Урок построен по ОСО Состоит из трех частей : Начало урока, середина урока, конец урока. На орг моменте , побуждении используется метод "Улыбка"На каждом этапе урока проводятся различные задания/ на слушание, говорение, письмо, задания для групп, используется формативное оценивание, критериальное оценивание..Дана разработка урока в 6 классе по русскому языку по теме Ушинский "Лето"
Садикова Бибигуль Кенесовна урок.doc
Краткосрочный план урока
УРОК:
Школа: КГУ «СОШ №21» г. Семей
Раздел:Климат: погода и
времена года
КЛАСС: 6
Количество
Количество
Ф.И.О. учителя: Садикова Бибигуль Кенесовна
присутствующих:12
отсутствующих:
Тема урока
К.Ушинский «Лето»
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке
6.1.1.1. понимать основную информацию сообщения, определяя ключевые
слова
6.3.2.1. определять стилистические особенности текстов художественного
стиля/рассказ/,определять принадлежность текста к типу описание на основе
характерных признаков
6.4.6.1. правильно писать безударные глагольные окончания
Цели урока Все учащиеся смогут:
Определить тип текста, изобразительные средства языка,правильно писать безударные
глагольные окончания
Большинство учащихся смогут:
Приводить собственные примеры применения изобразительных средств языка в жизни
Некоторые учащиеся смогут:
Языко
вая цель
Аргументировать свои доводы, отвечая на вопросы высокого порядка
Учащиеся могут:отвечать на тонкие и толстые вопросы, строить речь логично и
последовательно , обогащать словарный запас новыми словами
Ключевые слова и фразы: предвестник, гроза,изнеможение, засуха, вечерняя заря, долгая
засуха
Полезные фразы для диалога/письма:
Письменные подсказки: опорные слова, текст, карточки, начальные фразы
Предыдуще
е обучение
Учащиеся имеют представление о художественном произведении, о типах речи,о
изобразительных средствах языка, имеют понятие о глаголе
Планируе
Запланированная деятельность (впишите свои
Ресурсы
План мое
время
задания, вместо изложенных ниже)
Начало
Организационный момент . Создание доброжелательного настроя.
урока
7 мин
Стратегия «Солнечные лучи»Закройте глаза и представьте себе
яркое теплое солнышко. Лучи его согревают вас своим теплом.
Солнечные лучи наполняют ваше сердце энергией доброты, нежности
и любви…
Целеполагание
Стратегия «Прогнозирование »
Прослушивание аудиозаписи. Песенка о лете
К.Ребята, о чем сегодня мы будем с вами говорить?
Что помогло вам определить это?
Pedrortal.
net/аудиозапи
Сегодня мы познакомимся с рассказом «Лето», будем определять тип
текста, находить изобразительные средства языка, правильно писать
безударные глагольные окончания…
си
Написал этот рассказ К.Ушинский
К. Что вы знаете о К.Ушинском?
Стратегия «Сбор информации»
ФО « Большой палец»
Середина
Деление на группы. / июнь, июль, август/
урока
25 мин.
Учащиеся выбирают карточку , на обратной стороне написано
название месяца. Объединяются в группы по названию летних
месяцев..
Предстекстовая работа
Словарная работа
Стратегия «Лексический графический органайзер»
Г. Заполнить лексический графический органайзер
Засуха Град Молния
Слово
Слайд/портрет
К.Ушинского
Карточки
Раздаточный
материал №2 Определение
Словари,
иллюстрации
Примеры Рисунки Предложение
/ поддержка словари, иллюстрации, шаблон
ФО « Две звезды и одно пожелание»
Работа с текстом
К. Прочитать текст «Лето»
О каких летних явлениях говорится в тексте?
Какие еще можете назвать летние явления природы, которые не
названы в тексте?
ФО «Словесная похвала»
Г. Ответить на вопросы
Каждая группа задает по 1 тонкому и 1 толстому вопросу
Стратегия «Толстые и тонкие вопросы»
Жанпеис У.А.
,Есетова А.Т.
Русский язык и
литература.
Учебник для 6 класс
общеобразовательн
ых школ с
нерусским языком
обучения. Алматы:
Атамұра,2018
ФО «Светофор»
Физминутка «Солнце, гром, дождь»
Называю явления природы, учащиеся выполняют соответствующие
движения/ Солнце прыгают, гром приседают, дождь – бегают
К.Интерактивная игра «Продолжи фразу»/поддержка к следующему заданию
Мы знаем, что сопоставление одного предмета или явления с
другими называется.............
Мы знаем, что изображение предметов и явлений в виде живых
существ называется .........
Мы знаем, сто образные прилагательные, которые характеризуют
какоето свойство предмета или явления называется.....
Грамматичес
кий справочник
в учебнике
/подсказка, помощь
карточки
ФО «Аплодисменты»
Послетекстовые задания
Г.1. Выпишите ключевые слова и словосочетания, раскрывающие
тему и содержание данного текста
2. Определите тип текста, укажите характерные признаки
3. Найдите изобразительные средства языка
КО
Критерии
Выписать ключевые слова,
словосочетания, раскрывающие
тему и содержание данного
текста
Определить тип текста
Найти в тексте
изобразительные средства
языка
Дескрипторы
Называют тип текста
Указывают характерные
признаки
Находят сравнения
Находят олицетворение
Находят эпитеты.
К.Приведите свои примеры на сравнение, олицетворение, эпитеты
Взаимооценивание, используя критерии. Несколько работ
заслушиваются в классе.
Г.1 гр. Выписать из 1 части текста5глаголов настоящего времени , 3 лица с безударным личным окончанием.
2гр. Вставить пропущенные буквы.Подобрать проверочные слова
Подсказка
Завыва..т . Сверка...т Ищ...т. Гре...т, Свет..т
3гр. Подобрать свои 5 примеров на правописание безударных
глагольных окончаний
«Учимся применять
правило» стр.156
Конец урока
8 мин
ФО «Смайлики»
И..Прием «Верные утверждения»
Стр 163 Упр 4
Индивидуальное оценивание / вручение звездочек
Рефлексия «Рефлексивный ринг»
Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая
начало фразы
Сегодня я узнал....Я научился.... Меня удивило......У меня
получилось.....Я понял, что.......Я попробую........Я теперь могу......
Мне захотелось .....Было интересно.....
Д/задание
1. Подробный пересказ текста «Лето»
2. Написать текст – описание «Лето в моем городе»
3. Нарисовать иллюстрацию к произведению
Рефлексивный
экран/ начало фраз
Дифференциация – как вы
Оценивание – как вы
Междисциплинарные связи
будете предоставлять
планируете отслеживать
здоровье и безопасность
больше поддержки? Какие
прогресс/знания учащихся?
поддержка ИКТ
задания вы будете давать
По уровню поддержки деление на
группы, поддержка внутри группы,где
объединялись учащиеся разного уровня
подготовки, поддержка учителя/
карточки, опорные слова ,вопросы
ответы, начало
фраз,взаимооценивание , задания,
аудиозапись
Ценности
Формативное оценивание на
каждом этапе уроке/
Связь с казахским языком,
самопознанием
«Большой палец», словесная
похвала, прием «Две звезды и
одно пожелание»,
«Аплодисменты», КО
Создание коллаборативной
среды, использование
физминутки, соблюдение Сан
Пин
Слайды, аудиозапись
Воспитание доброго ,
внимательного , чуткого
отношения к природе, привитие
общечеловеческих ценностей как чувство толерантности
Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.