Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Оценка 5

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
6 кл
04.10.2018
Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Урок построен по ОСО Состоит из трех частей : Начало урока, середина урока, конец урока. На орг моменте , побуждении используется метод "Улыбка"На каждом этапе урока проводятся различные задания/ на слушание, говорение, письмо, задания для групп, используется формативное оценивание, критериальное оценивание..Дана разработка урока в 6 классе по русскому языку по теме Ушинский "Лето"
Садикова Бибигуль Кенесовна урок.doc
Краткосрочный план урока УРОК:  Школа: КГУ «СОШ №21» г. Семей Раздел:Климат: погода и  времена года КЛАСС: 6 Количество Количество Ф.И.О. учителя: Садикова Бибигуль Кенесовна присутствующих:12 отсутствующих: Тема урока К.Ушинский «Лето» Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке 6.1.1.1. понимать основную информацию сообщения, определяя ключевые  слова 6.3.2.1. определять стилистические особенности текстов художественного  стиля/рассказ/,определять принадлежность текста к типу описание на основе  характерных признаков 6.4.6.1. правильно писать безударные  глагольные окончания Цели урока Все учащиеся смогут: Определить тип текста, изобразительные средства языка,правильно писать безударные  глагольные окончания Большинство учащихся смогут: Приводить собственные примеры применения изобразительных средств языка в жизни Некоторые учащиеся смогут: Языко вая цель Аргументировать свои доводы, отвечая на вопросы высокого порядка Учащиеся могут:отвечать на тонкие и толстые вопросы, строить речь логично и  последовательно , обогащать словарный запас новыми словами Ключевые слова и фразы: предвестник, гроза,изнеможение, засуха, вечерняя заря, долгая  засуха Полезные фразы для диалога/письма: Письменные подсказки: опорные слова, текст, карточки, начальные фразы Предыдуще е обучение Учащиеся   имеют   представление   о   художественном   произведении,   о   типах   речи,о изобразительных средствах языка, имеют понятие о глаголе Планируе Запланированная деятельность (впишите свои Ресурсы План мое время задания, вместо изложенных ниже) Начало Организационный момент . Создание доброжелательного настроя. урока 7 мин Стратегия «Солнечные лучи»Закройте глаза и представьте себе  яркое теплое солнышко. Лучи его согревают вас своим теплом.  Солнечные лучи наполняют ваше сердце энергией доброты, нежности  и любви… Целеполагание Стратегия «Прогнозирование » Прослушивание аудиозаписи. Песенка о лете  К.Ребята, о чем  сегодня мы будем с вами говорить? Что помогло вам определить это? Pedrortal.  net/аудиозапи Сегодня мы познакомимся с рассказом «Лето», будем определять тип текста, находить  изобразительные средства языка, правильно писать  безударные  глагольные окончания… си Написал этот рассказ К.Ушинский К. Что вы знаете о К.Ушинском? Стратегия  «Сбор информации» ФО « Большой палец» Середина Деление на группы. / июнь, июль, август/ урока 25 мин. Учащиеся выбирают карточку , на обратной стороне написано  название месяца. Объединяются в группы по названию летних  месяцев.. Предстекстовая работа ­Словарная работа Стратегия «Лексический графический органайзер» Г. Заполнить  лексический графический органайзер  Засуха Град Молния                                    Слово Слайд/портрет  К.Ушинского Карточки Раздаточный  материал №2 Определение Словари,  иллюстрации    Примеры               Рисунки               Предложение / поддержка­ словари, иллюстрации, шаблон ФО « Две  звезды и одно пожелание» Работа с текстом К. Прочитать текст «Лето» О каких летних явлениях говорится в тексте? Какие еще можете назвать летние  явления природы, которые не  названы  в тексте? ФО «Словесная похвала» Г. Ответить на вопросы  Каждая группа задает по 1 тонкому и 1 толстому вопросу Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Жанпеис У.А.  ,Есетова А.Т.  Русский язык и  литература.  Учебник для 6 класс общеобразовательн ых школ с  нерусским языком  обучения.­ Алматы:  Атамұра,2018 ФО «Светофор» Физминутка «Солнце, гром, дождь» Называю явления природы, учащиеся выполняют соответствующие  движения/ Солнце­ прыгают,  гром ­ приседают, дождь – бегают К.Интерактивная игра «Продолжи фразу»/поддержка к следующему заданию ­ Мы знаем, что сопоставление одного предмета или явления с  другими называется............. ­ Мы знаем, что изображение предметов и явлений в виде живых  существ называется ......... ­ Мы знаем, сто образные прилагательные, которые характеризуют  какое­то свойство предмета или явления называется..... Грамматичес кий справочник в учебнике /подсказка, помощь карточки ФО «Аплодисменты» Послетекстовые задания Г.1. Выпишите ключевые слова и словосочетания, раскрывающие  тему и содержание данного текста 2. Определите  тип текста, укажите характерные признаки 3. Найдите изобразительные средства языка  КО Критерии ­ Выписать ключевые слова,  словосочетания, раскрывающие тему и содержание данного  текста ­ Определить  тип текста Найти в тексте  изобразительные средства  языка Дескрипторы ­ Называют тип текста ­ Указывают характерные  признаки ­ Находят сравнения ­ Находят олицетворение ­ Находят эпитеты. К.Приведите свои примеры на сравнение, олицетворение, эпитеты Взаимооценивание, используя критерии. Несколько работ   заслушиваются в классе. Г.1 гр. Выписать из 1 части текста5глаголов настоящего времени , 3 лица с безударным личным окончанием.  2гр. Вставить пропущенные буквы.Подобрать проверочные слова Подсказка Завыва..т ­ . Сверка...т­     Ищ...т.­     Гре...т, Свет..т 3гр.   Подобрать свои 5 примеров на правописание безударных  глагольных окончаний «Учимся применять  правило» стр.156 Конец урока  8 мин ФО «Смайлики» И..Прием  «Верные утверждения» Стр 163 Упр 4 Индивидуальное оценивание / вручение звездочек Рефлексия «Рефлексивный ринг» Учащиеся по кругу высказываются одним предложением, выбирая  начало фразы  Сегодня я узнал....Я научился.... Меня удивило......У меня  получилось.....Я понял, что.......Я попробую........Я теперь могу......  Мне захотелось .....Было интересно..... Д/задание 1. Подробный пересказ текста «Лето» 2. Написать текст – описание «Лето в моем городе» 3. Нарисовать иллюстрацию к произведению Рефлексивный  экран/ начало фраз  Дифференциация – как вы Оценивание – как вы Междисциплинарные связи будете предоставлять планируете отслеживать здоровье и безопасность больше поддержки? Какие прогресс/знания учащихся? поддержка ИКТ задания вы будете давать По уровню поддержки ­деление на  группы, поддержка внутри группы,где  объединялись учащиеся разного уровня подготовки, поддержка учителя/  карточки, опорные слова ,вопросы­ ответы, начало  фраз,взаимооценивание , задания,  аудиозапись Ценности Формативное оценивание на  каждом этапе уроке/ Связь с казахским языком,  самопознанием  «Большой палец», словесная  похвала, прием «Две звезды и  одно пожелание»,  «Аплодисменты», КО Создание коллаборативной  среды, использование  физминутки, соблюдение Сан  Пин Слайды, аудиозапись Воспитание доброго ,  внимательного , чуткого  отношения к природе, привитие  общечеловеческих ценностей как чувство толерантности

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс

Урок Ушинский "Лето " 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2018