий для реализации творческого потенциала детей. Благодаря применению на уроках именно технологии педмастерских, как мне кажется, мне удалось заинтересовать и их, и их родителей тем, что знания можно находить не только в учебнике, но и получать их из других источников информации. Ведущие методы урока – объяснительно–иллюстративный, частично–поисковый (эвристический), словесный, наглядный, практический. Урок направлен на формирование у учащихся познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных учебных действий; воспитание творческой личности, желания самостоятельно и активно участвовать в учебном процессе. Материалы мультимедиа презентации содержали элементы занимательности, пробуждали интерес и желание учиться. Физкультурные минутки связаны с основной темой урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017