Урок русского языка "Предлог" 2 класс
Оценка 4.8

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
28.02.2017
Урок русского языка "Предлог" 2 класс
Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о предлоге, как служебной части речи, вспомнить признаки предлога, его правописание с другими словами, формировать умение использовать предлоги в речи и на письме, развивать орфографическую зоркость, каллиграфию, расширять словарный запас, умение анализировать, делать выводы, воспитывать культуру речи Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат: Ученик А – вставляет пропущенные предлоги В - отвечает на вопросы, выделяет предлоги С – составляет предложения с предлогами по картинке
№ 101 Предлог.docx
Русский язык                           Класс: 2                            Дата проведения:     10.03.16                                 Урок № 101 Тема: Предлог  Цель обучения (когнитивная): Актуализировать знания о предлоге, как служебной части речи, вспомнить признаки предлога, его правописание с другими словами, формировать  умение использовать предлоги в речи и на письме, развивать орфографическую зоркость, каллиграфию, расширять словарный запас, умение анализировать, делать выводы,  воспитывать культуру речи Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах Ожидаемый результат:  Ученик  А – вставляет пропущенные предлоги В ­  отвечает на вопросы, выделяет предлоги С – составляет предложения с предлогами по картинке Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание Модул I. Мотивационны й этап. Тренинг «Солнце светит на того, кто…» Цель: развитие у детей умения замечать особенности людей,  называть их, устанавливать доверительные отношения с окружающими. Дети сидят в круге, приветствуют друг друга.  Ведущий предлагает игру «Солнце светит  на  того, кто ....   Любит читать, любит мороженое,  помогает маме ...» Если ребенок узнал себя, то  должен встать. Роль ведущего выполняют все  дети. по одному человеку от  группы(слабоуспевающие) у доски Работа в группах Работа в парах Взаимооцени вание  Сигналы рукой  Техника «20  секунд». самооценка ь НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО         II.  Операционный этап. Актуализация знаний     Письмо под диктовку. Разбор по частям речи У кошки зелёные глазки и кисточки на ушках. Мозговой штурм: ­Что вы знаете о предлоге?  Составление кластера. Проверка: ­Какие предлоги знаете? ­Как пишутся предлоги со словами? ­Как проверить написание предлога? ­Перед какими частями речи предлог не пишется? ­Зачем нужен предлог? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю…      Я смогу…            Я научусь… Работа с правилом с. 195 Взаимотренаж  Игра «Предлоги потерялись» Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …..   жизнью леса. Вот  …..дерева прыгнула белка.    Дятел стучал п….    коре сосны.     Работа в парах.  Вставить и подчеркнуть предлоги. Проверка в группах …. дупле дуба гнездо совы. ……   землёй …… большой берёзы  нора крота. Нахождение предлогов в тексте С. 195 №561 ФИЗМИНУТКА Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок А – вставь пропущенные предлоги. Укажи части речи. Рыжая кошка лежит  … окошке. Дети спрятались …большим  деревом. Шкаф сделали …крепкого дерева. В – ответь на вопросы. Выдели предлоги. Куда поехал мальчик? Где лежит снег?  Над чем кружилась  ворона? С – составь предложения с предлогами по картинке.  Выдели предлоги. Работа в парах.  Выписать из текста слова с предлогами,  предлоги подчеркнуть. Проверка в группах Индивидуальная работа ИКТ НП ОдО УиЛ ВО ТиО «Словесная  оценка» Высказывания детей Наклеивают стикеры, оценивают успешность  своей работы III.  Рефлексия. карточки Стикеры «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Д/З      с. 196 № 564, правило с. 195 Игра «Предлоги потерялись» Игра «Предлоги потерялись» Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …   жизнью леса.  Вот … дерева прыгнула белка.    Дятел стучал ….    коре  сосны.     …. дупле дуба гнездо совы. …   землёй …  большой берёзы нора крота. Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …   жизнью леса.  Вот … дерева прыгнула белка.    Дятел стучал ….    коре  сосны.     …. дупле дуба гнездо совы. …   землёй …  большой берёзы нора крота. Игра «Предлоги потерялись» Игра «Предлоги потерялись» Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …   жизнью леса.  Вот … дерева прыгнула белка.    Дятел стучал ….    коре  сосны.     …. дупле дуба гнездо совы. …   землёй …  большой берёзы нора крота. Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …   жизнью леса.  Вот … дерева прыгнула белка.    Дятел стучал ….    коре  сосны.     …. дупле дуба гнездо совы. …   землёй …  большой берёзы нора крота. Игра «Предлоги потерялись» Игра «Предлоги потерялись» Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …   жизнью леса.  Вот … дерева прыгнула белка.    Дятел стучал ….    коре  сосны.     …. дупле дуба гнездо совы. …   землёй …  большой берёзы нора крота. Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …   жизнью леса.  Вот … дерева прыгнула белка.    Дятел стучал ….    коре  сосны.     …. дупле дуба гнездо совы. …   землёй …  большой берёзы нора крота. Игра «Предлоги потерялись» Игра «Предлоги потерялись» Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …   жизнью леса.  Вот … дерева прыгнула белка.    Дятел стучал ….    коре  Я еду тихо …   узкой тропе. Наблюдаю …   жизнью леса.  Вот … дерева прыгнула белка.    Дятел стучал ….    коре сосны.     …. дупле дуба гнездо совы. …   землёй …  большой берёзы нора крота. сосны.     …. дупле дуба гнездо совы. …   землёй …  большой берёзы нора крота. Контроль А – вставь пропущенные предлоги. Укажи части речи. Контроль А – вставь пропущенные предлоги. Укажи части речи. Рыжая кошка лежит  …   окошке. Дети спрятались …   большим  Рыжая кошка лежит  …   окошке. Дети спрятались …   большим  деревом. Шкаф сделали …     крепкого дерева. деревом. Шкаф сделали …     крепкого дерева. В – ответь на вопросы. Выдели предлоги. Куда поехал мальчик?  Где лежит снег?   Над чем кружилась ворона? В – ответь на вопросы. Выдели предлоги. Куда поехал мальчик?  Где лежит снег?   Над чем кружилась ворона? С – составь предложения с предлогами по картинке. Выдели предлоги. С – составь предложения с предлогами по картинке. Выдели предлоги. Контроль А – вставь пропущенные предлоги. Укажи части речи. Контроль А – вставь пропущенные предлоги. Укажи части речи. Рыжая кошка лежит  …   окошке. Дети спрятались …   большим  деревом. Шкаф сделали …     крепкого дерева. Рыжая кошка лежит  …   окошке. Дети спрятались …   большим  деревом. Шкаф сделали …     крепкого дерева. В – ответь на вопросы. Выдели предлоги. Куда поехал мальчик?  Где лежит снег?  В – ответь на вопросы. Выдели предлоги. Куда поехал мальчик?  Где лежит снег? Над чем кружилась ворона?  Над чем кружилась ворона? С – составь предложения с предлогами по картинке. Выдели предлоги. С – составь предложения с предлогами по картинке. Выдели предлоги.

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс

Урок русского языка "Предлог" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017