Урок сказка по математике
Оценка 4.6

Урок сказка по математике

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
01.04.2017
Урок сказка по математике
ыфавар фывоа лыоаищд дращц ДЙЦУПКЩЖ дфражыщ дрвпз ЛЫАрзж выазжп фжцща фжоэз пй алв давла члатда жапта адшфап дфипфш фишф фашщфда фыоаишщфд дфиашыд дипдшв фдпщы дфпф дфд фта фпщ иапоиап дфпжщв фптщжп жвптжщп апа атээ жатэ втаыж авоаж ждатэа эавзэ эыаэза эыазэ эао эых з эзокуекз эыъзръхкер эьрых ъ ыэьрзр оивпшыщп
урок сказка по математике.doc
Урок­сказка по математике в 1 классе Тема урока:  «Повторение пройденного материала.                           К.Чуковский  «Муха­Цокотуха»» Цель урока: ­образовательная:  формирование  базисных знаний о пройденном материале; ­ развивающая:  развитие логического мышления, внимания, любознательности, наблюдательности; ­ воспитательная: воспитание интереса к математике и сказкам Тип урока: обобщения знаний Вид урока: интегрированный Форма урока: урок­сказка Технология: опережающее­развивающее обучение Методы урока: частично­поисковый, анализа и синтеза, словесно­наглядный Наглядности:  таблицы,   схемы,   картины   –   иллюстрации   к   сказке   «Муха   ­ Цокотуха» Планируемые результаты: повторение и закрепление пройденного материала Ход урока 1.Организационный момент Мобилизирующее начало Доброе утро солнцу, Доброе утро небу, доброе утро приветливым лицам, Доброе утро всем, всем, всем! 2.   Работа   над   темой   урока:   «Повторение   пройденного   материала. К.Чуковский «Муха­Цокотуха»»: Учитель:  Я знаю, что вы очень любите сказки и поэтому мы отправляемся в волшебную   страну   сказок.     Так   как   у   нас   урок   математики,   сказка   будет математическая. А для того, чтобы попасть в страну сказок, нам нужно открыть дверцы.   Они   не   открываются   простым   ключом,   а   открываются   при   помощи правильных   ответов.   Я   вам   предлагаю   решить   примеры,   вставить   в   пустые окошки, пропущенные числа или знаки действий: ­4=3□ 8*3=5                  6*1=7                 8­ =4□ 4*1=5                  +2=2□ (дверцы в сказочную страну открываются) Работа в тетради: Я тетрадь свою открою, И как надо положу,  Я от вас друзья не скрою,  Ручку я вот так держу! Тетрадь влево наклоню­ Ручку правильно держу, 1 Сяду прямо, не согнусь, На отлично потружусь! Учитель:    Тема нашего урока повторение пройденного материала, а поможет  нам в этом сказка в стихах К. Чуковского «Муха­Цокотуха»: Муха, Муха Цокотуха позолоченное брюхо! Муха по полю пошла,  Муха денежку нашла. Пошла Муха на базар… (1 сюжет сказки)  А на базаре много товаров, но чтобы купить любой товар, нужно выполнить на  нем задание. Перед вами кувшин, самовар, на которых написаны цифры 8, 10­ работа над составом чисел.  С заданием справились, Муха купила самовар. Муха: «Приходите тараканы,                Я вас чаем угощу!» Тараканы прибегали, все стаканы выпивали, А букашки по три чашки, с молоком и крендельком: Нынче Муха­Цокотуха именинница Приходили к Мухе Блошки, приносили ей сапожки, А сапожки не простые, в них застежки золотые. Задача на логическое мышление:  Блошки принесли сапожки. Сосчитайте  сколько всего сапожек?  Сколько сапожек на левую ногу? А на правую ногу?  Сколько всего пар? (работа с иллюстрациями) Учитель:   Приходила к Мухе, Бабушка­Пчела                     Мухе­Цокотухе задачи принесла. (2 сюжет сказки) ? н. Задача: В гости к Мухе­Цокотухе пришли 4 таракана и 5 букашек. Сколько  всего насекомых пришли в гости к Мухе­Цокотухе? Тараканов­4 н. Букашек­5 н. 4+5=9(н.) Ответ: 9 насекомых Задача: На столе стоит 10 чашек, а стаканов на 5 меньше. Сколько стаканов  стоит на столе? Чашек­10 шт. Стаканов­?, на 5 шт. меньше 10­5=5 (с.) Ответ: 5 стаканов Учитель:  Вдруг  какой­то старичок­паучок                 Нашу  Муху в уголок поволок­                 Хочет бедную  убить, Цокотуху погубить! Муха: «Дорогие гости, помогите!               Паука­ злодея зарубите! (3 сюжет сказки) 2 И кормила я вас, и поила я вас,               Не покинте мня в мой последний час» (4 сюжет сказки) Физкультминутка  (сопровождение слов учителя) 1 ряд ­ жуки, червяки 2 ряд ­ тараканы 3 ряд ­ букашки Но жуки, червяки испугались, По углам, по щелям разбежались: Тараканы под диваны, а козявочки под лавочки,  А букашки под кровать ­ не желают воевать. И никто даже с места не сдвинется: Пропадай­погибай именинница! (5 сюжет сказки) Учитель:  А злодей – то не шутит,                    Руки – ноги он Мухе веревками крутит,                    Зубы острые в самое сердце вонзает                    И кровь у неё выпивает.                    Муха криком кричит, надрыается,                    А злодей молчит, ухмыляется. Давайте поможем мухе спастись от погибели, для этого сравним выражения: 8­1*3+3          8­3*2+3 10­4*5­1         4+4*8­4 Учитель:    Вдруг откуда – то летит маленький Комарик                     И в руке его горит маленький фонарик. Комарик: «Где убийца? Где злодей?                     Не боюсь его когтей!» Учитель:   Подлетает к пауку, саблю вынимает                     И ему на всем скаку голову срубает,                    Муху за руку берет и к окошечку ведет: Комарик:   « Я злодея зарубил, я тебя освободил                      И теперь, душа­девица, на тебе хочу жениться»                     Тут букашки и козявки выползают из – под лавки. Ученики: «Слава, слава Комару­Победителю!» Учитель:   Прибегали светляки,                     Зажигали огоньки. Давайте зажжем фонарики, для этого решим простые уравнения: 10­х=2             х­3=6                2+х=7   Учитель:   Эй, сороконожки, бегите по дорожке, 3 Зовите музыкантов, будем  танцевать.                   Музыканты прибежали, в барабаны застучали. (6 сюжет сказки) Учитель:   Бом! Бом! Бом! Пляшет Муха с Комаром.                    А за нею Клоп, Клоп сапогами топ, топ!                    Козявочки с червяками, букашечки с  мотыльками.                    А жуки рогатые, мужики богатые,                    Шапочками машут, с бабочками пляшут.                     Тара­ра, тара­ра заплясала мошкара,                    Веселится народ ­Муха замуж идет                    За лихого, удалого, молодого Комара. Учитель:    Давайте   оставим   праздновать   гостей,   а   мы   с   вами   выполним разноуровневое   задание.   Я   предлагаю,   вам   разделится   на   три   группы   по желанию, выбрав подходящий вариант: в) самостоятельная работа: А­вариант                В­вариант             С­вариант (6+3)+1=10               4+5­1=8                   6+3=9 (5+4)­3=6                  8­6+3=5                   8­4=4 (8­6)+7=9                  5+1­6=0                   5+3=8 10­(3+3)=4                7+3­2=8                   7­1=6 8­(4+3)=1                  8­3­5=0                    8­8=0 7+(8­7)=8                  4+4­3=5                   4+4=8 Итоги: Чем занимались на уроке? Домашнее задание: решить примеры Выставление   оценок   учителем   в   виде   цветов­ромашек     с   соответствующим значением. Самооценка учащихся в виде смайликов 4

Урок сказка по математике

Урок сказка по математике

Урок сказка по математике

Урок сказка по математике

Урок сказка по математике

Урок сказка по математике

Урок сказка по математике

Урок сказка по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017