Урок по теме "Обыкновенные дроби"
Оценка 4.9

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
30.06.2017
Урок по теме "Обыкновенные дроби"
Урок по теме: «Обыкновенные дроби» с использованием электронного учебника «Интерактивная математика». 5 класс Урок обобщения и закрепления знаний по п.22-24 учебника (автор Н.Я. Виленкин). Цели: • выяснить, как учащиеся усвоили понятие доли, обыкновенной дроби, сравнение дробей; • привить любовь к математике, воспитывать ответственное отношение к учебному труду; • развивать мышление, память, любознательность учащихся, умение проверять и оценивать выполненную работу.
Конспект урока Обыкновенные дроби.doc
МАОУ Гришино ­ Слободская средняя общеобразовательная школа              Урок по теме:  «Обыкновенные дроби»  с использованием электронного учебника «Интерактивная математика».    5 класс                                     Разработал:  учитель математики  Панкова Е.Ю. 2013 Урок обобщения и закрепления знаний по п.22-24 учебника (автор Н.Я. Виленкин). Цели:     выяснить, как учащиеся усвоили понятие доли, обыкновенной дроби,  сравнение дробей;  привить любовь к математике, воспитывать ответственное отношение   к  учебному труду;  развивать  мышление, память, любознательность учащихся, умение проверять и  оценивать выполненную работу.  ХОД УРОКА 1. Организационный момент. (2 мин) 2. Сообщение темы и постановка цели урока. (6 мин) Начнем наш урок как обычно с устного счета Слайд №1 Устный счет    Слайд №2 Разгадать ребусы  Слайд №3 Итак, запишите в тетрадь тему нашего урока «Обыкновенные дроби».  Слайд №4 "Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь".   Лев Толстой        Сегодня на уроке мы повторим, что вы узнали о дробях, и проверим, как вы  усвоенные знания применяете к выполнению практических заданий. Для того, чтобы увидеть результат нашей работы нам понадобится контрольный лист.  Запишите свои данные на  листе. КОНТРОЛЬНЫЙ  ЛИСТ Устная работа (оценка учителя ) Запишите дробь (самопровер Словарный  диктант (самопроверк Диктант (взаимопровер ка) ка) а) Работа с диском «Интерактивна я математика» (оценка  учителя) Итог Тест (взаим опров ерка) Фамилия Имя _________________________________________ 3. Закрепление пройденного материала. 1)Устная работа (5 мин). Слайд 5  ПРОЧИТАЙТЕ ДРОБИ 20 21 , 100 1000 , 25 167 , 45 78 , 200 753 , 99 456 Слайд 6 Какое из чисел больше 3 10 9 12 4 9 6 7 7 10 5 12 8 9 1 7 или или или или  Слайд №7 Расставьте числа в порядке возрастания 11 13 , 5 13 , 7 13 , 3 13 , 8 13 , 1 13 . Слайд №8 Найдите координаты точек К,Х,С. Слайд №9 Какая часть фигуры закрашена? 2) Работа в тетрадях (7 мин). Слайд 10  ЗАПИШИТЕ ДРОБЬ    1)Сорок восемь сотых.   2)Сто семьдесят шесть  десятитысячных.   3)Девятнадцать двести пятьдесят  первых. Слайд 11 (самопроверка) Поставьте оценку в контрольный лист.   Слайд 12  СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ 1)…быкн…вен…ая дробь 2)Ч…слит…ль 3)Знам…нат…ль 4)Выч…тание 5)Д…аметр 6)Рад…ус Слайд 13(самопроверка) Поставьте оценку в контрольный лист.   Слайд 14 Диктант 1)Запишите меньшую из дробей восемнадцать двадцать третьих и пятнадцать двадцать  третьих. 2)Запишите дробь с числителем двадцать шесть, большую дроби двадцать двадцать  седьмых. 3)Косте дали две седьмых торта, а Мише две девятых такого же торта. У кого из  мальчиков больший кусок? Слайд 15 (взаимопроверка) Поставьте оценку в контрольный лист.   3) Работа с диском «Интерактивная математика».  (10 мин) (Приложение 1) 4) Тест (6 мин). (Приложение 2) Слайд 16 (взаимопроверка) Поставьте оценку в контрольный лист.   5) Сообщение (3 мин). К уроку 2 учащихся готовят сообщение по теме «История возникновения  обыкновенных дробей», используя следующие Интернет­ресурсы: ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия    http://www.wikiznanie.ru Мегаэнциклопедия портала "Кирилл и Мефодий"    http://www.megabook.ru Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники     http://www.rubricon.com Портал Allmath.ru  вся математика в одном месте     http://www.allmath.ru 4. Подведение итогов.  (2 мин) Выведение итоговой оценки. 5. Домашнее задание (2 мин) Разработать тест по теме «Обыкновенные дроби». (количество вопросов не ограничено) 6. Этап рефлексии (2 мин) У каждого из вас на столе карточки (зелёная, жёлтая, красная). Уходя из класса,  прикрепите на доску одну из них.   Карточка зелёного цвета обозначает: “Я удовлетворён уроком, урок был  полезен для меня, я получил заслуженную оценку.»  Карточка жёлтого цвета обозначает: “Урок был в определённой степени  полезен для меня, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке  достаточно комфортно”.   Карточка красного цвета обозначает: “Пользы от урока я получил мало, я не  очень понимал, о чём идёт речь, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я был не готов”.

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"

Урок по теме "Обыкновенные дроби"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017