Урок самопознания «Учимся беречь природу»
Оценка 4.7

Урок самопознания «Учимся беречь природу»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
5 кл
24.02.2018
Урок самопознания «Учимся беречь природу»
Цель: расширить представления о ценности природы. Задачи: • формировать умение понимать природу, видеть её красоту; • воспитывать стремление беречь и охранять природу; • развивать творческое воображение, фантазию. Круг радости Встанем в круг радости, возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга добрыми улыбками и рукопожатиями. — Вы любите свой родной край? А за что? — Часто ли вы бываете на природе? Цитата урока «Природа — сад, а люди в нём — цветы, не сбережёшь её — не будешь счастлив ты» — Как вы понимаете смысл этих слов? — Что значит «беречь природу»?
Урок самопознания природа.docx
Урок самопознания «Учимся беречь природу» Цель: расширить представления о ценности природы. Задачи:  формировать умение понимать природу, видеть её красоту;   воспитывать стремление беречь и охранять природу; развивать творческое воображение, фантазию. Круг радости Встанем в круг радости, возьмёмся за руки и поприветствуем друг друга добрыми  улыбками и рукопожатиями. Здравствуй, солнце золотое, Поднимаем руки вверх, Замкнув ими круг. Здравствуй, небо голубое, Руки разводим в стороны. Здравствуй, вольный ветерок, Машем руками. Здравствуй, маленький дубок! Показываем, что он мал, как рост ребенка. Мы живём в родном краю. Разводим руки на уровне груди. Всех я здесь приветствую. Прижимаем ладони к груди и снова разводим. — Вы любите свой родной край? А за что? — Часто ли вы бываете на природе? Цитата урока  «Природа — сад, а люди в нём — цветы, не сбережёшь её — не будешь счастлив ты» — Как вы понимаете смысл этих слов? — Что значит «беречь природу»? Чтение стихотворения Н. В. Хаткина    «Экскурсия». Беседа Заметался в панике Весь лесной народ. «Экскурсия! Экскурсия! Экскурсия идет! В лес приводят школьников — Целый второй класс — И начнут охотиться Школьники на нас!» «Ша —ша», шипят друг другу Змеи и ужи — Нынче на дорогу носа не кажи. Не хотим мы детям Никаких обид. Все равно ударят, Скажут: «Ядовит». Умные сороки скачут и кричат: «Прячьте, мамы­белки, Маленьких бельчат! Убирайте, ящерки, Длинные хвосты. Закрывайте чашечки, Яркие цветы!» Приезжают школьники В лес из разных стран Стаей невоспитанных диких обезьян. — Почему поэт сравнивает школьников со «стаей диких обезьян»? — Поэт заканчивает свое стихотворение советом. Как вы думаете, чем вызвано его  беспокойство за обитателей леса? Учитель читает окончание стихотворения: Будь не слишком прытким — Тихо, осторожно Дождись, пока улитка Переползет дорожку. Обобщение Дерево, трава, цветок и птица Не всегда сумеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете вы останетесь одни. Природа любит тех, кто любит её. Нужно жить в согласии с природой, беречь её.  И тогда каждый из вас будет чувствовать себя здоровым, сильным и счастливым  человеком.

Урок самопознания «Учимся беречь природу»

Урок самопознания «Учимся беречь природу»

Урок самопознания «Учимся беречь природу»

Урок самопознания «Учимся беречь природу»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018